Подрабатываю на СТОшке и заметил, что есть люди, которым однозначно все равно какое масло им вливать, а есть «фанатики» определенных фирм. Ну а что вы заливаете? И какой опыт в смене марки? Мне вот без разницы, например
В предложенном списке нет многих марок. А так, конечно же хорошие масла Mobil 1, Shell, ZIC. Опять же, выбор того или иного масла зависит от года выпуска автомобиля, его пробега и состояния. Нет смысла заливать, скажем тот же Mobil 1 синтетику в двигатель с пробегом в 300 тыс км и уже имеющимся расходом масла. Тут больше подойдет полусинтетика.
Вобще отдавал предпочтение "импортным".Волга был ZIC ,тазик-Статойл и кастрол.Не рекламируя масла скажу вот что:Видел двиг 2110 который эксплуатировался только на лукойл люкс.Честно говоря был приятно удивлён.Сейчас его залил ради эксперимента посмотрю что будет,мож на него пересяду)))
Я заливать пробовал разные масла. В основном предпочтения отдавал Германским маслам. Сейчас уже раз 5-й подряд заливаю Shell и честно сказать я приятно удивлен. Уменьшился расход топлива, машина без проблем заводится зимой!
Всегда лью масло марки Лукойл-стандарт 5W40. Такое написано в моей сервисной книжке. Да, многие советуют заливать дорогие масла, а что толку? Если бы они улучшали работу двигателя, про это было бы написано в инструкции по эксплуатации машины. А так, я считаю, что это бесполезная трата денежных средств.
Заливать нужно масло, которое имеет допуски производителя двигателя, остальное - вопрос предпочтений. Например, почему я заливаю синтетику? Потому, что ее можно реже менять, а значит меньше пачкаться и тратить свое время, плюс экономия на масляном фильтре, т.к. он меняется с каждой заменой и на минералке фильтров понадобиться в три раза больше, чем на синтетике. Эльф я стараюсь лить, потому, что устраивает качество, оно не слишком дорогое и самое главное, с ним куда меньше шансов нарваться на подделку, чем с тем же Костролом, Мобилом или Шелом.
Это точно!!!! но эльф не синтетика а на канистре написано "синтетик технолоджи" обратите внимание!!!! пробег 6-8 тыщ. у меня форд 2003 года гоняю на ликви моли 5W30 со следующей заменой перейду по назначению 5W20,,,,,, начнет есть масло то далее 5w30 потом 5W40...5w50.... а далее кам ремонт!!!!
Есть очень много фирм изготовителей моторного масла, также и типов. Раньше держался одной марки, но после того как попалось или некачественное или подвального розлива, то теперь решил брать в одном и том же салоне, чтобы было у кого спросить потом, если что не так.
Я пока покупаю Shell. У солидных, именитых продавцов, а не на рынке, разумеется. Это масло везде есть, достать на долив в случае чего - не проблема, в отличие от чего-то редкого. На независимых тестах показывает неплохие (хотя, и не рекордные) результаты. Хотя, конечно, не могу уверенно утверждать, что оно хуже или лучше ЗИКа, Лукойла или, например, Петронаса.
Я теперь лью только Ликви моли (Top Tec 4200 5W-30), это мой фаворит, проверено временем. Уже сколько масел сменил до ликви, теперь всё остепенился.
Я тоже на ЛМ подсел, ранее Шелл было залито в авто, от прошлого владельца, так непонятные стуки появились, масложор через время начался, щуп засунул, масло стрёмного цвета стало. Сервисмен знакомый посоветовал промывку сделать и на Ликви Моли перейти. Стал заливать MoS2 Leichtlauf 10W-40, он для подержанных автомобилей с большим пробегом, которые эксплуатируются в жёстких условиях.