Доброй ночи, а зачем вы меняли датчик ДПКВ? Прописать датчик? чушь полная! датчик не прописывается. Диагностика ругается на датчик ДПРВ? Вы точно хотите завести авто? шучу Если уж очень нужно- и сделаете как напишу, то заведете, но только точь! в точь! а не как нибудь там! 1) Проверните "Коленвал" на метку ВМТКВ 2) Посмотрите метки распредвалов, они должны быть на метках 3) проверните коленвал на "Один Круг" (на метку) и в этот раз "распредвалы" по меткам уже не будут. 4) вот теперь НЕ ТРОГАЯ коленвал, выставьте распредвалы по меткам. Сделаете как я написал- авто заведется! не сделаете-будете дальше мучатся. а)- п.с. нужно обмануть систему на 180% (долго объяснять и т.д.) б)-п.с. как зафиксируете коленвал, распредвалы лучше ослабить(почти открутить) что бы при выставлении распредвалов не погнуть клапана. с)-п.с. Обязательно отпишитесь нам. Удачи.
извини, но у меня еще два вопроса: после того как я проведу выше указаные процедуры - мне надо будет заново устанавливать фазы газораспредиления распределительных валов или нет??? -поясните!!! после замены ДПКВ осоцилограф не показывает некаких амплитудных графиков - это так и должно быть до того пока не сделаю выше сказанное или ДПКВ мне в сервисе поставили не тот??? -поясните!!! -зарание спасибо!!!!!!!!!!! (@help)
-диагностика ругается на ДПКВ, а не на ДПРВ. и на осоцелограмме невидит некаких скачков просто прямые линии......
андрей1981, После чего все произошло? Вы просто приехали на замену ГРМ? Если да то датчик тут не причем(если конечно провода к нему не повреждены и сам датчик целый) Если я не ошибаюсь у вас, датчик Колен. и датчик Распр. одинаковые(только код разный) а так они полностью одинаковые(если да то поменяйте их местами и сделайте диагностику) Кстати, во время диагностики-смотрите не осциллограф, а обороты ХХ а точнее коленнвала.
xekxek, Если ошибка в метках на пару зубцов, то данные датчиков не будут совпадать, следовательно: И соответственно нет искры. По п.№-1 ВМТ в такте сжатия нужно ставить по поршню, а не по меткам на шкиве. Шкив может быть провернут если есть демпфер.
Золотые Слова! Веамин Бенедиктович все верно, вот поэтому горе мастера ставят метки, не думая о том что двигатель не 2-х татный, а 4-х татный и выставлять нужно в цикле сжатия. п.с. Вот и приходится все разберать и крутить на 180%