Электромобиль за и против

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем Avec, 7 янв 2013.

  1. Avec

    Avec Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    29
    rossiyani-ne-protiv-elektromobilei.jpg

    В современном мире сложилась тенденция к экономии топливных ресурсов и поддержанию экологических программ. На глобальном уровне помочь в этом вопросе могут автомобили на электрической тяге – электромобили.
    К основным достоинствам электромобилей относят их экологически чистую езду, без выбросов в атмосферу вредных веществ переработки двигателя. Потребляя на свои нужды электроэнергию, запасенную в аккумуляторных батареях, электромобили в эксплуатации выходят на порядок дешевле своих собратьев с двигателями внутреннего сгорания.
    Недоработкой электрокаров является их малый пробег на одном заряде батареи (приблизительно 100-120 км). Низкая скорость езды, пока не более 140 км/час. И пока еще не сформированная сеть зарядных станций, где всего за 20 минут электрокар полностью перезарядят (от обычной электросети зарядка длится порядка 6 часов). Ну и самым больным вопросом осталась стоимость данных автомобилей, которая сейчас находится на уровне автомобилей премиум класса
     
  2. Загрузка...
  3. Александр Данилов

    Александр Данилов Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    24
    Конечно, наступит когда-нибудь такой момент, что электромобили станут более распространенными, но думаю, что это будет не очень скоро. Даже если подзарядка аккумуляторов будет длиться всего 20 минут, то это очень неудобно - представьте себе хотя бы 3 машины, ожидающие своей очереди для подзарядки, впереди вас. Другой разговор, если подъехал, тебе аккумулятор на заряженный поменяли, а твой забрали - это по скорости сопоставимо с обычной заправкой. Прежде чем говорить о широком внедрении электрокаров, нужно серьёзно продумать эту систему.
     
  4. kawi

    kawi Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    137
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    http://chip-box.ru/ Компьютерная диагностика
    Откуда:
    Краснодар +7 909 458 6666
    С развитием сети автозаправок электромобилей, думается, проблема ожидания скорее всего будет неактуальна.
    Однако уже звучат опасения о другой проблеме, связанной с эксплуатацией электротранспорта.
    Эти заявления высказывают экологи.
    И строят их на вредности металлов, составляющих его металлов и электролитов. Де, мол, при нынешнем положении дел, пока катастрофой не пахнет, но при повсеместном использовании электромобилей может стать актуальной угрозой окружающей среде.
     
  5. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    При рекламировании электромобиля не освещается тот факт, что аккумуляторная батарея, составляющая на сегодняшний день 75% стоимости электрокара, имеет свойство со временем терять ёмкость. Следовательно, пробег автомобиля будет уменьшаться и чем дальше, тем меньше на нём можно будет проехать. Так же очень туманны перспективы вторичного рынка таких автомобилей, сомневаюсь, что кто-то согласится приобрести электромобиль, которому через пару лет придётся менять аккумуляторы сравнимые со стоимостью нового автомобиля.
     
  6. Юля225

    Юля225 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    161
    Рейтинг:
    41
    Ну ничего страшного, что есть такие недостатки. Естественно, со временем ученые и конструкторы все усовершенствуют, и электромобиль станет действительно автомобилем нашего времени. Конечно, я тоже уверена в том, что электромобиль - это здоровая экологическая атмосфера. Вот только придумали бы еще какие-нибудь супер фильтры для заводов. Тогда мы бы жили вообще в экологически чистой среде.
     
  7. Лёха

    Лёха Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    22
    Я тоже обращал внимание на подобные высказывания экологов. Сейчас эти опасения не особо актуальны, а вот если электромобили будут выпускаться массово, и начнут вытеснять авто с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями, то надо будет решать проблему переработки или утилизации вышедших из строя аккумуляторных батарей. Хотя мне кажется, эта проблема решается гораздо легче, чем загрязнение воздуха, поэтому, скорее всего электромобилям светит большое будущее.
     
