14 на 1 или скрытые резервы

Тема в разделе "Сравниваем, обсуждаем и выбираем авто для покупки", создана пользователем avtoman56, 5 авг 2013.

?
  1. Да

    1 голосов
    50,0%
  2. Нет

    1 голосов
    50,0%
  1. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Все авто производители хотят продать как можно больше машин. Для этого надо сделать продукт - который по своим характеристикам будет лучшим за свои деньги. По этому машины становятся все быстрей и экономичней. И у всех это получается по разному. Я бы хотел Вам поведать...как это получается у фирмы мазда.
    Смотрю рейтинги продажи и думаю, а где мазда? в топ 10 не фигурирует вообще, не в целом не по моделям. А на дороге то ее много... (Считается самым маленьким японским производителем) Ну в общем речь не о том.
    14 к 1 - это степень сжатия. Феноменальная для серийных авто на бензине. Такое соотношение встречается в гоночном мире. 15 к 1 например у гоночных авто, которые работают на метаноле. У гражданских авто при этом обычная степень сжатия - 11 к 1 максимум. Но Мазда пошла дальше. И сделала 14 к 1 для бензинового ДВС. И более того у дизеля сделала тоже 14.1, но для дизеля это считается маловато. Обычно 15-16.
    Что же дала такая высокая степень сжатия? Мощность и экономичность. Рассмотрим наиболее распространенный 2-х литровый двигатель. 2 литра 150 (149,6) лошадок, 210 Н*м тяги. До сотни тянет мазду 6 за 10 секунд. Двигатель эластичен, едешь 30 - включается 3-я передача, едешь 60 - 6-я передача. Нажал до кик-дауна и машина рванула только держи. По моим расчетам это самый "тяговитый" двигатель из равных по объему без турбины. Как я считаю этот двигатель - инновационный. Это дешевле чем внедрение турбины, но отдача то существенная. Сам сейчас езжу с таким двигателем и доволен как слон. расход 10 литров в городе.
    Но многие все равно твердят что ресурс маленький, что турбо лучше.. и т.д и т.п. Я в это не верю. Кто что думает по этому поводу?

    082012-29-32.jpg
     
  2. Загрузка...