Москвич 412. Греется провод на амперметре.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Vitaliy2122, 14 сен 2018.

  1. Vitaliy2122

    Vitaliy2122 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Москвич 412
    Здравствуйте, у меня такая проблема: автомобиль Москвич 412, при включении зажигания правый провод на амперметре очень сильно греется (задымляется), при этом стрелка на амперметре падает на ноль. Какая может быть причина?
     
  2. Загрузка...
  3. Гарыныч

    Гарыныч Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    Компьютерщик
    Возможно провода некачественные, они должны быть определённого сечения и сплава. Наш автопром может сэкономить((
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Vitaliy2122, здравствуйте. Попробуйте отключить провод + от генератора. Если перегрев исчезнет, то ищите замыкание в самом генераторе, а если нет - то по цепи. Машина какого года?
     
  5. Евгений116rus

    Евгений116rus Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    8
    Род занятий:
    Автоэлектрик СТО
    Откуда:
    Набережные Челны
    Я езжу на:
    Волга
    Одна из основных причин - плохой контакт ампермерта с проводом. Открутить, зачистить, затянуть.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2018
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Евгений116rus, идет дым при включении зажигания, т.е. из потребителей только катушка и возбуждение генератора.. Врядли тут дело в плохом контакте.
     
  7. Евгений116rus

    Евгений116rus Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    8
    Род занятий:
    Автоэлектрик СТО
    Откуда:
    Набережные Челны
    Я езжу на:
    Волга
    Да,тут более детально надо проверять. Отсоединить провода от генератора. Затем осмотр проводки под капотом. И в последнюю очередь открутить панель и сделать осмотр там.
     
  8. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    4-89.jpg

    В цепи пуска двигателя, как видно на схеме, находится АКБ (20), стартёр (21), замок зажигания (30), амперметр (41), генератор (11) и реле-регулятор (12). В нормальном режиме падение стрелки до нуля происходит на несколько секунд при замыкании пятаков стартёра, через которые протекает пусковой ток (на схеме они помечены буквой А) при заводке двигателя. Потом они автоматически размыкаются. Причина, скорее всего, в их заваривании (замените) - на это указывает падение стрелки амперметра и сильный нагрев провода.
     
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    В таком случае, стартер бы не отключался.
     
  10. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    @Messir, он 100% и не отключается:). Только Vitaliy2122 этого не зная, поворачивает ключ в замке зажигания, движок заводится, обгонная муфта отходит и шестерня выходит из зацепления с моховиком. После начинается самое интересное - через несколько секунд чувствуется запах гари, потому что на втягивающем не разомкнулись контакты. Кстати, а куда инициатор темы пропал? Может мы тут копья ломаем, почём зря:nailbiting:.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2018
  11. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.932
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    И правда. @Vitaliy2122, ваш вопрос актуален или вы уже всё порешали?
     
  12. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Что-то я в этом ну очень сильно сомневаюсь.
     
  13. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Ну, что на это могу сказать... Сомневаться - это отличительная человеческая черта:). С 1988 по 1996 имел счастье под названием Москвич 412. Может сейчас уже кое-какие мелочи подзабыл, но как откручивать два болта крепления стартёра на нём буду помнить всегда. Залипание пятаков, сделанных из меди - это вообще отдельная тема для этой машины.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2018
  14. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Да. Но это сложно не услышать.
     
    романтичная нравится это.
  15. романтичная

    романтичная Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    ___
    Это точно.
     
  16. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    177
    Рейтинг:
    49
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    @ёжиков, залипание - это болезнь не только у Москвичей, а наверное у большинства представителей советского автопрома тех лет. На 66-ом очень часто парился с такой проблемой.
    @Messir, может где-то изоляцию протерло или на самом амперметре на корпус пробивает? Иначе, почему греется один провод? Значит на нем наибольшая нагрузка...
     
  17. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Alex-Kelevra, извините, но не очень понятен смысл вашего выражения: "На 66-ом очень часто парился с такой проблемой." В смысле, оборудовали в фургоне баню? Поделитесь опытом, было бы очень интересно. Может что-нибудь ценное для себя узнаю.

    Да, к слову, тема эта о конкретной марке "Москвич", а не обо всём советском автопроме, и откуда в моём сообщении явствует, что имелось ввиду слово "болезнь"? По-моему, ясно выразился, цитирую, это вообще отдельная тема для этой машины.