  8. Elenka19

    Elenka19 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    24
    Сразу вспомнился номер из Камеди Клаб про Ладу-Элладу: 100 км дороги и 8 часов подзарядки при стоимости самого авто 1 млн рублей :) ..... Я считаю, что в наше время технологии широко шагают, и все обозначенные проблемы с подзарядкой, аккумулятором и экологичностью будут решены. Отдельный вопрос о стоимости электромобиля и его недолговечной батарее: судя по сложившейся в настоящее время цене это авто не является эконом-классом, а это всё-таки очень значимо для покупателей. Хотя ходят слухи об уменьшении цены при массовых выпусках и больших продажах. Как говорится, поживем-увидим.
     
  9. kawi

    kawi Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    137
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    http://chip-box.ru/ Компьютерная диагностика
    Откуда:
    Краснодар +7 909 458 6666
    А вот довольно неожиданное наблюдение, дающее минус в адрес электромобилей.
    Имеется мнение, что именно малый уровень шума электродвигателей может создавать некоторые проблемы для пешеходов. Ведь довольно часто, переходя дорогу, мы ориентируемся не только на зрительное восприятие, но и на звук авто.
    И есть информация, что некоторые производители в связи с этим искусственно завышают уровень шумности на скоростях до 30 км\ч.
     
  10. Дмитрий

    Дмитрий Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    98
    Рейтинг:
    24
    Одним из главных козырей электромобилей называют их «экологичность». Однако в природе ничего не бывает изниоткуда. Чтобы ежедневно заправлять, вернее заряжать, миллионы электромобилей, нужно где-то взять дополнительные миллиарды киловатт-часов электроэнергии. Сейчас около 64% электроэнергии в мире вырабатывается тепловыми станциями, то есть путём сжигания угля, газа, нефти и т.д., соответственно переход на электромобили вовсе не означает исчезновение выбросов вредных веществ. Только что выбрасываться они будут более централизованно. Можно конечно не увеличивать сжигание нефти, можно затопить несколько миллионов гектар водохранилищами, луга-поля занять под солнечные станции, и построить дополнительно десятки Фукусим…
    С другой стороны, конечно проще наказывать одного директора ТЭС за выбросы, чем миллионы автовладельцев :).
     
  11. Rekbuby

    Rekbuby Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    313
    Рейтинг:
    41
    Откуда:
    Нижегородская область
    Электромобили нужны. Может быть, даже не как транспортное средство широкого распространения, хотя троллейбус прижился хоть это и не совсем то, о чем мы говорим. Эти автомобили нужны, чтобы не останавливался прогресс, и человечество изобретало что-то новое. Если они не приживутся, как машины на ДВС, то уверен, что их применение даст толчок, каким-то новым направлениям и технологиям. Может быть это будут новые, более емкие, аккумуляторы, или технология их ускоренной зарядки. Да мало ли что еще.
     
    Дмитрий нравится это.
  12. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Для развития технического прогресса электромобили по большому счёту ничего нового представить не могут, так как по большому счёту себя исчерпали, ничего принципиально нового здесь не может быть предложено. Единственно, что можно предположить это увеличение немного емкости аккумулятора и скорости зарядки. Но это ведёт к увеличению стоимости, получается замкнутый круг.
     
  13. Катя

    Катя Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    31
    Возможно электромобиль не самый практичный вид транспорта, но это решение по уменьшению количества СО2 в атмосфере, расходов на обслуживание и топливо. С каждым годом в Европе все больше насчитывается станций для подзарядки авто. Надеюсь, в будущем мы тоже все перейдем на данный вид обслуживания и данный вид транспорта станет для нас удобным и практичным.
     
  14. Lika

    Lika Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Видимо, в очень далеком будущем. Несколько месяцев назад в нашем городе анонсировали продажу электромобилей, все на ушах стояли, СМИ печатали восторженные статьи (кстати о вреде электромобилей никто не упоминал, только здесь об этом узнала). А потом выяснилось, что электрозаправок в области нет. И строить их в ближайшие несколько лет не собираются. На этом все и заглохло.
     
