Межколесная блокировка. На каких внедорожниках?

Тема в разделе "Наш гараж", создана пользователем diykis, 22 фев 2019.

  1. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Шильдик на авто 4х4 не гарантирует автовладельцу безпроблемную поездку на рыбалку-охоту, или просто на природу. Сильно распространяться, как работают дифференциалы не буду. Наверное, каждый, кто юзал своего внедорожника или псевдовнедорожника в говнах, сталкивался с тем, что в какой-то момент у машины появляется свободное вращение двух разномостовых колес, машина застревает и тут уже три варианта дальнейших действий:
    1. паниковать
    2. копать
    3. тянуть (либо лебедкой, либо трактором:D)
    Но есть такая приблуда, как межколесная блокировка. При ее включении крутящий момент передается одинаково на оба колеса одной оси. Штатно такое оборудование устанавливается на Гелентвагены, некоторые модели Ленд Роверов и еще там на что-то из недешевого сегмента.
    На Крузаке 105 тоже есть, на восьмидесятках и сотках - опционально. Эти машины, вроде бы и не премиум-класса, но доступными по цене их вряд ли можно назвать (если они не откровенный хлам)
    Не знаю, как на Паджеро 3 и 4, но на втором поколении, на Спорте и на L200, если я не ошибаюсь, блокировка заднего моста есть. Эти модели уже можно отнести к среднему ценовому бюджету и позволить себе их приобрести может уже большее количество людей.
    Нивы и Шеви-Нивы. Такой опции у этих моделей от завода-изготовителя не предусмотрено. Но разве такие мелочи пугают наших Кулибиных. Сейчас существует масса приблуд различных конструкций на эти внедорожники - ДАКи, ДАНы и другие труднопроизносимые марки.
    И вот мы подобрались к главному вопросу. На какие модели внедорожников можно устанавливать межколесную блокировку? Например, есть ли такие приспособления для Дастера, например, или Гранд-Витары? Или на Грейт-Вол? Или еще на что-то подобного класса?
    Всякие электронно - резиномуфтовые прибамбасы в счет не берутся. Интересна настоящая, железячная конструкция.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2019
  2. Загрузка...
  3. unwener

    unwener Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    ford focus 2, honda crv1
    Ну вот для Хонд придумали червячную блокировку.

    upload_2019-8-5_22-53-49.png

    Нами была достигнута договоренность с компанией VAL Racing (valracing.ru) о производстве червячных блокировок для заднего редуктора Honda с системой полного привода DPS (Dual Pump System). Компания VAL Racing уже много лет занимается производством блокировок для автоспорта и гражданских автомобилей. Качество проверено многолетним опытом спортсменов.

    Для чего это надо ?
    В заводском исполнении система полного привода Honda DPS использует подключаемую схему задней оси, происходит это автоматически, при пробуксовке передних колес. В заднем редукторе и КПП Honda используются свободные дифференциалы. Это означает, что при пробуксовке передних колес подключится задняя ось и крутящий момент двигателя будет распределяться только между двумя колесами, расположенными по диагонали. Следовательно, автомобиль попавший в ситуацию, когда два колеса, расположенных по диагонали, попадут на скользкую поверхность или будут вывешены, то автомобиль не сможет тронуться с места.

    Самоблокирующийся дифференциал в таком случае решает все проблемы, т.к. при появлении пробуксовки одного из колес, он автоматически заблокируется и подаст крутящий момент на второе колесо. Автомобиль с полным приводом и задним самоблокирующимся дифференциалом практически нельзя "засадить" или остановить за счет диагонального вывешивания. Более того, такой автомобиль будет намного легче и увереннее трогаться на скользком покрытии и ехать по колее или глубокому снегу. В летнее время года, блокировка обеспечит уверенный старт на любом покрытии.

    Для каких автомобилей подойдет эта блокировка ?

