Предлагаю обсудить, какими автономными топливными предпусковыми подогревателями мы пользуемся. И почему. Немного погуглив, я понял что в России доступны всего три марки таких подогревателей: Предпусковые подогреватели Бинар 5 Предпусковые подогреватели Webasto Thermo Top Предпусковые подогреватели Eberspacher Hydronic
Если немецкие изделия весят около трех килограмм, то Бинар — все восемь, хотя для автомобиля такая прибавка в весе незначительна. Гораздо важнее другое: Webasto и Eberspacher не только компактны, но и сопровождаются подробными инструкциями по установке практически на все типы автомобилей. Тогда как монтаж крупногабаритной продукции «Теплостар» полностью зависит от опыта и фантазии установщика: куда помпу прикрепить, куда нагнетатель приделать. За час работы «Бинар» для бензиновых двигателей расходует 0,7 литра горючего, для дизельных — 0,6 литра. И если аналогичный бензиновый Hydronic имеет показатель 0,69 литра в час, то у его дизельного собрата аппетит немного побольше — 0,62 литра. Самые же экономичные подогреватели — Webasto. Пятикиловаттные Thermo Top С расходуют 0,67 литра бензина, либо 0,59 дизтоплива. Что касается четырехкиловаттных Thermo Top Е, то они и вовсе работают на парах, расходуя 0,57 литра и 0,47 соответственно. Все рассматриваемые устройства позволяют не только осуществлять прогрев двигателя перед запуском, но и догревать его, а также салон уже после того, как мотор заработал. Такая функция полезна в условиях сильных морозов. Немецкие производители подумали и о том, как облегчить жизнь автомобилиста в летнюю жару. Webasto и Eberspacher смогут автоматически включить штатную систему вентиляции автомобиля и заблаговременно проветрить салон, разница лишь в том, что у «Гидроника» это опция. «Теплостар» такую функцию не предлагает даже в качестве опции. Проигрывает он и по части удобства пользования. В стандартной комплектации все подогреватели управляются с помощью программируемого таймера. За доплату Webasto предлагает аж два варианта блоков дистанционного управления. Первый позволяет включать и выключать подогреватель на расстоянии до 1000 метров и добавляет к его стоимости 17 282 рубля. Более совершенный блок оснащен жидкокристаллическим дисплеем и кроме функции включения/выключения обладает всеми возможностями таймера. Обойдется такой пульт дистанционного управления в 21 440 рублей. Eberspacher предлагает схожий по своим функциям блок за 18 068 рублей, а более простой, позволяющий делать только вкл./выкл., с недавних пор в Россию не возит.
Эти подогревы дорогие. Я поставил на свой авто Северс М. Он от сети работает но мне автономный и не нужен. На ночь включил его, а утром теплый двигатель. Как-то прикидывал экономию, и оказалось, что он окупил себя за три месяца использования. Цена на такое устройство (вместе со всеми монтажными кожухами) примерно 2200 руб., а установка 800 рублей. Конечно, если денег много, то можно Webasto поставить, но мне и этот нормуль!
А на какой автомобиль вы осуществили монтаж? У меня Форд Мондео 2006 года выпуска 2.0 бензин, могу ли я установить его себе? Уж больно цены дешевые, мне кажется какой то подвох тут. Если честно, то я первый раз слышу про такую фирму. По теме отвечу, что слышал только положительные отзывы о подогревателе Вебасто, хотя он конечно и дорогой.
Alex2012i, я установил его на Honda CR-V. Насчет Форда не знаю, но думаю можно. В крайнем случае, мастера могут грамотно что-то подогнать. Ваш автомобиль стоит приличных денег, поэтому не экономьте на нем и поставьте автономку. Когда соберетесь продавать - наличие подогрева будет большим плюсом и поводом немного выше установить цену. P.S: Сейчас зима и просьба ко всем автоомбилистам - помогайте своим заглохшим/замерзшим коллегам, не отказывайте в "подкурке" машины!
Бинар вполне нормальный предпусковой подогреватель, незаменим в зимнее время на дизельном авто. Кстати, стоит такой подогрев намного дешевле чем Вебасто, а вот функции у него все те же самые. Не понимаю, зачем люди переплачивают и покупают дороже. Ведь можно неплохо сэкономить, при этом никак не навредив своему автомобилю.
Выбор подогревателя обусловлен нескоькими факторами. Простотой установки, простотой конструкции и ценой. Подбор оптимального варианта и идет по этим трем основным параметрам.
Тем, у кого в зимнее время машина стоит на улице, можно устанавливать любой из перечисленных обогревателей. Садясь, ранним морозным утром в тёплый автомобиль, останется только с сочувствием смотреть на других водителей, пытающихся завести свои машины с помощью паяльных ламп.
Жители крайнего севера либо не глушать авто совсем, либо устанавливают таймер автозапуска через определенное время. Иначе, с утра уже никаким подогревателем мотор не отогреть и не завести.
Сейчас у нас в Якутии пользуются портативными гаражами. Купила прошлой зимой за 11000 рублей. Использую вместе с автозапуском, когда на работе. Дома машину ставлю в теплый гараж. При морозе почти в -60С заводится без проблем под портативкой. Но есть один большой минус. Такой гараж, точнее одеяло на всю машину, очень тяжелый. Особенно когда впитывает влагу в относительно теплые дни. Без посторонней помощи в таком случае не могу обойтись. И это я еще большую часть дня держу машину в отапливаемом гараже. А ведь есть те, кто всегда хранит авто на улице. Им приходится периодически сушить портативку. Ее еще наташей называют. Вот я и задумалась, а может установить Вебасто Есть ли у кого опыт использования при температурах холоднее 50 градусов?