  15. Катя

    Катя Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    31
    Неудивительно, что все заглохло. Все только и говорят о том, что планируют обеспечить города и области достаточным количеством электрозаправок для электромобилей, но пока на первом месте будет бензин то, к сожалению, идея прорыва в машиностроении пока еще остается невозможной.
     
  16. Thee

    Thee Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    29
    Мне кажется что электромобиль не скоро начнет приживаться в России. Я имею ввиду у простого населения. Сейчас - это кич, таковым и останется. Я видела в Европе электромобили у граждан, им не все равно в отличие от нас, какие выбросы в атмосферу производит их машина. Уж привыкли и к аккумуляторам и к другим неудобствам. Другие приоритеты. Нашим водителям как-то все-равно, даже если их авто из выхлопной трубы весь дым Мордора выбрасывает :)
     
  17. Олька

    Олька Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    290
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    Форде
    Жаль, что голосование закрыли, отдала бы свой голос за электромобили. Отсутствие шума и вредных выбросов - их главные преимущества. Да, прямо сейчас они не будут распространены. Но о будущем тоже надо думать. В начале прошлого века тоже спорили, что лучше: лошади или автомоторы? И многие были уверены, что лошади останутся главной движущей силой. Время показало, что это не так.
     
  18. Цыс_Екатерина

    Цыс_Екатерина Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    59
    Рейтинг:
    22
    Электромобили – это, несомненно, будущее человечества, потому что запасы нефти стремительно иссякают. И поэтому они естественно будут пользоваться спросом. Но в данный момент, их элементы, питающие электродвигатели, для движения автомобиля, очень дороги и не имеют эффективного заряда. Хотя электромобили по многим параметрам превосходят обычные авто. Однако могу поспорить с тем, что они являются полностью экологически чистыми, ведь они потребляют электроэнергию, которую добывают с помощью электростанций (ТЭС, АЭС). А уж эти электростанции непосредственно выбрасывают в окружающую среду вредные вещества, тем самым загрязняя атмосферу. Когда человечество научится добывать электроэнергию без выбросов вредных веществ в атмосферу, тогда – это будет настоящий экологически чистый автомобиль.
     
  19. Den4ik

    Den4ik Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    22
    Лично я обеими руками за электромобили. Такие автомобили привлекают: экологически чистой и бесшумной работой двигателя, что со временем благоприятно отразится на окружающей среде и на продолжительности жизни людей. Во вторых не надо заправлять ее бензином, который может оказаться не качественным. В третьих это выгодно т.к., электричество стоит намного дешевле особенно при нынешних ценах на бензин.
    Однако цена такого авто очень высока, один аккумуляторный блок стоит где то в районе 15 000 евро поэтому и рынок весьма ограничен.
     
  20. Мари

    Мари Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    63
    Рейтинг:
    31
    Массовое производство электромобилей очень далеко. Пока не наступит нефтяной кризис их не поставят на конвейерное производство. Согласна с тем, что они нужны для того, чтобы прогресс не стоял на месте, но массовость этого средства передвижения появится не скоро. Пока есть бензин электромобиль всегда будет лишь мечтой к которой к которой все будут стремиться.
     
  21. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Электромобили даже в странах с развитой инфраструктурой зарядных станций составляют не более1-2%. Это обусловлено рядом объективных причин, таких как малый пробег, длительность подзарядки батарей, да и насчет экологичности производитель сильно преувеличивает. Скрываются экологические факторы производства электроэнергии, её транспортировки к месту назначения, а самое главное процесс утилизации отработанных батарей. Более перспективными в этом плане являются автомобили, работающие на водороде, но и там не все просто.
     
