Какому авто отдать предпочтение? Дизельному или бензиновому?

Тема в разделе "Сравниваем, обсуждаем и выбираем авто для покупки", создана пользователем Ya, 20 дек 2012.

?
  1. Авто на дизельном топливе

    1 голосов
    11,1%
  2. Авто на бензиновом топливе

    8 голосов
    88,9%
  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.931
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Всего лишь пятнадцать или двадцать лет назад слово «ДИЗЕЛЬ» вызывало у многих ассоциацию с образом ревущего трактора или танка, чаще всего грязного, пыльного, пахнущего соляркой и автолом. А теперь дизельные двигатели успешно заняли свое почётное рабочее место не только на дорогих грузовиках, но и на первоклассных внедорожниках и микроавтобусах.

    Технический прогресс превратил этот механизм, в прошлом неотёсанный и жесткий, с удивительно удачной родословной, в прекрасное творение. Душа поёт и радуется, когда слушаешь современный дизельный мотор, особенно на средних и высоких оборотах. Нет уже того древнего стука и рёва – только убаюкивающее жужжание. Приятно осознавать, что двигатель обеспечивает превосходную приёмистость автомобиля (быстро набирает скорость), имеет великолепные мощностные характеристики, экономичнее бензинового собрата, расход топлива у него при одних и тех же нагрузках может быть на 5-30% меньше.

    А если учесть, что дизтопливо до недавнего времени стоило ощутимо дешевле бензина, то становится вполне ясно, почему дизели так быстро завоевали высокий рейтинг популярности у потребителя. Сейчас они достойно конкурируют с бензиновыми моторами по качеству, по надежности, по долговечности, по ремонтопригодности, по эргономичности. Поэтому, придя в автосалон или на рынок, многие в первую очередь задают вопрос: «Какому авто отдать предпочтение? Дизельному или бензиновому».

    Представьте себе картину. Стоит покупатель авто. Он в растерянности:

    - Люди, водители-любители-профессионалы - помогите!!!

    Я умом и сердцем согласен, что дизель - это супер. Но купить его у меня не хватает решимости. Слышал я, что на нашем дизтопливе (солярке) далеко не уедешь. Качество очень плохое. Не соответствует она ОСТам-ГОСТам, “бодяжат” на бензозаправках. А дизель он хоть и может уехать на дизтопливе (ДТ) плохого качества, но это его достоинство и выходит ему боком. Топливная аппаратура у него нежная прецизионная, подгоняются плунжерные пары с точностью до тысячных миллиметра, да и на форсунках топливные отверстия диаметром такого же порядка. Из-за плохого качества топлива частенько случаются поломки. Отверстия в форсунках закоксовываются, детали ТНВД преждевременно критически изнашиваются и заклинивают, ломаются. Есть у меня знакомые, которые поменяли свои сломавшиеся ТНВД. А они под 2000$ стоят. Стоит ли при таких затратах считать экономию на топливе? Ремонт ДД, как правило, обходится дороже чем БД.

    А зимой мне кажется вообще страшно дизель эксплуатировать. В теплом гараже ещё можно как-то завести. А при морозе ниже 20 выгляньте на улицу с утра – наверняка увидите, как под окном кто-нибудь дизель тягает (хотя и с бензиновыми попадаются, но это уже другая песня). Что случилось? Может резко холода наступили, и в баке осталась летняя солярка, а может быть опять о качестве топлива вспоминать надо. На сильном морозе летнее, а также некачественное дизтопливо начинает загущаться, в нем образуются «хлопья», которые затрудняют прохождение ДТ через фильтры, трубопроводы и аппаратуру. Как следствие двигатель невозможно завести, а если это случается в пути (до станции ТО могут быть и сотни км!) то двигатель теряет обороты и в итоге может заглохнуть.

    Один мой знакомый, водитель МАЗа, возил с собой постоянно пропановый баллон с горелкой, и при морозе ниже 15 градусов, после стоянки авто на улице, заводил его после предварительного разогрева днища топливного бака, фильтров и трубопроводов открытым огнём!!! Конечно, современные дизели, видимо, адаптированы под климатические условия, но насколько это эффективно? Конечно, если ДД эксплуатировать в большом городе, постоянно следить за качеством топлива, обеспечивать ему своевременное достойное обслуживание, то может быть и проблем не будет? А кто подскажет, в каком городе нормальное сервисное обслуживание есть? И что делать, если живёшь в районном центре или в селе? Ведь джип паяльной лампой разогревать как-то жалко. Подскажите.
     
