Москва, 30 июля 2018 года. Компания «СУЗУКИ МОТОР РУС» поддержала III фестиваль молодежной культуры Urban Culture Festival в качестве официального партнёра мероприятия. Событие состоялось в начале июля в Санкт-Петербурге в общественном пространстве «Порт Севкабель», расположенном в Гавани Васильевского Острова в корпусах одноимённого завода. Также партнерами мероприятия стали официальные дилеры Suzuki в Санкт-Петербурге - компании «Автомир» и «Автополе». В рамках работы по реализации новой и смелой стратегии бренда компания «СУЗУКИ МОТОР РУС» решила поддержать молодые таланты, организовав оригинальные активности для каждого посетителя. Гостей и участников фестиваля субкультур встречали городские современные кроссоверы Suzuki Vitara и Suzuki SX4, являющиеся неотъемлемой частью человека нового столетия. Автомобили компании отличает маневренность, компактность и персонализация под каждого покупателя, что особо ценится современным поколением. При этом уникальная вместительность позволяет использовать в городских поездках или масштабных путешествиях возможности просторного салона и самого большого багажника в своем классе. В режиме реального времени стены пространства «Порт Севкабель» расписывались граффити грандиозных размеров (20 х 2,4 м) с изображениями футуристических девушек. Urban Culture Festival был разделен на зоны активностей по увлечениям каждого посетителя: - Зона Urban.Music представила порядка двадцати наиболее ярких музыкальных проектов последнего сезона, набирающих или получивших популярность и представляющих самые прогрессивные течения отечественной молодежной музыки: Vaarka, Moqumentary, бойз-бэнд «Почти Счастье» и другие; - На Urban.Dance Area выступали команды Top Nine, многократные чемпионы главных мировых турниров с командными, трекинг и брейк-данс баттлами; - Зона Urban.Extreme Contest встречала гостей экстремальными соревнованиями со звездами BMX, лонгборда, скейтборда, самоката, стритбола; - На образовательной площадке Urban.Wear были представлены коллекции молодых дизайнеров и организованы лекции, круглые столы, посвященные развитию фешн-бизнеса в России от известных деятелей модной индустрии Ильи Джайер и Лилии Райх; - На площадке Urban.Night Party гости могли насладиться выступлениями профессиональных танцоров и продемонстрировать свои танцевальные способности на ночной вечеринке под открытым небом. Уже третий год благодаря организаторам и партнерам Urban Culture Festival более 15 000 гостей собираются в одном месте для того, чтобы представить самые трендовые направления уличной культуры, а UCF становится главным событием города на Неве для всей современной молодежи. О компании Suzuki Компания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, ATV, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki ежегодно продает около трех миллионов автомобилей и около двух с половиной миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 201 стране мира. В штате Suzuki Motor Corporation занято более 54 000 сотрудников. В 2018 году Suzuki отмечает 20 лет присутствия на российском рынке и 30 лет несменному флагману Vitara. Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation. Полная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах www.suzuki-motor.ru, www.globalsuzuki.com и www.suzuki.com.