Информация Фокусы с топливом: автомобиль до 2000 года выдержит, новый нет

Тема в разделе "Наш гараж", создана пользователем ёжиков, 10 май 2022.

  1. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    На российских НПЗ большие проблемы с качеством выпускаемого топлива. Они говорят, что делать нечего, мол, произошло прекращение поставок импортного оборудования и ряда химикалий. Между тем, всё чаще проскакивают сообщения от владельцев машин об отказавших после заправки двигателях, а владельцы АЗС ссылаются на некачественные поставки топлива с НПЗ. Кого обвинять нам? На кого подавать в суд?
    l-333650.jpg
    Первопричина - низкооктановый некачественный бензин и добавляемые в него присадки, чтобы скрыть это от автовладельцев. Вместо качественного продукта нам продают дешёвый бензин и дизтопливо, доведённые до необходимой кондиции, то бишь до нужного октанового числа.

    Не в даваясь в дебри нефтехимии, по простому — у прямогонного бензина октановое число 55−60. Его можно поднять до 92-98 в установках каталитического риформинга, но это не рентабельно даже для крупных НПЗ. Можно поступить проще и добавить некой химии (присадки), и топливо станет на короткий срок высокооктановым. Времени хватит, чтобы его продать и довезти до АЗС. Ещё лучше продать эту самую присадку владельцу АЗС, пусть "бодяжит" уже в своих ёмкостях. Это самый рентабельный по нынешнему времени способ для производителей топлива, чтобы остаться на плаву, получив из "ослиной мочи" высокооктановый бензин.

    По всему видно, что желание российских НПЗ вкладывать деньги в отечественное производство отсутствует. Сейчас нефтяники "прорабатывают" импортозамещение, что в своей основе предполагает заместить один импорт другим. Схема проста: взять нефть, перегнать, купить "химию", добавить её в топливо, продать, получить сверхприбыли.

    Что это значит для рядового автолюбителя? Ничего хорошего! В бензин станут добавлять присадки китайского производства вместо европейских, ведь во главе всего не наши с вами кошельки и нервы, а себестоимость. На потерю качества им наплевать. Откажет двигатель на вашей машине — это уже не их, а ваша проблема.
     
  2. Загрузка...