Проблемы Москвич 2141-не заводится(хлопки в коллекторе)

Тема в разделе "Система зажигания", создана пользователем xekxek, 15 янв 2016.

  1. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Геннадий добрый вечер.
    Для начала замерьте компрессию, если клапана мало открываются-то как раз и будет топливо попадать во впускной коллектор в двигатель и потом обратно в коллектор, при этом будут хлопки.
    Это-клапана.

    Второе это забит выхлопной глушитель.
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Мне кажется, что неверно выставлен момент зажигания. Надо не просто прокрутить коленвал до совпедения меток на его шкиве, а определить такт сжатия в 1-м цилиндре. Выверните свечу 1-го цилиндра и вставьте вместо нее заглушку. Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока заглушку не выбьет, либо не пойдет шипение сжатого воздуха. И вот в этот момент бегунок трамблера должен будет смотреть в сторону провода 1-го цилиндра.