  2. Загрузка...
  3. Alex2012i

    Alex2012i Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    178
    Рейтинг:
    41
    Чтобы не разогревать паяльной лампой топливные магистрали, фильтр и бак с соляркой, нужно перед заправкой топлива спросить у продавцов какую солярку они продают, а еще лучше заправляться на проверенной заправке, где продают качественное зимнее топливо. И самое главное, если вы едите в дальнюю дорогу зимой, купить пару флаконов специального антигеля для дизтоплива. Благодаря антигелю не будет парафинится солярка и машину можно спокойно заводить. Никогда не был сторонником дизельных машин, но имел счастью быть соседом дизелиста. Он правильно эксплуатировал свои джипы Ниссан Террано 2,7 ТД и проблем не было.
     
  4. Юля225

    Юля225 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    161
    Рейтинг:
    41
    На мой взгляд, дизель лучше. Хотя это дело вкуса. На дизельном авто, так сказать, не "порвешь" на светофоре никого, так как автомобиль с дизельным двигателем медленно берет разгон, в отличие от бензинового, где впрыск топлива дает ну просто рвущий эффект! Зато дизельные двигатели куда экономичнее, нежели бензиновые (я говорю не о грузовых авто). Про топливо: сейчас мало где и бензин-то нормальный найдешь, его мешают на заправках не меньше дизеля. Но вот по стоимости, дизтопливо уже начало опережать 92 бензин, так как этот вид топлива становится более популярным, вследствие этого более конкурентоспособным и дорогим. Что касается зимы: поставьте к дизельному мотору предпусковой подогреватель и проблема решена. Паяльная лампа уже давно в прошлом.
     
    Анатолий-43 регион нравится это.
  5. kawi

    kawi Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    137
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    http://chip-box.ru/ Компьютерная диагностика
    Откуда:
    Краснодар +7 909 458 6666
    Как же я сразу эту тему не заметил!
    Вечный спор :)
    Частично присоединюсь к автору.
    Да, дизеля теперь стали совсем, совсем другими. И это факт.
    Комон-рейл, насос-форсунки, почти обязательная на новейших машинках турбина, современные технологии резко меняют мнение о СОВРЕМЕННЫХ дизелях
    Но есть две проблемы.
    Долго распространяться не буду.
    1. Сложность и дороговизна обслуживания по сравнению с бензиновыми собратьями.
    2. И поганейшее качество топлива.
    Как спец говорю.
     
    Анатолий-43 регион нравится это.
  6. Laska

    Laska Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    101
    Рейтинг:
    41
    Хочу добавить еще один фактор в пользу бензинового двигателя - это возможность переделать под газ, который в два раза дешевле бензина. Сейчас очень многие предпочитают ездить на газу, так как экономия действительно ощутима. К тому же, это раньше была проблема с заправкой, а теперь таких станций достаточно в каждом городе.
     
  7. Лёха

    Лёха Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    22
    Мне лично было бы всё равно, какой двигатель - бензиновый или дизельный, но как уже говорилось выше, дизельное топливо зачастую не выдерживает никакой критики, от этого страдает дорогостоящая топливная аппаратура и двигатель машины в целом, а возможность заправляться постоянно на одной и той же, проверенной заправке, не всегда бывает. Кроме, того в зиму, в сильные морозы, дизельный двигатель запустить труднее, чем бензиновый. Так что, пока я отдаю предпочтение бензиновому варианту движка.
     
  8. gralexei

    gralexei Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    22
    Как владелец дизельного двигателя хочется высказать свое мнение. Чаще всего все говорят о сложном пуске зимой, но здесь важно учитывать нюанс – дизель в холод меняет свою консистенцию, что и осложняет запуск двигателя. Но в отличие от бензинового здесь нет как таковой системы зажигания, здесь только свечи накаливания, поэтому запустить машину с дизельным двигателем на несильно заряженном аккумуляторе будет легче.А для дизеля можно купить специальный антигель и проблем будет меньше.
     
  9. Alisa312

    Alisa312 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    24
    Хоть у меня и дизельный двигатель, свое предпочтение я отдаю бензиновому. Дизельный раньше был популярен только потому, что цена на дизельное топливо была ниже. Не знаю, как в России, но у нас уже стало наоборот. Мы живем в приграничном городе, и теперь страдаем от еще одной проблемы: машины с дизельным мотором могут выезжать в Европу только раз в 8 суток. Помимо всего этого, прогревание машины в течение 40 минут каждый день тоже уже порядком надоело.
     
  10. Дмитрий

    Дмитрий Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    96
    Рейтинг:
    24
    Хотел бы уточнить по поводу разгона. Если есть два двигателя одинаковой мощности, один дизельный, другой бензиновый, то «рвать со светофора» будет автомобиль именно с дизелем, за счёт того, что у него гораздо больший крутящий момент.
    Для примера возьмём VW Sharan – удобно сравнивать.

