Доброго времени суток! Где-то месяцев 9 тому назад после заводки начала гореть контрольная лампа давления масла. Если машина стояла неделю без движения, то горит секунд 7-9. Чем меньше стоит, тем быстрей тухнет лампа. Если стоит не больше трёх часов, то тухнет практически моментально. Ездил так где-то с пол года. Потом решил проверить давление в магистрали. Подключил обычный механический манометр. Завёл - давление 6 атмосфер на холостых. Заглушил двигатель и сразу же запустил опять. Показывает 4 атмосферы. Оставил автомобиль на 3 часа с подключенным манометром. Запустил двигатель - 6 атмосфер опять. Дал немного поработать, но давление так и не упало. Заглушил и сразу же опять запустил. И опять давление вблизи 4 атмосфер. Что это может быть такое? Даже если предположить, что не работает редукционный клапан, то нагнать на холостых 6 атмосфер чисто физически невозможно. Или я ошибаюсь? Помогите разобраться. Чертовщина какая-то! (маслоприёмная сеточка чистая, масло свежее совсем Elf 10W40)
@Astranavt, Ну почему же нельзя? можно, если масло холодное то запросто, к тому же если масло летнее (10-40) запустить в мороз-то вполне может нагнать. Склоняюсь к неисправности манометра и датчика давления масла.
@xekxek, мороза не было. Двигатель действительно был холодный. Но почему после второго запуска давление падало на 2 атм? Датчик заменил - ничего не поменялось.