  22. Dimasss777

    Dimasss777 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    22
    Электромобили штука актуальная только в черте крупных городов. На дальние расстояния не годится, а вот по городу можно. Там же и заправки для таких машин организовать реально. Другой вопрос – а смысл? Потолкаются электромобили по московским пробкам, посадят аккумуляторы, кто их потом будет с дорог убирать? Да ещё зимой, когда все снегом завалено, а надо ещё и печку включить, что бы не окоченеть. В общем, не для нас эта красивая сказка о светлом и экологически чистом будущем.
     
  23. Albert70

    Albert70 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    41
    Электромобили придумали давно, но до сих пор они не получили широкого распространения, несмотря на всю шумиху периодически возникающую при выпуске новой модели. Камень преткновения – зарядные батареи. Пока не придумают достаточно дешёвые в производстве, с большой ёмкостью при небольших размерах и весе, с достаточным сроком эксплуатации, аккумуляторы, ни о каком массовом производстве электромобилей говорить не приходится.
     
  24. Бремняша

    Бремняша Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    62
    Рейтинг:
    31
    Электромобиль, конечно, экологичнее. Но вот насчет того, насколько он дешевле в использовании еще неизвестно. Тем более пока существует масса неудобств при пользовании такой машинкой (они все перечислены автором темы). Я, например, не готова пересесть на такой авто из-за его дорогой стоимости (просто нереальной по сравнению с будущими проблемами владельца) и неудобства обслуживания и зарядки.
     
  25. Юлия_1987

    Юлия_1987 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    98
    Рейтинг:
    31
    А я бы пересела, если бы были созданы условия эксплуатации таких авто. Правда, конечно, удивляет их стоимость, пока она не будет соразмерна цене аналогичного автомобиля с топливным двигателем, я думаю, мало найдётся борцов за экологию, готовых переплачивать за автомобиль, только лишь для того, чтобы уменьшить хоть на толику выработку углекислого газа.
    Короче, я за электромобили за адекватные цены!
     
  26. comissar

    comissar Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    53
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Комиссар
    Откуда:
    Ртищево, Саратов
    Я езжу на:
    МПСпорт, шкода фабия и т.д.
    Вы забываете, что для производства нынешних АКБ требуется определенные материалы, экология при этом не выигрывает ничего. На смену продуктам сгорания, приходят отходы АКБ и вещества 1-2 класса опасности. Я за электромобили, но требуется разрабатывать альтернативные источники энергии, АКБ и двигатели. К сожалению инноваций, на самом деле внедряется мало. Например, диффузионная сварка позволяет сварить металл, керамику, ситалл и т.д., тем самым система охлаждения уменьшается, узлы двигателя минимизируются. В настоящее время она практически не применяется. Удобнее качать из земли нефть и газ пока они не закончатся. Разработка электродвигателей и АКБ ведется тоже плохо, отсутствуют заинтересованные лица. Удивительно, но мой земляк Яблочков П.Н., еще полутора столетия назад придумал то, что применяется в настоящее время, а мы к сожалению больше знаем о Тесле...
     
  27. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Проблема внедрения научных разработок всегда была актуальна для нашей страны, мы прекрасно всё изобретаем, но можем внедрить только в единственном образце. В том виде, который сейчас имеется электромобиль это мертворождённое дитя автопрома. Аккумуляторные электромобили бесперспективны, и многие концерны отказываются от их производства.
     
  28. comissar

    comissar Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    53
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Комиссар
    Откуда:
    Ртищево, Саратов
    Я езжу на:
    МПСпорт, шкода фабия и т.д.
    Но я верю, что в концепции малого городского авто, электромобиль все же будет существовать. Уже сейчас существуют компактные АКБ, способные питать двигатель и другие агрегаты автомобиля в течение 500 км пробега. Да, сегодня они дороги, но вспомните размеры старых АКБ, сотовых телефонов, радиостанций и ЭВМ. Я уже не говорю о передаче энергии на расстоянии, так что думаю, еще покатаемся на электричестве, причем кроме троллейбуса.:D
     
  29. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Как все прекрасно пишут об электромобилях, только забывают о том, что они практически существуют за счёт льготного налогообложения и дотаций. Если всю эту поддержку убрать, то все эти начинания заглохнут сами собой. Не слышал ни про один электромобиль, который бы проезжал на электротяге 500 километров, максимум, что знаю это достижение в 200 км, а в основном пробег составляет не более 100 км в щадящем режиме и не более.
     
