Шильдик на авто 4х4 не гарантирует автовладельцу безпроблемную поездку на рыбалку-охоту, или просто на природу. Сильно распространяться, как работают дифференциалы не буду. Наверное, каждый, кто юзал своего внедорожника или псевдовнедорожника в говнах, сталкивался с тем, что в какой-то момент у машины появляется свободное вращение двух разномостовых колес, машина застревает и тут уже три варианта дальнейших действий: 1. паниковать 2. копать 3. тянуть (либо лебедкой, либо трактором) Но есть такая приблуда, как межколесная блокировка. При ее включении крутящий момент передается одинаково на оба колеса одной оси. Штатно такое оборудование устанавливается на Гелентвагены, некоторые модели Ленд Роверов и еще там на что-то из недешевого сегмента. На Крузаке 105 тоже есть, на восьмидесятках и сотках - опционально. Эти машины, вроде бы и не премиум-класса, но доступными по цене их вряд ли можно назвать (если они не откровенный хлам) Не знаю, как на Паджеро 3 и 4, но на втором поколении, на Спорте и на L200, если я не ошибаюсь, блокировка заднего моста есть. Эти модели уже можно отнести к среднему ценовому бюджету и позволить себе их приобрести может уже большее количество людей. Нивы и Шеви-Нивы. Такой опции у этих моделей от завода-изготовителя не предусмотрено. Но разве такие мелочи пугают наших Кулибиных. Сейчас существует масса приблуд различных конструкций на эти внедорожники - ДАКи, ДАНы и другие труднопроизносимые марки. И вот мы подобрались к главному вопросу. На какие модели внедорожников можно устанавливать межколесную блокировку? Например, есть ли такие приспособления для Дастера, например, или Гранд-Витары? Или на Грейт-Вол? Или еще на что-то подобного класса? Всякие электронно - резиномуфтовые прибамбасы в счет не берутся. Интересна настоящая, железячная конструкция.
Ну вот для Хонд придумали червячную блокировку. Нами была достигнута договоренность с компанией VAL Racing (valracing.ru) о производстве червячных блокировок для заднего редуктора Honda с системой полного привода DPS (Dual Pump System). Компания VAL Racing уже много лет занимается производством блокировок для автоспорта и гражданских автомобилей. Качество проверено многолетним опытом спортсменов. Для чего это надо ? В заводском исполнении система полного привода Honda DPS использует подключаемую схему задней оси, происходит это автоматически, при пробуксовке передних колес. В заднем редукторе и КПП Honda используются свободные дифференциалы. Это означает, что при пробуксовке передних колес подключится задняя ось и крутящий момент двигателя будет распределяться только между двумя колесами, расположенными по диагонали. Следовательно, автомобиль попавший в ситуацию, когда два колеса, расположенных по диагонали, попадут на скользкую поверхность или будут вывешены, то автомобиль не сможет тронуться с места. Самоблокирующийся дифференциал в таком случае решает все проблемы, т.к. при появлении пробуксовки одного из колес, он автоматически заблокируется и подаст крутящий момент на второе колесо. Автомобиль с полным приводом и задним самоблокирующимся дифференциалом практически нельзя "засадить" или остановить за счет диагонального вывешивания. Более того, такой автомобиль будет намного легче и увереннее трогаться на скользком покрытии и ехать по колее или глубокому снегу. В летнее время года, блокировка обеспечит уверенный старт на любом покрытии. Для каких автомобилей подойдет эта блокировка ? Блокировка заднего редуктора подойдет для автомобилей Honda с системой полного привода Dual Pump System (DPS). Левый руль Honda CR-V 1995-2006 Honda Element 2003-2005 Honda HR-V 1998-2005 Honda Accord (правый руль) CL2 / CF7 / CF5 / CL8 / CM3 / Honda Airwave (правый руль) GJ2 Honda Avancier (правый руль) TA2 / TA4 Honda Civic (правый руль) EU2 / EU4 / EK5 / ES2 / ET2 Honda Capa / Logo Honda CR-V (правый руль) RD1 / RD5 / RD7 Honda Edix (правый руль) BE2/BE4 Honda Element (правый руль) YH2 Honda Elysion (правый руль) RR2 / RR4 Honda Fit (правый руль) GD2 / GD4 / GE7 / GE9 Honda HR-V (правый руль) GH2 / GH4 Honda Integra (правый руль) DB9 Honda MDX (правый руль) YD1 Honda Mobilio (правый руль) GB2 Honda Odyssey (правый руль) RA2 / RA4 / RA7 / RA9 / RB2 / RB4 / RC2 Honda Orthia (правый руль) EL3 Honda Partner (правый руль) EY8 / GJ4 Honda S-MX (правый руль) RH2 Honda StepWagon (правый руль) RF2 / RF4 / RF8 / RG2 / RG4 / Honda Stream (правый руль) RN2 / RN4 / RN7 / RN9 Honda (правый руль) Условия заказа Для запуска партии в производство необходимо 20 желающих, готовых приобрести блокировку. Цена 1шт. при партии в 20шт. = 20 т.р., при большем количестве желающих цена будет только уменьшаться. Для запуска в производство заказа необходима предоплата желающего заказать блокировку равная 40% от конечной стоимости дифференциала. После предоплаты партии, сотрудники компании VAL Racing приступят к изготовлению первых образцов блокировок и их тестированию. По факту изготовления первых конечных образцовы блокировок, всем желающим необходимо внести еще 30% стоимости дифференциала. После чего, первые 3-5 готовых изделий будут установлены на автомобили для дорожных тестов, после их успешного завершения. Компания VAL Racing изготовит всю партию и всем желающим необходимо будет внести завершающие 30% стоимости блокировки. Наши обязательства Мы заключаем договор с компанией VAL Racing на производство партии блокировок. Мы обеспечиваем сотрудников компании VAL Racing всей необходимой информацией и образцами для изготовления деталей, а так же осуществляем поддержку производства. Мы совместно с сотрудниками компании VAL Racing проводим тестирование первых образцов для возможной доработки с целью получения максимального результата и качества продукции. Мы обеспечиваем информационную поддержку всех участников заказа, сбор денег с последующей ответственностью и организуем доставку изделий заказчикам. Так же мы обеспечиваем всех заказчиков необходимыми деталями: регулировочные кольца, подшипники и проч. (за дополнительную плату) и информацией для установки блокировки в редуктор и последующей эксплуатации. Что мы обещаем ? Обещаем, что каждый заказчик, получит готовый к использованию самоблокирующийся дифференциал, который можно установить в задний редуктор Honda с системой Dual Pump System (DPS) по принципу bolt-on, т.е. без дополнительных доработок. Блокировка будет выдерживать нагрузку не менее 300Нм на задней оси. Наша страница на DRIVE2: https://www.drive2.ru/o/b/2041358/
Ага, всё таки люди начинают наконец-то понимать, что внедорожник внедорожнику - рознь! Вот потому и езжу на Cruizer'у - это нормальный проходимый джип во всех смыслах, а не рекламный фэйк. Теперь по вопросу: блокировка межколёсных дифференциалов "из коробки" есть только у Prado Hunter 80-й и 105-й серии (2 моста, 3 жестко подключаемые блокировки) и Mercedes G класса (гелик). Даже расхваливаемый УАЗ выходит с конвейера с принудительной блокировкой на редукторных мостах (имитация блокировок ANTI-POD).
Ну вообще-то Хонда СРВ никак не тянет на внедорожник. Паркетник - да. Просто хотят из паркетника сделать внедорожник. Надо ли? Вот в чём вопрос.
Хонда CR-V позицируется как кроссовер. То, что в ней якобы присутствует система полного привода Dual Pump System, ещё ни о чём говорит. Дело в том, что указанная система устанавливается в CR-V в третьей вариации, работающей превентивно по командам блока управления, контролирующего только оставшийся один, создающий давление в гидросистеме, эл.мотор (видимо, в целях экономии). По этой причине назвать, устанавливаемую в Honda CR-V систему, полноценной DPS никак нельзя.
Может когда-то Хонда СРВ и претендовала на звание внедорожника, но упрощение конструкции ДПС окончательно откатило её в ранг суперкроссоверов.