    Блокировка заднего редуктора подойдет для автомобилей Honda с системой полного привода Dual Pump System (DPS).
    Левый руль
    Honda CR-V 1995-2006
    Honda Element 2003-2005
    Honda HR-V 1998-2005

    Honda Accord (правый руль) CL2 / CF7 / CF5 / CL8 / CM3 /
    Honda Airwave (правый руль) GJ2
    Honda Avancier (правый руль) TA2 / TA4
    Honda Civic (правый руль) EU2 / EU4 / EK5 / ES2 / ET2
    Honda Capa / Logo
    Honda CR-V (правый руль) RD1 / RD5 / RD7
    Honda Edix (правый руль) BE2/BE4
    Honda Element (правый руль) YH2
    Honda Elysion (правый руль) RR2 / RR4
    Honda Fit (правый руль) GD2 / GD4 / GE7 / GE9
    Honda HR-V (правый руль) GH2 / GH4
    Honda Integra (правый руль) DB9
    Honda MDX (правый руль) YD1
    Honda Mobilio (правый руль) GB2
    Honda Odyssey (правый руль) RA2 / RA4 / RA7 / RA9 / RB2 / RB4 / RC2
    Honda Orthia (правый руль) EL3
    Honda Partner (правый руль) EY8 / GJ4
    Honda S-MX (правый руль) RH2
    Honda StepWagon (правый руль) RF2 / RF4 / RF8 / RG2 / RG4 /
    Honda Stream (правый руль) RN2 / RN4 / RN7 / RN9
    Honda (правый руль)

    Условия заказа
    Для запуска партии в производство необходимо 20 желающих, готовых приобрести блокировку.
    Цена 1шт. при партии в 20шт. = 20 т.р., при большем количестве желающих цена будет только уменьшаться.
    Для запуска в производство заказа необходима предоплата желающего заказать блокировку равная 40% от конечной стоимости дифференциала.
    После предоплаты партии, сотрудники компании VAL Racing приступят к изготовлению первых образцов блокировок и их тестированию. По факту изготовления первых конечных образцовы блокировок, всем желающим необходимо внести еще 30% стоимости дифференциала.
    После чего, первые 3-5 готовых изделий будут установлены на автомобили для дорожных тестов, после их успешного завершения. Компания VAL Racing изготовит всю партию и всем желающим необходимо будет внести завершающие 30% стоимости блокировки.

    Наши обязательства
    Мы заключаем договор с компанией VAL Racing на производство партии блокировок. Мы обеспечиваем сотрудников компании VAL Racing всей необходимой информацией и образцами для изготовления деталей, а так же осуществляем поддержку производства. Мы совместно с сотрудниками компании VAL Racing проводим тестирование первых образцов для возможной доработки с целью получения максимального результата и качества продукции.
    Мы обеспечиваем информационную поддержку всех участников заказа, сбор денег с последующей ответственностью и организуем доставку изделий заказчикам.
    Так же мы обеспечиваем всех заказчиков необходимыми деталями: регулировочные кольца, подшипники и проч. (за дополнительную плату) и информацией для установки блокировки в редуктор и последующей эксплуатации.

    Что мы обещаем ?
    Обещаем, что каждый заказчик, получит готовый к использованию самоблокирующийся дифференциал, который можно установить в задний редуктор Honda с системой Dual Pump System (DPS) по принципу bolt-on, т.е. без дополнительных доработок.
    Блокировка будет выдерживать нагрузку не менее 300Нм на задней оси.

    Наша страница на DRIVE2:
    https://www.drive2.ru/o/b/2041358/
     
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Ага, всё таки люди начинают наконец-то понимать, что внедорожник внедорожнику - рознь! Вот потому и езжу на Cruizer'у - это нормальный проходимый джип во всех смыслах, а не рекламный фэйк. Теперь по вопросу: блокировка межколёсных дифференциалов "из коробки" есть только у Prado Hunter 80-й и 105-й серии (2 моста, 3 жестко подключаемые блокировки) и Mercedes G класса (гелик). Даже расхваливаемый УАЗ выходит с конвейера с принудительной блокировкой на редукторных мостах (имитация блокировок ANTI-POD).
     
  5. unwener

    unwener Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    ford focus 2, honda crv1
    Ну вообще-то Хонда СРВ никак не тянет на внедорожник. Паркетник - да. Просто хотят из паркетника сделать внедорожник. Надо ли? Вот в чём вопрос.
     
  6. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Хонда CR-V позицируется как кроссовер. То, что в ней якобы присутствует система полного привода Dual Pump System, ещё ни о чём говорит. Дело в том, что указанная система устанавливается в CR-V в третьей вариации, работающей превентивно по командам блока управления, контролирующего только оставшийся один, создающий давление в гидросистеме, эл.мотор (видимо, в целях экономии). По этой причине назвать, устанавливаемую в Honda CR-V систему, полноценной DPS никак нельзя.
     
  7. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Может когда-то Хонда СРВ и претендовала на звание внедорожника, но упрощение конструкции ДПС окончательно откатило её в ранг суперкроссоверов.