  30. Никита

    Никита Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    149
    Рейтинг:
    54
    Ну я не считаю, что сейчас, когда есть нормальные и не очень дорогие машины, нецелесообразно покупать электромобиль. Прежде всего это объясняется высокой ценой на элмобиль и проблемами с поздарядкой. Вы в россии где -нибудь видели док-станции с электричеством для автомобилей? Я вот не видел и массово мы не увидим их ближайшие лет 20. Но это я про россию. Ну а в европейских странах электромобили уже начинают появляться на улицах городов и их становится всё больше и больше.
     
  31. Helga

    Helga Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    17
    Когда-нибудь, когда электромобили встанут на поток и можно будет с твердой уверенностью считать, что даже где-нибудь под Урюпинском можешь "подзаправится" - я с удовольствием пересяду на электрическую игрушку:) И даже шестичасовая зарядка не страшна на первых порах - на ночь поставил, как мобильник или ноутбук и нормально. С другой стороны - через розетку? Или сменными аккумуляторами? Представляю себе разговор будущего - а у вас не найдется зарядки для Лады-Эллады? :)
     
  32. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Хорошая перспектива где-нибудь под Урюпинском застрять на 6 часов для зарядки электромобиля. А недалеко всего в 3 зарядках по 6 часов или в 300 километрах детки плачут, молока просят, злой начальник ногами сучит, обещая разнос, а счастливая владелица Лады-Эллады бегает по хорошему городу Урюпинску и просит зарядку для экологически чистого автомобиля. Сюжет для комедии. .
     
  33. Трачук

    Трачук Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    29
    Электрокары - это наше будущее. Сейчас, благодаря многолитровым двигателям, которые загрязняли атмосферу, как могли, мы имеем глобальное потепление. Хорошо, что люди поняли, что дальше так продолжать нельзя, и начали бороться с этим с помощью электрокаров. Сначала начнем с бензиновых, в паре с электродвижками, а потом и вообще лишь на электрические перейдем. Нужно еще немного времени.
     
  34. Александр_Pro

    Александр_Pro Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    93
    Рейтинг:
    24
    Лично я не могу представить даже малейшего повода, по которому можно отрицательно относиться к электромобилям. Ведь такой вид топлива это в первую очередь экологично, а также экономно. Тот факт, что на сегодняшний день данный сегмент автомобильной промышленности не слишком развит, всего лишь дело времени. Я уверен, что в ближайшем будущем во всех городах нашей страны появятся электронные заправки.
     
  35. Андрей Каньков

    Андрей Каньков Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    29
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    водитель
    Я верю в то, что будущее именно за электромобилями, ведь они бесшумны и не выбрасывают в атмосферу вредных веществ. Некоторые авторы в своих комментариях выражают мнение о вреде аккумуляторов для окружающей среды. Что ж, я согласен, с тем, что неправильная утилизация аккумуляторов может нанести непоправимый вред окружающей среде, но друзья, давайте не будем забывать о химической промышленности - по моему она сможет всё обезвредить и переработать. Опасность заключается в первую очередь в безответственности людей, которые не хотят сдавать на переработку аккумуляторы, масла и прочее, а просто выкидывают всё отработанное в ближайшем лесу или на берегу озера.
     
