Китайский автогигант Geely представили свой новый дочерний бренд Geometry. Специализацией данного бренда будет производство электромобилей. Ну и какой же электромобиль без громкого титула "конкурент для Tesla"? Первая, и пока что единственная модель с незамысловатым названием Geometry A, собирается отхватить часть аудитории у Model 3. В основу Geometry A легла совершенно новая платформа, которую изначально создали под использование электрической силовой установки. Седан оснащен электродвигателем мощностью 120 кВт (163 л.с.) и крутящим моментом 250 Нм. Этот электромобиль обладает одним из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления (Cx) в классе — 0,2375. Для сравнения, у Model 3 Cx он выше — 0,24. Максимальная скорость машины ограничена на уровне 150 км/ч, разгон с места до 50 км/ч занимает 3,8 секунды, до 100 км/ч — 8,8 секунды. Выдвижные ручки дверей, как у Range Rover Velar Вот пара изображений с интерьером нового китайца. Выглядит достойно, и самобытно, что для брендов из поднебесной уже достижение Не могу проследить явные отсылки к какому либо автомобилю. Geely утверждает, что уже получила 27 000 заказов на Geometry A, 18 000 из которых из-за рубежа — из Сингапура, Норвегии и Франции. Цены ни для одного из внешних рынков пока не озвучены. До 2025 году под маркой Geometry предложит рынку десять чистых электрических моделей в различных сегментах, включая седаны, внедорожники, кроссоверы, минивэны.
Есть интересные идеи, а есть просто ужасные. Например, морда выглядит как-то не закончено, вроде фары ничего, а сам внешний вид переда ужасен. Опять же большая панель по середине, которая выделена, по мне не практична. А вот органы управление климатом сделаны оригинально и мне нравятся. В общем машинка вызывает неоднозначное впечатление. Будем ждать следующих модификаций, может стиль немного измениться.
@jouker, ну стоит отметить что это хоть и электрокар, но китайский И плагиатом в дизайне тут вроде бы как не пахнет. Вот и вытекают из этого не совсем понятные решения в дизайне. За то свои А на счёт не целостности передка я даже понимаю почему такое впечатление - нет решетки радиатора
конечно, чем то весту напоминает. но китайцы все таки молодцы. не стоят на месте. двигаются куда надо.
Китайцы молодцы! За ними точно будущее автопрома. И не страшно, что дизайн передка подвел, главное наконец-то сами придумали, ну почти сами