Нет, нет, да и наткнёшься на битое ранее авто, хотя продавец клянётся, что оно не было в аварии. Но, знаю, что металл, если был поведён, то до конца не выправляется. Подскажите, как и в каких местах, по кузову, нужно их обычно искать, ведь большинство аварий типовые?
Если автомобиль был битый, так это очень тяжело скрыть, разве что замена тех частей автомобиля на новые. А если они ровнялись шпаклевались, так это не скроешь. Самое лучшее место где смотреть, так это изнутри, под крылом, на стойках, в багажнике.
Сварные швы смотреть или головки болтов, сколота краска на гранях от контакта с ключом. Хотя многие не меняют железо, вытягивают, то тут толщиномером наверно надо.
@vitalliy, Да, способов много обмануть покупателя. Чтобы выбрать хорошую машину, нужно полгодика по стажироваться в сервисе жестянщиком. Или брать с собой опытных людей.
Или покупать новый автомобиль у официального дилера. В крупных городах не битых автомобилей - трехлеток практически нет. А если и есть - то их не продают.