В первую очередь будет прорабатываться вопрос об увеличении количества задач, и их строгой систематизацией в зависимости от категории ТС. Также МВД рассматривает опыт зарубежных коллег, в отношении бальной системы при сдаче теории. Например, в случае неправильного ответа на один или несколько вопросов, касающихся серьезных нарушений правил дорожного движения, минимальное количество баллов набрать будет не возможно. С принятием новой реформы согласны многие эксперты, т.к. по их мнению, к теоретической части будущие водители относятся не серьезно, и просто заучивают билеты, без понимания важности и ответственности. А как вы относитесь к новой реформе? Поможет она улучшить систему или это очередное отмывание денег?
Деньги надо всем и, в связи с этим, что не делается всё в сторону изымания средств у населения. Попробовал прозондировать вопрос замены прав по истечению их срока в других странах. Может плохо искал, но оказалось, что такой практикИ нет ни в Европе, ни в Америке. Получается это чисто российское ноу-хай для изымания денег.
А как надо? Или правила это высшая математика, механика или физика, которые необходимо понимать. А проверка усвоения правил не проводится ли при сдаче вождения по городу? Вообщем в нашей стране как всегда - давайте возьмем, что-то у Запада и даже не будем разбираться лучше у нас или хуже, главное взять оттуда и сказать смотрите живем по Европейски. Цирк, одним словом.
Мне больше по душе другая инициатива - объединить "площадку" и "город" в один экзамен по городу. То есть курсант должен в реальных условиях припарковаться, заехать на эстакаду и т.д. По идее, это должно сократить общее время на сдачу экзаменов и облегчить жизнь экзаменаторам. И очереди на экзамен сократятся.
Нам все эти подвижки, как-то фиолетово. