Обсуждение Audi 100 в 44 кузове. Плюсы и минусы.

Тема в разделе "Сравниваем, обсуждаем и выбираем авто для покупки", создана пользователем Messir, 11 дек 2013.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Если брать в качестве примера Ауди с двигателем 2.2л, то в итоге получаем хороший 5-ти цилиндровый двигатель 138 л.с., тканевую обивку салона, люк. По желанию можно поставить литые диски и хорошую музыку.
    Автомобиль, даже с солидным пробегом и в возрасте не издает никаких лишних скрипов и стуков, мягкий, комфортабельный, динамичный. И, что самое главное - безопасный!
    Двигатель гибкий и резвый. При резком нажатии на газ на старте - пробуксовочка с визгом! Ровный рокот тдвигателя на трассе, и тишина в салоне! Ну очень все комфортно!

    После 1986 года автомобили шли с оцинкованными кузовами. Даже сейчас, по прошествии стольких лет можно поднять авто на подъемнике и удивиться - снизу все в идеале! Ничего не то, чтобы сгнило, даже ржавчины нет!

    Так что, мой совет. Если у вас менее 100000 рублей и хочется комфортной и безопасной езды, берите Audi-100. В данном классе аналогов нет.
     
  2. Загрузка...
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.932
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
  4. Iliatyrok1983

    Iliatyrok1983 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Reno duster
    Ауди 100, выполненная в 44 кузове, уже порядком устарела, но автомобиль очень хороший. Лучше будет взять в 45 кузове (C4). Но плюсов у авто много. Это и надежный кузов, довольно неплохой салон, движок что нужно. Вот только есть все, включая и масло, как будто голодающий с Поволжья. А по поводу безопасности, то у отца был такой аппарат, так когда на трассе на него в лобовую вылетели, он в кювет ушел, машина восстановлению не подлежит, а на нем не царапины.