Есть ли смысл переводить транспорт на газ , если он на сотню "кушает" 6л бензина ? По мне - ГБО только место занимает в багажнике , а отбить установку оборудования доведется лет через ...надцать .
Смысл есть, если есть необходимость большого ежесуточного пробега или регулярной езды на дальние расстояния, особенно где отсутствуют АЗС. Если автомобиль используется только по маршруту дом-работа-дом, а работа в радиусе 15 км, то смысла я не вижу.
Смысл – рабочий автомобиль, приносящий доход (такси к примеру). Ведь в рабочем авто на счету каждая копейка и никакого удовольствия. Тогда принцип экономики: меньше расходы – больше доходы. Ну и, наверное, все. Мои знакомые мне периодически рассказывают о прелести газа и советуют с моими большими пробегами перейти. Но когда я сравниваю свой средний расход в 6 литров бензина с возможной выгодой от их предложения и дополнительных неудобствах, они от меня отстают…
Смысл есть, но только если много ездить, очень много, иначе срок окупаемости составит лет пять. А за это время уже машину сменишь. Вообще чем больше расход, тем быстрее окупается.
Перейти на газ имеет смысл, если на машине установлен мощный двигатель и она постоянно используется в городской среде. Иначе теряется весь смысл экономии, ведь цены на газ, в свете последних постановлений, ждёт значительное повышение, а расход его, на 100 км. в среднем на 10-15%, выше, чем расход бензина.