    Бензиновый двухлитровый – мощность 116 л.с, момент 166 нм, разгон до сотни – 17,2 с, максималка 172 км/ч. городской расход 16,5 литров на 100 км.

    Дизель 1,9 литра – мощность такая же, 116 л.с., момент 310 нм, разгон до сотни – 14,3 с, максималка – 178 км/ч, городской расход 9,1 литров на 100 км.

    Как видно из характеристик при лучших динамических показателях у дизеля ещё и расход меньше чуть не вдвое.
     
  11. Игорь

    Игорь Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    53
    Рейтинг:
    31
    Тут даже спорить не нужно. Пусть человек сядет сначала на бензиновый, а потом на дизель. и для человека всё будет понятно. тут даже от характера исходить можно. Если человек спокойный и ни куда не торопится, то ему дизеля с головой хватит, а вот те, кто любит настоящую езду, и ему всё равно на деньги за бензин, то пусть берёт бензиновый. Но также нужно учитывать то, в какой стране мы живём. Цены по настоящему ужасу завышены на топливо, а вот опять же качество ужаснейшее. И исходя из этого и расход больше будет. Так что решать нужно лично самому и не равняться ни на кого.
     
  12. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Следует исходить из того что автомобиль с дизельным двигателем будет всегда дороже своего бензинового аналога, а обслуживание и ремонт его всегда обходится дороже. Межсервисный пробег у дизеля обычно меньше в 2 раза, чем у бензиновых двигателей. Но дизельные двигатели белее экономичны в плане расхода топлива, однако солярка в последнее время стремительно дорожает и в настоящее время подкрадывается к стоимости 98 бензина, так что сэкономить на топливе уже сильно не получится.
     
  13. pulion

    pulion Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    17
    Наибольшее предпочтение в настоящее время и производителями, и потребителями- отдаётся всё-таки - именно бензиновым двигателям. Не исключается, что- эксплуатация обоих типов двигателей в целом по затратам и не будет значительно отличаться друг от друга, но- массовость производства, а значит и возможность соответствующих доработок, инноваций, усовершенствований- всё таки будет уверенно определять преимущества бензиновых двигателей.
     
  14. Tarina

    Tarina Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    161
    Рейтинг:
    41
    Откуда:
    Санкт-Петербург
    Я езжу на:
    Suzuki Sx4
    Мой приятель раньше выбирал машины на дизельном топливе исключительно из-за дешевизны горючего. Сейчас дизельное топливо недешево и этот критерий выбора машин ушел в прошлое. Но знакомый и в прошлом году приобрел машину на дизеле. Оказывается, есть еще один критерий-скорость разгона.
     
  15. Цыс_Екатерина

    Цыс_Екатерина Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    59
    Рейтинг:
    22
    Сегодня цена дизельного топлива и бензина практически сравнялась (разница незначительна). И поэтому переплата, за покупку нового автомобиля с дизельным двигателем порядка 2000 – 5000 долларов, в зависимости от модификации мотора, экономически невыгодна:( . Новые бензиновые моторы практически не уступают по расходу топлива дизельным двигателям. Таким образом, покупка автомобилей с дизельным мотором не актуальна.
     
  16. alleyrat

    alleyrat Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    153
    Рейтинг:
    41
    Да, главное при покупке дизеля - это цена автомобиля. По экономичности он не намного лучше бензинового, но среди эконом-класса дизельных автомобилей просто нет. А все эти проблемы с качеством дизтоплива, с тем, что его постоянно на заправках бадяжат, и причём чаще, чем бензин - не добавляют дизелю популярности. Так что, скорее всего, когда буду покупать собственное авто, отдам предпочтение бензиновому автомобилю с классическим инжекторным двигателем.
     
  17. Павел

    Павел Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    23
    Рейтинг:
    17
    Народ, когда вы пишите посты, то попытайтесь разобраться в теме! Это же не забор, где каждый пишет и ни за что не отвечает. Современный дизельный двигатель имеет массу преимуществ перед бензиновым:
    • Экономичный расход топлива, некоторым двигателям достаточно трех литров на сотню;
    • Дизельное топливо имеет более высокую энергоёмкость, поэтому КПД выше при меньшем объёме двигателя;
    • Дизель на порядок экологичнее, чем бензин, думайте об окружающей среде.
    • Мощность и динамика на современных дизельный двигателях не уступает бензиновым, это возможно благодаря прогреву поступающего воздуха и компрессии;
    • Есть технологии, которые позволяют переделать дизельный двигатель на газ, дополнительная экономия.
    Лично я при покупке второго авто купил бы точно дизель, в цене от двадцати тысяч убитых енотов.
     
