Проблемы Mitsubishi Lancer При замене двух подшипников-не работает ABS

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем xekxek, 17 фев 2016.

Метки:
  1. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    А смысл? Так можно все авто перебрать! Нужно диагностику делать, она покажет по какому датчику сбой, я уверен - проблема в одном подшипнике, на нем магнитная лента стоит.

    А что делать?)))
    Делайте так. Пробуйте снять датчики и прозвонить, если закисли то прозванивайте не снимая.
    Подшипники правильно вставили? бывает что по запарке их ставят наоборот лентой в другую сторону)))
    Так же бывает такое: при снятии подшипника датчик не вылазит (закис), дергая стойку повреждают кабель. Кабель идет с датчиком или только разъем на датчике?
    Там делов - то на час-два. Что боятся, пускай проверяют на правильность установки подшипника и кабеля. Если подшипники не правильно одели - то можно аккуратно перепрессовать.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2016
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Если проблема началась именно после замены подшипников, то искать надо там. Возможно, что подшипник недопрессовали. Для магнитного датчика очень важен зазор, и если он увеличивается всего на 0,5 мм, то система уже работает некорректно. Именно по этой причине многие автопроизводители поставляют в запчасти ступицу с подшипником в сборе, а не сам подшипник.
     
  4. Виктор 975

    Виктор 975 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Митсубиси Лансер X
    Я владелец той самой митсубиси))
    Как узнать установил ли этот праведный зазор мастер? Разобрать, нужно ли выприсовывать подшипник ?
    Я в Иркутске живу и если кто посоветует мастера у которого голова и руки из нужных мест растут, посоветуйте пожалуйста
     
  5. Виктор 975

    Виктор 975 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Митсубиси Лансер X
    Спасибо что создали тему на подобном форуме! Сколько машин было, митсубиси впервые.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2016
  6. Виктор 975

    Виктор 975 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Митсубиси Лансер X
    Сейчас говорил с тем мастером что менял подшипники, то что он поставил нужной стороной сомнений нет, что датчики отключал под капотом, тоже нет сомнений, я присутствовал при работе! А вот то что не допресовал?! Я ему сейчас говорю ты мог недопресовать??
    Что зазор в несколько мм уже ошибка! Он говорит: ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО! Типа там стопорное кольцо которое не даст допресовать эти подшипники! Так ли это ? Кольцо я видел как он снимал и ставил обратно.
     
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Только разбирать и проверять. Но, я бы Вам советовал для начала сделать всё, что делается без разборки. Выше xekxek Вам это рассказал. Сделайте, а там видно будет.
    И хорошо бы диагностику сделать.
     
  8. Виктор 975

    Виктор 975 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Митсубиси Лансер X
    Я делал диагностику сканер показал неисправность абс обеих. Датчик возможно прозвонить только вытащив его из ступицы, а это выприсовывать подшипник, я думаю может и вправду не допресовал мастер, он говорит это не реально Стопорное кольцо не даст не допресовать... Не знаю, не охото опять выкинуть 5₽ на подшипники, и замену 2₽ но а если и датчики то)))
     
  9. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Зачем? он снимается без снятия подшипника.
    Если подключить диагностику-зайти в "дата онлайн" выбрать-показания датчиков, проехать по ровной траектории и посмотреть-как ведут себя показания датчиков.
    В любом случае все будет видно. После уже выводы делать.
    Возможно лента на подшипнике, была повреждена при перепрессовке. Это так же можно проверить, снять датчик и на поднятом авто с помощью маленького зеркальца, просмотреть повреждение ленты, медленно проворачивая колесо по кругу.
     
  10. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Так же на Митцубиси очень слабые провода датчиков и сильно прикипают датчики.
    А при отключении проводов - ступица была вывешена? Если да то запросто провод мог повредиться. Вот поэтому и нужно диагностику делать в "дате" если сигнал будет прерывистый то проблема в ленте или зазоре. Если сигнала вообще не будет - то провод или датчик (лента вряд ли)
    Но был у меня случай, парни ставили подшипники китайские и ABS отказал, стал разбираться и выяснилось, на подшипнике, где лента стоит, была защитная металлическая шайба, она должна пропускать магнитные данные от ленты. И вот та самая шайба была железной и магнитилась (магнит не должен брать эту шайбу). Сняли эти шайбы (для защиты от повреждения и пыли) и все заработало. Только пришлось аккуратно подшипники перепресовывать.
     
  11. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    А подшипники какие ставили? Оригинал или китайские? На китайских бывает так, что магнитная полоса закрыта пластиной, что мешает датчику снимать с нее показания.
     
  12. Виктор 975

    Виктор 975 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Митсубиси Лансер X
    NTN
     
  13. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    NTN - это оригинал. Главное, чтобы сам подшипник тоже был NTN, а не только коробка от него.

    Отключите оба датчика под капотом, и проверьте их на сопротивление. Это чтобы исключить наличие обрыва по кабелю или в самом датчике.


    Проверьте работу датчиков, установив милиампертметр в разрыв его провода. При вращении колеса, прибор должен показать ток где-то от 7 до 14 mA.

    Если имеется обрыв, то повторить проверку на выходе из разъема самого датчика.

    Снять датчик при замене подшипника в 99% случаев невозможно - закисает. И многие мастера идут на хитрость - подтачивают датчик, уменьшая его высоту. Спросите у мастера, что именно он делал с датчиком?


    Да, это так. Стопорное кольцо не сядет, если подшипник недопрессован.