Как помыть двигатель?

Тема в разделе "Бензин", создана пользователем яZва, 9 дек 2013.

?

Стоит ли мыть двигатель керхером?

Голосование закрыто 8 янв 2014.
  1. да

    2 голосов
    33,3%
  2. нет

    4 голосов
    66,7%
  1. яZва

    яZва Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    88
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    honda hrv
    Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане, я к вам с таким вопросом: возникла навязчивая идея помыть двигатель. Естественно, стали думать, как упростить процесс, и пришла в голову шальная мысль вымыть керхером. Как думаете есть риск того что машина после таких действий попросту не заведется? Может, посоветуете что-нибудь другое?

    kerher-moyka.jpg
     
  2. Загрузка...
  3. slavikk07

    slavikk07 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    71
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Предприниматель
    Откуда:
    Днепропетровск
    Я езжу на:
    ЗАЗ-1102, ВАЗ-2110, ВАЗ-21099
    Здравствуйте! Двигатель конечно можно помыть керхером, но после этого могут возникнуть кое-какие проблемы! Во первых можно залить трамблер, но это еще пол беды, так как его можно легко выпереть и машина будет ездить без проблем. При таком мытье вода может попасть в воздухан, из него в карбюратор, а дальше в мотор, и это уже будет действительно проблема! Так что я бы на Вашем месте лучше не рисковал, а купил на авторынке специальное средство.
     
  4. Prizrak

    Prizrak Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    241
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    экономика
    Я езжу на:
    BMW 335I E90
    какая у вас машина? про карбюратор выше конечно верно, но сейчас то большинство авто инжекторные.
    если вы не знаете устройства своего подкапотного пространства лучше даже и не начинать - проще заплатить деньги мойщикам.
     
  5. Danil59rus

    Danil59rus Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    88
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ваз 2115i
    не факт што после мойщиков двигатель будет работать хорошо
     
  6. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    После мойки продуть сжатым воздухом все разъёмы, свечные колодцы, протереть ВВ провода и т.д. Двигатель после мойки может и потроить, но потом просохнет и все будет нормально. Трамблеры, генераторы лучше замотать перед мойкой полиэтиленом.
     
  7. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Мыть керхером не вижу большого смысла. Потом больше проблем, чем радости. Я протираю все, что можно тряпкой: капот изнутри, декоративную накладку на двигателе, крышки и т.п. Заливать водой под давлением устройство с таким количеством разъемов и открытого навесного оборудования - дело сомнительное. Мне мыли один раз, после того, как проехался без масляного щупа. Вроде обошлось.
     
  8. lada11

    lada11 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Лада калина
    Мойку двигателя нужно начинать непосредственно с осмотра подкапотного пространства, убрать защитные накладки и крышки, закрыть электропроводку и блоки управления.

    Дальше нужно смыть водой всю наружную пыль и грязь, потом нанести специальные чистящие средства и дать время для расщепления грязи 10-15 минут. После чего смываем остатки грязи с помощью воды и проводим сушку двигателя и его составляющих.
     
  9. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    326
    Рейтинг:
    105
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    Керхером двигатель можно помыть,но есть много ньюансов.Лучше обратиться с этим к мойщикам,предварительно поспрашивать кто где мыл.Вообщем на провереной мойке.Мойщики которые умеют это делать хорошо,сами знают что замотать и что потом продуть.Есть вариант недобросовестной мойки и плачевные последствия.Сумма которых будет напрямую зависеть от цены зап.частей на ваш авто.
     
  10. Наталья Фомина

    Наталья Фомина Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    164
    Рейтинг:
    110
    Откуда:
    Россия, Астрахань
    Я езжу на:
    LADA Priora
    Мыла двигатель на хорошей автомойке и вроде бы ребята все правильно замотали полиэтиленом, но уехать оттуда я еще час не могла. Как оказалось, вода все равно попала в модуль, и пока он не просох, моя десятка, ни в какую не хотела заводиться. Поэтому я согласна с автором I_UA_I, что лучше тряпками и чистящими средствами все аккуратно самой протереть.
     
  11. AvtoLadie

    AvtoLadie Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    119
    Рейтинг:
    54
    Я езжу на:
    Лада Калина
    Хорошо когда есть выбор, а что делать, если на весь город только одна мойка, да и та расположена в таком месте, что пока от неё домой едешь обязательно в грязи заляпаешься? Да и моют там, как везде. Хотя везде - это понятие относительное. Читаешь в интернете отзывы о других мойках - всё положительные. Когда общаешься с живыми людьми, то отзывы сплошь отрицательные.
     
  12. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    326
    Рейтинг:
    105
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    Ну да,согласен.Если выбора нет,то лучше прибегнуть к помощи всяких химических приколов в аэрозолях,баночках и т.д.
    Из личного примера скажу:Мыли как-то двиг на ВАЗ 2106(было давно и моек выбора не было),то-же завести долго не могли.При мойке двигателя на ВАЗ 21124 16V помыли и уехали без проблем.Ничего не заматывали и не заклеивали.Просто мойщик сказал не снимать пластиковую крышку,которая закрывает модули зажигания.Потом,после мойки снял её,отсоединил контакты с модулей и протёр клапанную крышку тряпкой с какой-то фигнёй.Продул модули воздухом.Вуаля,завели,поехали.Только вот та штука на капоте,которая шумо-тепло изоляцией называется долго сохнет.А высушить её надо.Открыли капот и пусть стекает.