  18. Бремняша

    Бремняша Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    62
    Рейтинг:
    31
    Еще совсем недавно (пару лет назад) я бы была обеими руками за дизельное топливо. Выбор мой был основан на приличной разнице в цене за литр дизеля и бензина. Но сейчас, я шокирована ценами, потому как дизельное топливо стоит дороже бензина, а свойства машинки страдают по сравнению с бензиновыми авто. Да еще и неудобство зимнего и летнего видов дизеля, которые нельзя смешивать.
     
  19. Дашутка1919

    Дашутка1919 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    62
    Рейтинг:
    31
    Сейчас у нас в семье две машины, у меня форд фиеста бензиновая, у мужа грузовик фольц — дизельный. Муж хочет продать мою машину и купить мне тоже дизельную, так как считает, что дизель дешевле и дизельные машины более надежные. Хотя к этому я отношусь скептически, особенно если учитывать качество современного дизельного топлива.
     
  20. Себастьян

    Себастьян Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    24
    Откуда:
    Россия
    Дашутка, отговорите вашего мужа от этой затеи, иначе после 100 тыс. километров ваш дизельный автомобиль придется срочно продавать по заниженной цене или делать замену, вышедшей из строя, топливной системы. Ну, нет у нас в стране качественного дизельного топлива. А на той бодяге, что продают у нас на всех заправках, любой дизельный мотор едва доживает до пробега в 100 тыс. км.
    Некоторые производители вообще не поставляют на российский рынок автомобили с дизельными моторами, а только с бензиновыми.
    Причина все та же - низкое качество ДТ.
     
  21. Дашутка1919

    Дашутка1919 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    62
    Рейтинг:
    31
    Спасибо большое Себастян за совет, обязательно учту и поговорю с мужем на тему, чтобы не покупать автомобиль на дизельном топливе. Я сделала вывод из выше сказаного, лучше ездить на бензине чем на дизеле, чем потом платить деньги за ремонт автомобиля.
     
  22. comissar

    comissar Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    53
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Комиссар
    Откуда:
    Ртищево, Саратов
    Я езжу на:
    МПСпорт, шкода фабия и т.д.
    Езжу 10 лет уже на третьем дизеле, два было немецких, сейчас японский. Сейчас ДТ стало дорогим, малый расход покрывается частой потребностью менять расходники (фильтра, антигели), дизель к тому же дороже. Даже на современных двигателях с дизелем больше мороки в холод, потому что в топливе парафин, сера, соответственно большая вязкость. Я бы порекомендовал его для тех кто любит размеренную езду (с тяговитостью на низах не поспоришь) или у кого есть доступ к более дешевому ДТ;) Для женщин или водителя без гаража, где можно всегда держать хорошее топливо на зимнее время, лучше выбирать бензиновый двигатель.
     
  23. alex123

    alex123 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    39
    Рейтинг:
    29
    Новичок, который хочет приобрести машину, обязательно задается вопросом, с каким двигателем ее купить, с бензиновым или дизелем. Чтобы самому принять правильное решение, нужно ознакомиться со многими факторами, преимуществами и недостатками этих двигателей.
    Машины с дизельными агрегатами более экономичные в эксплуатации. Об этом факте говорит степень сжатия, которая у дизелей составляет порядка двадцати единиц, а у бензиновых всего десять. Поэтому идет более низкий расход топлива именно у дизелей.
    Бензиновые двигатели выделяются высокой частотой вращения, при этом шум и вибрация ниже, чем у дизельных.
    По токсичности бензиновые двигатели уступают дизелю, поэтому последние считаются более перспективными, учитывая все повышающиеся требования к экологии. Но наука идет вперед, возможно появляются более совершенные модели бензиновых двигателей, они становятся менее токсичными.
     
  24. Малика

    Малика Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    222
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Авто и все, что с ними связано)))
    Откуда:
    Усть-Илимск, Иркутская область
    Я езжу на:
    Subaru Forester
    Вот и мои 3 копейки:
    ТД27 - самый надежный из всех дизелей, как показала многолетняя практика. У этого силовика совершенно простая ТНВД, она очень крепкая и просто так не ломается.
    Качество диз.топлива оставляет желать лучшего, согласна, но жить ведь тоже вредно - от этого умирают, поэтому заправлять машину надо на заправке, а не у перекупов, и желательно на одной заправке.
    Морозы. Спорный вопрос. Установите подогреватель топлива или подогреватель магистрали, горя знать не будете. Работает эта система от бортовой сети, такие подогреватели для дизеля значительно (в 7-10 раз) дешевле Вебасты на бензинку. Сверху можно на движку одеяло кинуть, чтобы сам мотор медленнее остывал и реже заводился. Ну, пожалуй, все.
    ЗЫ. ММS дизеля и Сузуки - привередливые очень, выбирать такой стоит в теплых регионах, где зимы не особо суровые.
     
  25. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.931
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере