Создаётся давление в системе ОЖ. Масло чистое без антифриза, уровень в норме. Антифриз тоже без масла. Термостат поменял на новый. Патрубки твердые когда машина работает. Посоветуйте что мне делать. @help
@Dion, здравствуйте. Надо проверить, не прорываются ли в систему выхлопные газы. Попробуйте надеть резиновую перчатку вместо пробки заливной горловины охлаждающей жидкости. Перчатка должна герметично закрывать горловину. Заведите двигатель и проверьте, не надувается ли перчатка.
А через что выхлопные газы могут попадать в систему? Через прокладку гбц или через сам гбц? Или через что-нибудь другое?
И через прокладку, и через ГБЦ. Бывает микротрещина в головке - утечка антифриза минимальная и практически незаметная, а газы в рубашку прорываются.
Поменял гбц, водяную помпу, прокладку гбц. Все равно также. Кипит при заглушенном двигателе, что может еще быть. Масло на уровне и чистое.
@Dion, а циркуляция жидкости есть? Новый термостат перед установкой проверяли на открытие? Это указывает на местный перегрев - следствие нарушения циркуляции жидкости. Причиной могут быть подсос воздуха, забитый радиатор и конечно же прорыв газов в систему охлаждения.
Заведите машину и, пока двигатель холодный откройте пробку расширительного бачка. Посмотрите, есть ли пузыри (бурление). Понюхайте, нет ли запаха выхлопных газов.
Проверяли без термостата, бурления не было.Термостат проверялся, работал. Поставили на место, бурление появилось.
Продозреваю, что без термостата ничего не бурлит, не кипит и шланги не надуваются. На термостате должен быть клапан выпуска воздуха. И при установке термостата этот клапан должен находится в самой верхней точке, в положении 12 часов. Если на вашем термостате такого клапана нет, то просверлите в этом месте отверстие Ø1 mm
Ясно. А как можно проверить двигатель на наличие трещин. А если не исправен теплообменник, то как можно его проверить, работает он или нет
Я же выше все писал - нюхать и перчатка. Теплообменник - это радиатор. Его работа проверяется очень просто. При работающем двигателе он должен быть горячим. Но! Тут надо проявлять особую осторожность! Во-первых, чтобы не обжечься, а во-вторых, не попасть под вентилятор.
Просверлите отверстие в термостате в указанном выше месте. Больше ничего делать ненужно. Установите термостат отверстием вверх, залейте охоаждающую жидкость, удалите воздух из системы и после отпишитесь, как работает система.