@егорavto, схему самого блока сложно раскопать. Она может быть только в сервисных книгах, да и то врядли. Есть схема подключения и распиновка, если Вам поможет: https://autoguruclub.ru/threads/lada-kalina-sxema-podkljuchenija-ehmuru.12573/
Messir, спасибо, хоть кто-то ответил, но я это все уже проверил, все ок, проводка вся целая, и датчики тоже, в блоке стоит реле, которое запитывает полевики, и всю силовую часть. Но оно не срабатывает, когда напрямую замыкаешь, блок начинает выходить на диагностику, но управление ключами (мосфетами) нет, следовательно нет силы тока на фазах!
@егорavto, на практике эти блоки никто не ремонтирует - просто заменяют новыми. Поэтому и схему найти проблематично.
Оно не стоит того! Проще купить б.у. или новый. Я лично - ремонтирую (восстанавливаю) усилители с новых авто, Фольцвагены, поло, шкоды, октавия, рапид и т.д. Восстановление, в основном, идет после ДТП, так как они блокируются после аварии и подлежат к категории Airbag SRS, и подлежат обязательной замене, так как они дорогие - я их восстанавливаю на основе Дампа (прошивки).
Нет, конечно! Они блокируются на основе дампа. Прописывается Crash, на Русском - ЭБУ Электро руля заблокирован.
Я это к тому, что ремонт будет стоить дороже, чем новый, проще купить и забыть. На иномарки дорогие, поэтому и в их ремонте есть смысл.