Сегодня испытала несколько неприятных моментов. Где-то после часа езды по городу двигатель начал работать с перебоями и машину стало подёргивать. Нажала кнопку переключения топлива, перешла на бензин, всё нормализовалось. Подумала, что газ кончился. Заехала на заправку, выяснилось почти полная заправка. Там проверили, перевели на газ, всё снова заработало. Но после 20 минут движения снова началась такая же свистопляска. Может посоветуете что-то проверить самой или придётся обращаться в сервис?
Судя по всему- забился газовый фильтр. Его замена конечно же нужно делать в сервисе, а лучше всего, там где ставили оборудование, так как у них должны быть в наличии и определенного производителя (которому они доверяют)
Сколько лет аппаратуре? Возможно, что и трубка (магистраль) тоже забита. У меня был случай, когда даже под высоким давлением не удалось пробить трубку. Пришлось снимать и бить об асфальт.
Езжу пока с этой неисправностью. За это время ещё несколько раз она о себе напоминала. Заезжала в сервис, там сказали, за 48 часов устранят, но мне автомобиль постоянно нужен. Машине всего 2 года. Думаю, что вариант с забитыми трубками здесь не катит. А в каком месте на моей машине этот фильтр может находиться? Где он располагается? Может я сама смогу его заменить.
Не советую ничего там самостоятельно делать. Любое обслуживание газобаллонной аппаратуры должно проводиться только квалифицированными специалистами.
Дорогая, elvika177, если у вас плохое настроение, вы на кого-то обижены или просто не разобрались в написанном, просьба не делать поспешных амбициозных выводов. Поднятая мною тема, по которой мы общались с уважаемым модератором форума, была отголоском жизненной ситуации, которая меня волновала на тот момент, как и Chevrolet Lacetti тупит за городом, которую вы также почему-то пометили мусором. Если обе темы вам были не интересны, то это не говорит о том, что они заслуживают статус мусора.