Jaques Saoutchik (Жак Саучик) — волшебник автомобильного дизайна

Тема в разделе "История создания и истории создателей автомобилей", создана пользователем Дядя Зеневич, 7 янв 2018.

?
  1. Разумеется, это один из законодателей автомобильной моды своего времени

    1 голосов
    100,0%
  2. Нет, я раньше о нём ничего не слышал

    0 голосов
    0,0%
  1. Дядя Зеневич

    Дядя Зеневич Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Род занятий:
    директор по маркетингу
    Откуда:
    Минск
    Я езжу на:
    автомобили люблю платонически
    Старинными автомобилями я увлекаюсь более 20 лет. Мне безумно нравится их индивидуальность, дизайн, линии кузова. Можно сказать, что я платонически влюблён в олдтаймеры. Платонически потому, что не собираюсь собирать их коллекцию и даже не мечтаю посидеть за рулём. Мне достаточно знать, что они есть. А уж если удаётся увидеть их в музее или на автошоу... Настроение - на несколько дней гарантировано!

    Один из моих самых уважаемых мастеров-кузовщиков Жак Саучик, создававший настоящие шедевры для Bentley и Rolls-Royce, Bucciali и Delahaye... Но только в прошлом году я узнал, что он мой соотечественник, родился в местечке Койданово (теперь Дзержинск) под Минском, мимо которого я каждый раз проезжаю, отправляясь на дачу. Этот факт настолько воодушевил меня, что я попытался написать о нём статью, собрав в ней самые интересные, на мой взгляд работы Саучика.

    Статья авторская, некоммерческая на некоммерческом же сайте. Прошу админов не убивать мой пост: это не спам, а желание поделиться удовольствием и информацией. А форумчан попрошу в комментах высказать своё мнение о материале и, при желании, поделиться фотографиями других работ Жака Саучика.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2018
  2. Дядя Зеневич

    Дядя Зеневич Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Род занятий:
    директор по маркетингу
    Откуда:
    Минск
    Я езжу на: