Дмитрий, вот скажите, зачем холодное АКПП так прогревать? Это не прогрев! Это изнасилование Кпп! АКПП прогревается очень долго, то что обороты упали - не говорит о том, что уже прогрелась. Никогда так не делайте!!! Убьете КПП! А с холодным гидроблоком поршень начал клинить, при ваших действиях.
Поддержу @xekxek'а. Стуки в АКПП из за того, что она холодная. Даже на новых автомобилях АКПП стучит, если начать переключаться туда - сюда, сразу после завода.
Товарищи, я не сразу переключал - по прошествии, минут так 5-10. До этого все также делал и ничего. Так что посоветуете, как быть с холодной АКПП - алгоритм моих действий?
Также проверил масло в АКПП - розовое, без запаха гари, в миллиметрах 3 от метки МАХ. Покатался сейчас - никаких странностей не замечено)
Завели авто, ХХ упали, включили драйв и потихоньку можете ехать, без резких ускорений, около 20 мин. Как будто авто только с салона. На ходу прогревается весь авто, правильно и быстрее. Не когда не переключайте АКПП на холодном авто, как палкой по батарее!