  36. Олька

    Олька Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    290
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    Форде
    Все-таки, судя по голосованию, нас - сторонников электромобилей - гораздо больше. И пусть это пока автомобиль будущего, да и распространение он получает пока только в западных странах. Но заботиться об экологии ведь надо. А значит, лет через двадцать-тридцать и в России эти "игрушки" будут ездить по нашим дорогам. Короче, на них кататься будут наши дети (или внуки). :)
     
  37. Alan

    Alan Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    24
    Что ни говори но через пару лет электро-автомобили вытеснят своих топливных собратьев. Из основных плюсов конечно можно выделить бесшумность, экологическую безопасность, дешевизну электроэнергии которую обещают получать при использовании солнечной энергии. Мне самому выдался шанс поездить на японском электрокаре, после чего остались только прекрасные воспоминаниия.
     
  38. Lorgat

    Lorgat Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    43
    Рейтинг:
    29
    Думаю, штурм дорог электрокары начнут с улиц. Действительно, съездил в магазин, воткнул автомобиль в розетку. Зарядился - поехал на работу, до работы добрался, там приткнулся. Однако существуют и проблемы - с одной стороны, сама система электропитания не очень экологична и во-вторых, тк выбросы. которые делает автомобиль с ДВС, делаются при выработке электроэнергии. Солнечные батареи не выход - при росте эксплуатации электрокаров их мощностей будет не хватать. Значит нам нужно сначала решить экологическую проблему выработки электроэнергии, а уже потом о массовом внедрении думать. Иначе получается меняем шило на мыло.
     
  39. vp150

    vp150 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    153
    Рейтинг:
    41
    tesla_side_450.jpg cht_table.jpg

    Будущее, скорее всего, за электромобилями. В 2008 фирма TeslaMotor начала серийное производство родстера. За три года было продано 2500 экземпляров. В зависимости от модели, авто до сотни способно дойти за 4 – 5,6 секунд. Дальность пробега 300 – 400 км. Стопроцентная зарядка потребует 3,5 часа, а частичная (75%) – займет 45 минут. Современный электромобиль стоит еще дорого. Но представьте при ограниченной макс. скорости (без ограничения, на испытаниях, показал более 300) 200 км/ч., с такой динамикой, и…. тишина. Там специально установили имитатор звука мотора. И второе, как-то читал, в Украине есть несколько «самодельщиков», разъезжают на электромобилях своей конструкции, в России наверняка тоже есть такие умельцы. Электроэнергия возобновляемый источник, поэтому будут мощные аккумуляторы, солнечные батареи и так далее.
     
  40. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.957
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Да, есть такое и у нас. Вот, например, в России переделали бензиновый Porsche Cayenne в электромобиль умельцы из Внуково, причем они переделывают машины в электро на заказ. Причем без особенных каких-то инвестиций. Все компоненты уже давно существуют и доступны.

    Видео про самодельный электромобиль на базе серийного Порше Кайен:


    А вот про них уже по зомбоящику передача:


    Улыбнула фраза разработчика из первого видео: "Прохорову привет с Йо Мобилем, пускай отдыхает..." :D:D:D
     
  41. vp150

    vp150 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    153
    Рейтинг:
    41
    Приятно, что не перевились в России Умельцы с золотыми руками. Отрадно, гордиться их светлым умом и обширными знаниями. Вызывает восхищение, способность в "гаражных" условиях создавать удивительные творения!
     
  42. alleyrat

    alleyrat Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    153
    Рейтинг:
    41
    Как бы то ни было – все эти самоделки весьма и весьма далеки от серийного производства. Когда дело перейдёт от единичного экземпляра к серии, тогда и нужно будет говорить о стоимости этого автомобиля и будет ли он выгоден. Один плюс электромобилей очевиден – большую часть дороги в крупном городе автомобиль проводит либо стоя, либо двигаясь с медленной скоростью. Электромобиль здесь даже меньше топлива будет потреблять, чем бензиновый аналог.
     
  43. bigness100

    bigness100 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    84
    Рейтинг:
    31
    Вот было бы круто, если бы все недостатки доработали. Ездил бы весь мир на экономичных и экологических автомобилях. А если бы еще специальные заправочные станции были бы установлены по всем дорогам автоматические - подъехал, запрвился, расплатился и поехал. Надеемся всем миром, что вскоре общество встанет на новый уровень и порадует автолюбителей модернизацией идеи.
     
