Здравствуйте. 2115 1.5 8кл. Изначально была проблема с запуском двигателя в холодную погоду при отрицательной температуре. Если крутить стартером двигатель схватывал но не подбрасывал обороты (где-то меньше 500) и после этого мотор глох. Поэтому приходилось подгазововать и примерно через 15 секунд такого запуска обороты поднимались до прогревочных. Грешил на рхх. Выкрутил старый регулятор он был весь в саже. Почистил весь узел. Установил новый рхх. Проблема с запуском ушла. Заводится идеально в любую погоду. Теперь появилась новая проблема. При движении на прогретом двигателе если выжать сцепление или включить нейтралку и отпустить газ, например перед светофором, то обороты резко падают ниже 500 или двигатель глохнет. Если крутануть стартером сразу же запускается. С тормозом не связано это происходить если не тормозить а просто выжать сцепление. В общем когда дроссель закрыт и за работу двигателя отвечат рхх. Чаще двигатель глохнет если долго тормозить двигателем и резко выжать сцепление. Кроме рхх ничего больше не трогал. Если стоять. холостые не прыгают мотор работает ровно. Ещё заметил такую особенность. Если все же мотор не заглох и продолжать катится то обороты после провала 800 как, хотя должно быть больше, а 800 только при полной остановке. Так было на старом рхх. В чем может быть проблема?
@Orin1000, интересно, откуда там столько сажи было, что двигатель даже запускаться не хотел. Проблема скорее всего в подсосе воздуха. Проверяйте герметичность впускного тракта, вакуумной трубки, которая идет с дроссельного узла. Обратите внимание на абсорбер и его шланги.
Машине 15 лет. Дроссель не разу не чистился. До этого она была на газу. Я эксплуатацию на бензе. Тоже думал на подсос воздуха, но почему тогда на месте холостые ровно работают. И проблема появилась четко после замены рхх
А если просто на ХХ выжать сцепление? Попробуйте промыть и поставить старый РХХ. У нас, например очень много брака в этих РХХ. Для холостых не критично переобеднение смеси