Видел собственными глазами, как некоторые водители меняют заводской руль на руль от других автомобилей. Либо скажем так тюнингуют родной руль до неузнаваемости. Кто сталкивался с этим? Что думаете по этому поводу?
Скажу исходя из собственного опыта. Был у меня Тойота Марк 2 и у него был руль с четырьмя спицами. Вот такой: В целом удобный, но появилась возможность установить другой, более меньшего диаметра. Я решил, что если не понравится, то всегда можно вернуть на место родное рулевое колесо. После того, как поездил с новым, о старом вообще забыл. Рулить намного удобнее. Из-за меньшего диаметра, можно быстрее маневрировать, да и в руке он лежит просто удобней и приятнее. Кстати, устанавливал такой руль:
Многие тюнинг любители выбирают рули меньшего диаметра, считая что это просто замечательная фишка в авто, но ведь диаметр руля не зря определенного размера, при повороте или развороте от него зависит на сколько быстро мы выполним маневр, либо нам придется приложить усилий в 2 раза больше, либо по стандарту и правилам, если вы переставляете руль меньшим диаметром это не означает что ваш автомобиль становиться гоночным, я за родной руль, а вот с его дизайном можно делать все что угодно.
Как раз наоборот! Движений надо делать больше, а следовательно и времени это займет больше. В 90-е была мода на маленькие рули. "Крутые" вишневые ВАЗ-2106 только так разбивались именно из-за того, что их распальцованные хозяева не успевали сманеврировать.