Заднеприводных машин выпускается уже не так много, как раньше. Русской легковая «классика» уже не выпускается несколько лет. Из импортных можно встретить заднеприводные машины, насколько я знаю, только от Мерседес, Кадилак и БМВ. Да и по цене они, как бы сказать по мягче, не для среднего покупателя.
Автопроизводители видимо в целях экономии переводят массовые автомобили на передний привод, так как заднеприводное авто как правило имеет большую массу из-за особенностей трансмиссии, на переднеприводном не надо вести тоннель через салон авто, соответственно больше полезной площади освобождается в салоне и более надежная компоновка, у переднеприводного лучше проходимость в условиях гололеда.
Всё чаще, в последнее время, в интернете попадаются статьи в которых производители расхваливают авто с задним приводом. Если к этому ещё добавить, что Premium class, почти полностью, имеет задний привод, как и авто в Формуле-1, то складывается впечатление, что задний привод, не смотря на все озвученные ранее недостатки, возвращается. А как вы думаете?
Задний привод, так же как и передний, живёт своей жизнью. Я думаю, что любители заднего привода будут всегда. К примеру, я имею две машины с разными приводами и, в зависимости, от цели поездки пересаживаюсь на нужный мне привод. Есть такие условия, в которых намного безопаснее ездить на заднем приводе, чем даже на полноприводном. Не даром существует расхожее мнение: передний привод хорош, но если на нём где-то "сядешь", то конкретно.
Хотелось бы. У меня машина с задним приводом ВАЗ-2104. К сожалению, её уже сняли с производства. А зря! Очень хорошая модель: проходимость по бездорожью отличная, большой объём кузова, вместительный салон. Сколько грузов мы на ней уже перевезли. Пусть она и не современная, зато надежная. А недавно муж купил переднеприводную Ладу Ларгус. Даже небольшая ямка или мокрая трава, при полной загрузке в непогоду, для нее уже проблема, начинает буксовать.
Это не "слабость" переднего привода, а банальная ошибка водителя при выборе резина. Скорее всего, стояла летняя слик-резина, предназначенная только для езды по твёрдому покрытию в сухую погоду. При дожде у неё сцепление с дорогой теряется на 60%, а тем более, когда автомобиль ещё и гружёный с перевесом на заднюю ось, на такой резине можно было бы вообще не сдвинуться с места, без дополнительной помощи.
Может быть. Машину только что купили. Брали автомобиль подержанный уже с этой резиной. А машина была, действительно, больше гружёная сзади, яблоками в коробках. И я очень удивилась, когда она буквально почти на ровном месте забуксовала. Пришлось мне толкать сзади, пока не выехали на твёрдое покрытие. Обрызгалась грязью с ног до головы, пока толкала.
Ну хз. Задний привод раньше был весьма не безопасным на дорогах при крупных скоростях, когда не было большого количества электроники. Сейчас же я думаю. что безопасность заднего привода, а соответственно его популярность можно объяснить вспомогательной электроникой. Хотя, не стал бы говорить что полный привод хуже заднего. Для седана полный привод - то не просто дополнительный расход топлива - это еще и куда большая безопасность, за счет возможностей электроники.
Есть любители зеднего и переднего приводов. Так как многие начинали ездит на заднем приводе, так как передний не так уж и давно появился у нас, то он более привичен большинстве старшим водителям. Но и у переднего привода есть свои поклонники или любители, так и есть свои плюса и минуса.
Зависит прежде всего от задач, которые ставятся владельцем перед автомобилем. Если нужен спортивный характер, то задний выбор лучший выбор. И руль чувствительнее, и нагрузка при резком разгоне передаётся на задние колёса, и и подрифтовать можно. Но зато передний привод дешевле, компактнее, водитель увереннее чувствует себя на зимней дороге за счёт хорошей курсовой устойчивости. Для мужчины я бы предложил всё-таки задний привод, ну а для женской малолитражки передний. И дешевле, и курс легче держит)
И у заднего и у переднего привода есть свои достоинства и недостатки. Хотя многие автогиганты и не думают отходить от классики. Мерседес, Бмв, имеют задний привод, это и понятно, при таком весе этих автомобилей, тем более система курсовой устойчивости вынесет авто из заноса.
