Двигатель заводится, но троит, при нажатии на педаль газа глохнет, искра есть, насос выдаёт 4.5 атмосферы, двигатель В230F, Вольво 740.
Нашел в интернете очень похожий случай, там так описывается: "Скорее всего Вам компостирует мозг реле форсунок (подавления радиопомех). Висит на расширительном бачке, в нём самая нижняя дорожка окисляется. Попробуйте включить 3-й режим самодиагностики, если не услышите стрёкот форсунок, значит скорее всего это оно. Тут и электрик то не нужен. Дорожка в реле восстанавливается с помощью проводника и паяльника." Проверяется с помощью лампочки малой мощности (около 5 ватт) и 2-х длинных проводков: первый тест на включенном зажигании - один проводок на минус, вторым тычешь в снятый с форсунки разъем, там на каком-то из контактов должен быть плюс, соответственно лампочка должна загореться. Если загорелась, значит пол-дела сделано. Если нет, то становится понятно чего искать. Второй тест проводим если первый прошел удачно. один проводок на минус, вторым тыкаешь на тот контакт в разъеме, на котором не было плюса, второй человек начинает покрутить мотор стартером. по идее лампочка должна начать прерывисто помигивать (не забудь, лампочка должна быть слабенькая). Если и тут все ок, то проверь давление топлива в топливной рейке.... Да и по твоему описанию очень все похоже на подыхающий насос.... еще попробуй при заводке подзажать шланг обратки на топливной рейке сразу после регулятора (железного бочонка в передней части), если проблема в нем то этим ты ее проявишь(бывает крайне редко, но....). Короче говоря, скорее всего где-то потерялся контакт реле.