  44. vp150

    vp150 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    153
    Рейтинг:
    41
    Мечтать, конечно, не вредно, и никто не запрещает. Но задумайтесь, кто главный противник введения электромобилей? Конечно нефтяные компании. Им это почти смерть. Поэтому и будут сопротивляться, и всячески тормозить процесс. Да и доллар имеет нефтяное обеспечение. Так что и врагов, и проблем достаточно. А как оно повернется? Думаю, время покажет.
     
  45. alleyrat

    alleyrat Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    153
    Рейтинг:
    41
    Я вот, кстати, видел интересную наработку одного американского студента. У них там водители покультурнее, и велосипедисты вполне комфортно ездят по дорогам, соблюдая правила. Конечно, необходимо останавливаться на светофорах, пропускать пешеходов и т.д. Так вот, этот студент рассчитал, что времени на частые остановки расходуется много, и использовал в качестве «аккумулятора» энергии при торможении велосипеда тяжёлый чугунный маховик, связанный передачей с задним колесом. В итоге, хотя велосипед и стал тяжелее, он стал ездить намного быстрей, и на дорогу тратится меньше сил. По его расчётам, экономия энергии около 30%. Он говорит, что хочет использовать эту идею для автомобилей в больших городах – это будет дешевле, чем проектировать электромобиль, и проще в изготовлении.
     
  46. tolval

    tolval Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    61
    Рейтинг:
    29
    Думаю, что главной проблемой массового внедрения электромобилей - высокая цена самих аккумуляторов и ограниченный их срок эксплуатации. (Я даже не рассматриваю проблемы утилизации этих батарей) Не думаю, что бензин для заправки будет дороже, если прикинуть на сколько километров пробега хватит батареи за весь срок ее эксплуатации (стоимость аккумулятора и сколько на нем можно всего проехать).

    Пока не придумают "вечных" аккумуляторов, к примеру, работающих на энергии радиоактивного распада, или чего другого, то все эти электромобили остаются просто экзотикой для людей не умеющих считать. Разве, что экологическая ситуация в городах достигнет такого ужаса, что двигатели внутреннего сгорания в городах попадут под запрет, а электромобили будут эксплуатироваться с дотацией местных муниципалитетов. Иначе их никто не станет покупать.

    Мои знакомые купили электро велосипед, через год уже помогали ему педалями, а через 2 поставили дома, "в угол" - полностью сдохла батарея, а использовать его как велосипед - тяжеловато, он значительно тяжелее обычного и поменять батарею очень дорого, особенно, когда валюта растет с каждым днем. НО он им обошелся, к примеру, в 5000гр, а авто во сколько?

    Хотя очень хотелось бы, чтобы прогресс достиг должного уровня!
     
  47. Дмитрий Глухащевский

    Дмитрий Глухащевский Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    Jaguar XJR III 2007
    Соглашусь с вами - электромобили пока что не конкурентоспособны. Хотя вот электромопеды популярностью в Азии, например, пользуются. В Китае забавно - возле моллов огромные стоянки, все стоят подзаряжаются:D Причем, я сначала понять не мог - что за мопеды такие бесшумные, только когда на подзарядке их увидел, дошло...
     
  48. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    22
    Сообщения:
    1.083
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2017
  49. Дмитрий Глухащевский

    Дмитрий Глухащевский Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    Jaguar XJR III 2007
    Ну, у нас такие брать не будут...
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2017
  50. Amateur77

    Amateur77 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Мазда
    Сначала, как говорится, "мозгами дорасти надо". Ну а потом построить сети заправочных станций.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2017
  51. RusLaNMar

    RusLaNMar Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    Jaguar XK
    Нашим мозги долго придется перестраивать) да и невыгодно это никому пока что сейчас.... вот нефть закончится, тогда и начнут думать.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2017