В Японии в 2011 году случилось чудовищное наводнение. Конечно, после него осталось огромное количество так называемых "утопленников", то есть автомобилей, которые либо полностью либо частично побывали в воде. И к тому же, радиационный фон у многих у них явно завышен. Но ни для кого не секрет, что даже при всех жестких мерах на таможне, которые предъявляют к японским авто после наводнения, все равно попадают на российский авторынок. Как думаете, уважаемые форумчане, перекупщики так и будут гнаться за выгодой, продавая нам, мягко говоря, вред несущие автомобили, или все же к нам перестанут попадать радиационные утопленники?
Уважаемый автор темы. Я думаю, что задавая этот вопрос, вы сами знаете на него ответ. Перекупщиков абсолютно не интересует ваше здоровье. Здесь вопрос в другом - долго ли мы сами будем гнаться за дешевизной. Это как в случае кролика и удава. Ведь понимает, что не то делает, а делает. По поводу радиации, нам бы привыкать. Все уже стали забывать про Чернобыль. Сколько облученных автомобилей техники, стройматериалов, продуктов питания было оттуда незаконно вывезено и продано.
Ну да, все правильно, это все наша алчность и жадность. Мы порождаем спрос, а предложение всегда найдется. Тут как нельзя кстати подходит ваш пример с кроликом и удавом.
Ага, и теперь помимо того что с собой на покупку автомобиля нужно брать человека который разбирается в автомобилях, нужно ещё и счетчик Гейгера прихватить, чтобы радиационный фон замерять у автомобиля, который собираетесь покупать. А где можно купить счетчик Гейгера у нас???
Если ваш ответ это не ирония, то в этом нет ничего, что могло бы насмешить. Ведь от качества автомобиля зависит здоровье не только вас, но и ваших близких которые также пользуются этим автомобилем. А по поводу счетчика, то я не знаю где его можно приобрести, может кто другой подскажет нам))
Введите в Яндексе запрос "купить дозиметр радиации цена". И смотрите. Предложений много. Самые дешевые от 2000 руб. Дозиметр даже в виде наручных часов можно купить.
Полностью согласна с мнением Potuda, никого ничего не интересует кроме себя и иногда своих очень близких людей. Поэтому пока будет возможность будут тянуть к нам все что шевелится или движется, чтобы продать. А все потому, что наш народ падкий на халяву, скидки, занижение цен и все такое прочее. По поводу счетчика смешно, однако как говорится лучше проверить, а потом поверить. Кстати, счетчик можно сделать самому из везде валяющегося хлама, схема есть там же в Яндексе)))
Да в любом деле всегда каждый ищет выгоду! Вспомните Чернобыль - думаете, оттуда ничего не тянули и не продавали? Никому не интересно знать, будут ли люди болеть, пользуясь этими радиоактивными вещами. И так будет всегда и везде, так воспитан наш народ. Я думаю, если бы кому-то из вас предложили бы торговать подобными автомобилями на выгодных условиях, мало кто смог бы отказаться от таких перспектив.
Про Чернобыль это точно потому как если посмотреть на авто сейчас которые там были оставлены то можно сделать один вывод они голые! возникает вопрос где все запчасти? то же самое и с Японией, вы никогда не узнаете был ли авто утоплен, только если в новостях про наводнение его не увидите) перекупам действительно глубоко наплевать будет на вас, вашу семью и тд, потому мы ничего не берем у таких продавцов, а их видно сразу. И не факт что на такие авто цена будет дешевле, так что покупайте авто только через диагностику причем автосервис должен быть ваш.
Да, этих утопленников полно у нас в стране. Все тащут и тащут. Тут говорили про халяву, да нисколько в цене не дешевле. В новосибирске одинаково стоят. А ездиют хуже. Эти машины списаны в японии, а наши прут и перепродают. Полностью согласна только через диагностику. А то встанете зимой, в мороз минус 40 и крендец, ни печка, ничего не работает. Не ищите дешевых вариантов, лучше доплатить, зато быть уверенным за свою семью.
Чтобы избежать подобного надо всего-то навсего не делать одну глупость - покупать праворульные машины. Только и всего.
