Решено Hundai Getz. АКПП в аварийном режиме.

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем Messir, 19 ноя 2014.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Здравствуйте.
    Дайте, пожалуйста всю информацию по АКПП. Пробег, когда менялось масло.

    В каком состоянии масло сейчас? Не пахнет ли горелым?
     
    xekxek нравится это.
  2. Загрузка...
  3. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Когда АКПП в защите то- авто должно быть и третья(одна) передача и задняя! если задней нет то- проверьте состояние и запах масла в АКПП
    п.с. 80% АКПП сгорела, в ремонт.
     
  4. Дим.Василич

    Дим.Василич Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    Хундай гетц
    Масло в норме, и задняя в норме. Нет 4-ой, и нажатие на O/D включает индикацию только в положениях P и R, а в других положениях рычага индикация гаснет, но 4-ой нет.
     
  5. Дим.Василич

    Дим.Василич Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    Хундай гетц
    Масло мицубиши SPF-III менялось 30000 км тому назад, горелым не пахнет, светлое. Начиналась проблема заедания клапанов при переключении на пониженые передачи при движении в натяг, что проявлялось жёстким и очень сильным ударом.
    По подсказке друга американца влил модификатор Lubegard 61910 (количество по инструкции), и после этого удары пропали. А сегодня пропала 4-я передача. Индикация включения O/D на панели включается при нажатии кнопки на рычага только в положениях D и R. В остальных положениях рычага индикации нет, но и 4-й передачи тоже нет.
    При покупке а/м в 2011г на спидометре было 65000. На сегодняшний день 190000. Масло в коробке менял в 75000 - сколько слилось, то и долили, а в 100000 и 160000 с заменой фильтра и промывкой поддона, хотя грязи особо и не было.
     
  6. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @Дим.Василич, Странные симптомы(плавающие) вы диагностику делали? что говорит? какие ошибки?
     
  7. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @Дим.Василич, Прписадка могла добавить вязкость, что очень плохо может повлиять на управление Гидроблока и его механизмов)
    Но сами толчки это характер перекоса гидроблока или выхода из строя соленоида давление в главной магистрали. Вы АКПП перегревали?(буксовали?)
     
  8. Дим.Василич

    Дим.Василич Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    Хундай гетц
    Диагностику ещё не делал. Не буксовал ни разу. А присадка снизила, появляющуюся со временем, вибрацию и "вылечила" от гидроударов, которые чаще проявлялись после длительного движения на скорости по ровному, с последующим выходом на подъём и переключением на пониженую передач
     
  9. Дим.Василич

    Дим.Василич Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    Хундай гетц
    Всё! Разобрался! От всей души ОГРОМНОЕ СПАСИБО Мастеру Мессиру (Воланду?) !!! Помогли ответы на аналогичный вопрос в форумах 2010-2011 годов. Снял туннель, проверил проводки... Так и есть - оборван белый. Заменил все три, и всё заработало в штатном режиме. Снимаю шляпу перед Мессиром!
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2014
    xekxek нравится это.