Проблемы Mitsubishi Galant поменяли ГРМ, авто не заводится

Тема в разделе "ГРМ", создана пользователем xekxek, 22 янв 2014.

  1. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Доброй ночи, а зачем вы меняли датчик ДПКВ?
    Прописать датчик? чушь полная! датчик не прописывается.
    Диагностика ругается на датчик ДПРВ?
    Вы точно хотите завести авто? :bored:
    шучу;)
    Если уж очень нужно- и сделаете как напишу, то заведете, но только точь! в точь! а не как нибудь там!

    1) Проверните "Коленвал" на метку ВМТКВ
    2) Посмотрите метки распредвалов, они должны быть на метках
    3) проверните коленвал на "Один Круг" (на метку) и в этот раз "распредвалы" по меткам уже не будут.
    4) вот теперь НЕ ТРОГАЯ коленвал, выставьте распредвалы по меткам.

    Сделаете как я написал- авто заведется! не сделаете-будете дальше мучатся.
    а)- п.с. нужно обмануть систему на 180% (долго объяснять и т.д.)
    б)-п.с. как зафиксируете коленвал, распредвалы лучше ослабить(почти открутить) что бы при выставлении распредвалов не погнуть клапана.
    с)-п.с. Обязательно отпишитесь нам.
    Удачи.
     
    андрей1981 нравится это.
  2. Загрузка...
  3. андрей1981

    андрей1981 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    мицубиси
    извини, но у меня еще два вопроса: после того как я проведу выше указаные процедуры - мне надо будет заново устанавливать фазы газораспредиления распределительных валов или нет??? -поясните!!! после замены ДПКВ осоцилограф не показывает некаких амплитудных графиков - это так и должно быть до того пока не сделаю выше сказанное или ДПКВ мне в сервисе поставили не тот??? -поясните!!! -зарание спасибо!!!!!!!!!!! (@help)
     
  4. андрей1981

    андрей1981 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    мицубиси
    -диагностика ругается на ДПКВ, а не на ДПРВ. и на осоцелограмме невидит некаких скачков просто прямые линии......
     
  5. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Значит нет связи с датчиком или он абсолютно мертв. Нет связи - нет искры. Свечи залиты?
     
  6. андрей1981

    андрей1981 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    мицубиси
    спасибо!!!
     
  7. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    андрей1981, После чего все произошло?
    Вы просто приехали на замену ГРМ?
    Если да то датчик тут не причем(если конечно провода к нему не повреждены и сам датчик целый)
    Если я не ошибаюсь у вас, датчик Колен. и датчик Распр. одинаковые(только код разный) а так они полностью одинаковые(если да то поменяйте их местами и сделайте диагностику)
    Кстати, во время диагностики-смотрите не осциллограф, а обороты ХХ а точнее коленнвала.
     
    Ya нравится это.
  8. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    xekxek, Если ошибка в метках на пару зубцов, то данные датчиков не будут совпадать, следовательно:

    И соответственно нет искры.

    По п.№-1 ВМТ в такте сжатия нужно ставить по поршню, а не по меткам на шкиве. Шкив может быть провернут если есть демпфер.
     
    Ya и xekxek нравится это.
  9. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Золотые Слова! Веамин Бенедиктович :) все верно, вот поэтому горе мастера ставят метки, не думая о том что двигатель не 2-х татный, а 4-х татный и выставлять нужно в цикле сжатия.
    п.с. Вот и приходится все разберать и крутить на 180%:banghead::D
     
    Ya нравится это.