Да, и в принципе, праворульные машины - не для наших дорог. И тем более, они так не удобны в эксплуатации (
Учитывая ту катастрофу, что произошла в Японии, надо остерегаться покупать даже запчасти от таких утопленников. Вполне возможно, что они "фонят" радиацией. Мне почему-то кажется, что такая оргаизованая страна как Япония вообще не должна выпускать зараженные автомобили со своей территории, и утилизировать их на месте.
Да, конечно "фоняшие" авто это плохо, но... вы прокатитесь по нашей родине-матушке с счетчиком Гейгера... ой как много где он пищать будет, фиксируя очень серьезные превышения радиации. У нас на дальнем востоке в доль дороги очень много мест с мутной историей и повышенной радиацией, я конечно, не говорю что это хорошо, но ведь живут же люди! И еще тех же утопленников очень легко можно различить Взято с стороннего ресурса: 1. Запах сырости остается одним из главных и почти неистребимых признаков подмоченной машины. 2. На обивке салона после воды остаются с трудом выводимые разводы, а кожа становится более жесткой на ощупь, дубеет. 3. Ржавчина поражает прежде всего те элементы кузова, которые в нормальных условиях для влаги недоступны и потому не подвергаются антикоррозионной обработке. Например, металл под приборной панелью. Если там ржавчина, с машиной явно не все в порядке. Трудно представить себе продавца, который легко согласится разбирать переднюю панель, но настойчивость и демонстрация серьезного желания купить машину могут его убедить. 4. Многое могут сказать о судьбе машины фары. Влага оставляет на зеркальной поверхности отражателя хорошо заметные пятна неправильной формы. А наличие у подержанного, но при этом не битого автомобиля абсолютно новых фар заставляет задуматься, зачем их пришлось менять. Калининградские специалисты, у которых проблемы с такими машинами начались раньше, дали еще один простой, но не сразу приходящий в голову совет. 5. Надо посмотреть по документам, в каком районе была зарегистрирована машина, и выяснить, был ли он подвержен наводнению. Автомастера считают, что первое, что необходимо сделать с автомобилем, насчет которого есть подозрения – это поменять все эксплуатационные жидкости. Пожалуй, это все, что можно сделать. Ведь чтобы гарантировать себя от неожиданностей, надо разобрать машину и снова собрать – понятно, что никто этого делать не будет. Впрочем, как считает руководство подмосковного Мытищинского автомобильного рынка, на авто ярмарках столицы «подмоченных» автомобилей будет не слишком много. Контингент перегонщиков на рынках давно сложился, и рисковать репутацией никто не захочет. Да и коллеги могут побороться за репутацию профессии. Другой вопрос, что некоторых «утопленников» не смогут опознать сами перегонщики. По их словам, такие машины уже поступали на рынок после наводнений в прошлом году – часть из них успели реализовать, а некоторые пришлось продавать на запчасти – с наступлением морозов полетели двигатели и автоматические коробки передач. Специалисты считают, что моченые машины будут продаваться в основном не на рынках, а через газеты, по частным объявлениям. Сколько времени они продержатся в продаже, не берется предсказать никто.
Видимо еще много лет будут Россию "наводнять" "Японки". Хотя лично мне они нравятся, удобны в управлении. Но что касается "утопленных" машин. Я бы конечно рассмотрел бы законодательную базу нашей страны и поставил бы ограничения на ввоз.
В любом магазине для учителей-физиков )))). Даже в нашем небольшом городе есть подобный магазин, где закупаются материалы для школ. Мама учитель физики и математики. На Али Экспрессе, Джуме или Пандао ) Есть какой то сайт города Тейково под Москвой, тогда мама советовала, можно поискать. А вообще я покупала Рактис в 12 или 13 году. 10 года выпуска. Счетчик брала с собой. Ничего не показало. Утопленник или нет не знаю, но служит верой и правдой много лет.
Жесткого утопленника так-то выделить не сложно: рыжики на швах, гнилой паралон вздутый потолок (это так из мелочей), ну а если привели в рабочий вид- то тут уже только тщательный осмотр