Геннадий добрый вечер. Для начала замерьте компрессию, если клапана мало открываются-то как раз и будет топливо попадать во впускной коллектор в двигатель и потом обратно в коллектор, при этом будут хлопки. Это-клапана. Второе это забит выхлопной глушитель.
Мне кажется, что неверно выставлен момент зажигания. Надо не просто прокрутить коленвал до совпедения меток на его шкиве, а определить такт сжатия в 1-м цилиндре. Выверните свечу 1-го цилиндра и вставьте вместо нее заглушку. Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока заглушку не выбьет, либо не пойдет шипение сжатого воздуха. И вот в этот момент бегунок трамблера должен будет смотреть в сторону провода 1-го цилиндра.