Новая тема: Детали на Ниссан алмера - оригиналы и замена. Задался вопросом по деталям , надо сменить передние и задние амортизаторы, барабаны, колодки, фильтры и трос ручника. Оригиналы по цене выходят на 18 тыс, подобрали замену, masuma - все на 12 тыс. Разница существенная, но не оригиналы еще не ставил. Не знаю, имеет ли смысл экономить...
@Kupitmans, смотря что вы хотите. Если хотите сэкономить - берите неоригиналы. Если хотите гарантированного качества и эксплуатационных характеристик деталей - берите оригиналы.
Смотря какие неоригиналы. Многие сейчас по качеству не уступают оригинальным запчастям. Если комплектующие от крупного производителя можно брать, качество будет не хуже, а стоимость на порядок меньше. Ну, и смотрите по поводу гарантии. Если авто на гарантии, лучше все же оригинальные детали ставить. @Ya, распространенное заблуждение. Уже давно все немного не так. Неоригиналы зачастую делают на тех же заводах, что и оригиналы, только маркируют по-другому. Тут все зависит от умения подбирать детали.
@Роман88, это смотря какие детали рассматривать в качестве оригинальных. Ya прав, даже оригинальные запчасти различаются по своему качеству. Производителю не выгодно утилизировать незначительный брак, но выпускать его под своим брендом тоже не имеет смысла - приведёт к снижению рейтинга. Производится его продажа, через частные компании, которые охотно продают от себя такую оригинальную "с душком" продукцию.
я бы сказала, смотря какие детали, колпачки всякие, фильтры, которые не нагрузку работают и точность изготовления не столь важна - можно и копии купить. А вот ответственные запчасти, нагруженные - лучше оригиналы, чтобы через неделю за новыми не бежать.