Rolls-Royce автомобили класса люкс ручной сборки-заднеприводные. Чопорные британцы тщательно все взвешивают и все таки на протяжении многих лет так и остался задний привод. Или консерватизм перебарывает технологический прогресс.
Конечно право на жизнь имеют как переднеприводные машины, так и заднеприводные - это не обсуждается, так как является бесспорным фактом. Я полностью согласен, что практически все машины премиум класса являются заднеприводными. Вот только мне больше нравится передний привод. Машины с задним приводом я уважаю, но иметь не хочу. Так что думаю каждому своё, и обязательно должен быть выбор. По-моему это будет правильно???
Классика бессмертна, хотя бы потому, что переднеприводные машины при перевозке грузов оказались малоэффективны. Почему большинство грузовиков, кроме минивэнов, так и остались заднеприводными? Задний привод тем и хорош, что вся нагрузка приходится на ведущий мост, чем значительно повышается общая проходимость при перевозке грузов по плохим дорогам.
У каждого вида автомобилей есть свои плюсы и минусы, которые подходят тому или иному водителю в зависимости от приоритетности использования автотранспорта. Передний привод более популярен из-за его технологий. Задний привод по-прежнему популярен в грузовом сегменте, в тяжёлых и спортивных автомобилях. Каждый занимает свою нишу и имеет своих поклонников.
Технологии здесь не при чём. Технологичность автомобиля выражается скорее не в приводе, а в его оснащении разными вспомогательными устройствами и системами, позволяющими водителю лучше контролировать автомобиль и быстрее реагировать на ситуацию на дороге. Первоначальная популяризация переднего привода – это, скорее всего, маркетинговый ход производителя, связанный со снижением общих затрат.
Если правильно понял, подразумевалось общее использование автомобилей с приводом в классическом исполнении? Здесь бесспорно первенство за задним приводом, но это только часть автомобилей, преимущественно коммерческого направления. Легковой же сегмент - переднеприводный. Любителей таких автомобили больше, и даже, считаю, не из-за лучшей их управляемости, а и из-за более дорогой цены заднеприводных машин (в одинаковом классе).
Задний привод жил, жив и будет жить)))) Только представьте например F1 с передним приводом Это ж утопия. Стоковые дорожные спорткары так-же. Многие любят задний привод и производители никогда их не "кинут". Никакой другой привод не даст такого комфорта управляемости и рулежки.
Не соглашусь с этим высказыванием. Лучшая управляемость и комфорт управления у заднего привода. Он более предсказуем даже в критических сносах. Передний: лучшая проходимось на бездорожье, более устойчив к заносу.
Давненько здесь на форуме не поднимался вопрос о противостоянии автомобилей заднего и переднего привода. Последний раз, если мне не изменяет память, оппоненты ломали копья в таком споре в ноябре прошлого года. Это вечная тема, периодически поднимаемая на всех автофорумах. И что интересно, нигде ещё никому и никогда не удавалось доказать свою правоту.
На счёт критических сносов. Были у меня два полярных случая. Первый. Ехал на Волге. Впереди шла фура с прицепом. Вот этот прицеп, вильнув, чуть не снёс меня с дороги. Ситуация была критическая: скорость 150 км/ч, два колеса на асфальте, два на мокрой траве. Так и шёл, пока не обогнал фуру, не снижая скорости, а ведь мог затормозить и разбиться об ограждения. Второй. Сидел за рулём ВАЗ-2108. Скорость 120 км/ч, делал обгон. Уже стал возвращаться на свою полосу, когда попавший под переднее колесо камушек, поставил моего Жигуля на два колеса. Надавил на газ, что меня и спасло. Ехал бы на заднем приводе, уже бы наверно не писал сейчас. Какой привод - это без разница. Главный параметр здесь - это мастерство водителя.
