С 2018 года вступили в силу правила "Кто на круге - тот главный". Наконец то правило стало единым для всех регионов. А то в ЕКБ на круге прав ты, а в 70 км от города в г. Каменск-Уральский на круге уступают. Я когда первый раз приехала, даже не обратила внимание на знак, и слава богу движение не оживленное было. Никогда не пойму этих разграничений. Путаница для водителей. Как вам обновленное правило?
Движущиеся по кругу, изначально имели преимущество перед въезжающими на него и никаких аварий не было. К чему было всё менять, а теперь восстанавливать как было? Эти парламентарии вносят постоянную сумятицу в ПДД. Им нужно же делать вид, что они работают. Что можно создать положительного, рассматривая по 2000 законопроектов в месяц.
Недавно пол-страны проехал. Много кольцевых развязок самой разной конфигурации! Перед кольцом везде знак ,,уступи дорогу,, . Всё ясно и понятно! Нигде не задумывался ни минуты!
Это по одной половине страны. По другой полнейший мрак. Ездили прошлый год к деду Морозу в Великий Устюг, проезжали Нижегородскую область, На её границах с Кировской и Костромской есть кольцевые развязки, так на них ничего не понятно! Знаки отсутствуют, дорожной разметки нет. И это на федеральной трассе!
Так сейчас вроде бы круг может быть не главной, все зависит от знаков. Вроде бы так сделали последний раз.
У нас в Сургуте круг был главным всегда. Прикиньте, если длиномер заехал на круг, а выехать не может, он же при интенсивном движении перекроет этот же самый круг. Но вот летом проехавшись в отпуске по России заметил, что в тех регионах, где круг, всегда согласно ПДД, был второстепенным не установлены соответствующие знаки и многие по привычке не пропускают тех, кто на круге. В США, когда решили перейти с миль на километры, решили,что привыкать к новшеству понадобится 10 лет. Установите знаки и будет меньше аварий!
Знаки то поставили, не везде, конечно. Но люди не смотрят на них, все ездят по "привычке". Из-за таких много раз бодался.
Противоречивый законопроект. Ведь второстепенное кольцо не зря же придумывали. Значит, на том участке была необходимость сделать именно так. А теперь все эти наработки просто профуканы. И дорожникам придется вкладывать деньги, чтобы сделать развязки или придумать еще что-то. Поэтому с одной стороны я за единство, но с другой стороны, прежде чем грести все под одну гребенку следует внимательно рассмотреть все нюансы.