Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане, я к вам с таким вопросом: возникла навязчивая идея помыть двигатель. Естественно, стали думать, как упростить процесс, и пришла в голову шальная мысль вымыть керхером. Как думаете есть риск того что машина после таких действий попросту не заведется? Может, посоветуете что-нибудь другое?
Здравствуйте! Двигатель конечно можно помыть керхером, но после этого могут возникнуть кое-какие проблемы! Во первых можно залить трамблер, но это еще пол беды, так как его можно легко выпереть и машина будет ездить без проблем. При таком мытье вода может попасть в воздухан, из него в карбюратор, а дальше в мотор, и это уже будет действительно проблема! Так что я бы на Вашем месте лучше не рисковал, а купил на авторынке специальное средство.
какая у вас машина? про карбюратор выше конечно верно, но сейчас то большинство авто инжекторные. если вы не знаете устройства своего подкапотного пространства лучше даже и не начинать - проще заплатить деньги мойщикам.
После мойки продуть сжатым воздухом все разъёмы, свечные колодцы, протереть ВВ провода и т.д. Двигатель после мойки может и потроить, но потом просохнет и все будет нормально. Трамблеры, генераторы лучше замотать перед мойкой полиэтиленом.
Мыть керхером не вижу большого смысла. Потом больше проблем, чем радости. Я протираю все, что можно тряпкой: капот изнутри, декоративную накладку на двигателе, крышки и т.п. Заливать водой под давлением устройство с таким количеством разъемов и открытого навесного оборудования - дело сомнительное. Мне мыли один раз, после того, как проехался без масляного щупа. Вроде обошлось.
Мойку двигателя нужно начинать непосредственно с осмотра подкапотного пространства, убрать защитные накладки и крышки, закрыть электропроводку и блоки управления. Дальше нужно смыть водой всю наружную пыль и грязь, потом нанести специальные чистящие средства и дать время для расщепления грязи 10-15 минут. После чего смываем остатки грязи с помощью воды и проводим сушку двигателя и его составляющих.
Керхером двигатель можно помыть,но есть много ньюансов.Лучше обратиться с этим к мойщикам,предварительно поспрашивать кто где мыл.Вообщем на провереной мойке.Мойщики которые умеют это делать хорошо,сами знают что замотать и что потом продуть.Есть вариант недобросовестной мойки и плачевные последствия.Сумма которых будет напрямую зависеть от цены зап.частей на ваш авто.
Мыла двигатель на хорошей автомойке и вроде бы ребята все правильно замотали полиэтиленом, но уехать оттуда я еще час не могла. Как оказалось, вода все равно попала в модуль, и пока он не просох, моя десятка, ни в какую не хотела заводиться. Поэтому я согласна с автором I_UA_I, что лучше тряпками и чистящими средствами все аккуратно самой протереть.
Хорошо когда есть выбор, а что делать, если на весь город только одна мойка, да и та расположена в таком месте, что пока от неё домой едешь обязательно в грязи заляпаешься? Да и моют там, как везде. Хотя везде - это понятие относительное. Читаешь в интернете отзывы о других мойках - всё положительные. Когда общаешься с живыми людьми, то отзывы сплошь отрицательные.
Ну да,согласен.Если выбора нет,то лучше прибегнуть к помощи всяких химических приколов в аэрозолях,баночках и т.д. Из личного примера скажу:Мыли как-то двиг на ВАЗ 2106(было давно и моек выбора не было),то-же завести долго не могли.При мойке двигателя на ВАЗ 21124 16V помыли и уехали без проблем.Ничего не заматывали и не заклеивали.Просто мойщик сказал не снимать пластиковую крышку,которая закрывает модули зажигания.Потом,после мойки снял её,отсоединил контакты с модулей и протёр клапанную крышку тряпкой с какой-то фигнёй.Продул модули воздухом.Вуаля,завели,поехали.Только вот та штука на капоте,которая шумо-тепло изоляцией называется долго сохнет.А высушить её надо.Открыли капот и пусть стекает.