Вот именно это я и хотел показать этим случаем, что любой привод хорош, если есть голова на плечах и мастерство управления данным типом автомобиля. Если бы тогда запаниковал и притормозил или попытался посильнее нажать на газ, то точно размазался бы по отбойнику. По второму случаю - это факт. Так как я только возвращался на свою полосу и был ещё под довольно крутым углом, то единственное, что помогло мне выровнять машину - это резкое нажатие педали газа. Автомобиль рванулся вперёд, выровнял траекторию и встал на все четыре точки опоры. На заднеприводном такого сделать невозможно, машину просто бы поставило в занос и перевернуло.
У заднего привода - снос задней оси при ускорении. У переднего привода, если, например, идете в горку и одновременно слегка поворачиваете и ускоряетесь - другая опасность - моменты силы действуют таким образом, что машину заворачивает (закручивает) вокруг передней оси. Так что вам @Автоман , повезло, что вас не развернуло. 150 км/ч не для наших дорог и не для наших машин...
Там 120 было) Это я бы тоже не засчитал. При скорости 120км.ч. на ВАЗ-2108 дави не дави на педаль газа, существенного выхода на асфальте не будет. Доказать? Этот двигатель не обладает мощностью требуемой для поворачиваемости при данной скорости под влиянием крутящего момента. Он способен лишь очень медленно набирать скорость до 150-160км.ч. При 20-40км.ч. работа педалью повлияла бы на положение автомобиля. Ну и: Первое: на заднем приводе гораздо легче ездить на двух колесах, т.к. нет влияния на руль крутящего момента. Второе и основное: у любого стокового автомобиля с вывешенным ведущим колесом тяга двигателя на дорожное полотно передаваться не будет. Исключение только для авто с блокировками дифференциала и прочими, которыми ВАЗ-2108 не обладает.
Обладает. Не всегда сцепление с дорогой идеальное. Бывает и песочек и камушки и водичка. Вот тогда авто в разнос и пойдет.
Выбрал бы подключаемый полный(желательно с понижайкой).Не из соображений управляемости,а из любви к активному отдыху.А управление...Привыкаешь ко всему.
Или задний привод возвращается? Чтобы кто не говорил, но статистика вещь неумолимая. Агенство Автостат опубликовало данные за 2016 год, из которых явствует, что самая популярная машина - ВАЗ 2107. На момент опубликования их было зарегистрировано в России 1.75 млн. На втором месте ВАЗ 2106 - 1.62 млн. Из популярных, якобы, иномарок, более-менее приблизиться смог только Ford Focus, их в российском автопарке насчитывается 704 тыс.
Апну тему. Интересно ведь следить за "битвой титанов" и сразу возражу автру поста выше. Понятное дело, что семерок и шестерок в стране, где они выпускались тридцать лет (и альтернативы им тогда не было) будет больше всех. и будет оставаться их больше всех до тех пор, пока они естественным путем не вымрут. но вот статистика продаж за 2017 год говорит о другом. продано в прошлом году было: 1. Киа Рио - 93 686штук 2. Лада Веста - 77 291 3. Хюндай Солярис - 55305 ну, и так далее. в двадцатке нет заднеприводных машин. Правда, есть постоянно-полноприводные (наша Нива) и с подключаемым задним приводом. нет Паджеро с подключаемым передним, нет даже китайцев Грейт Вол, такой же компоновки. И где фанаты заднего привода?
Задний привод был, есть и будет. В любительской среде, да, переднеприводные авто главенствуют, но если взять профессиональный сегмент - спорткары: Chevrolet SS, Nissan 370Z, Chrysler 300, Dodge Challendger, Hundai Genesis и иже с ними. Отдельно выделяются гоночные болиды. Здесь уже наблюдается полный приоритет заднего привода.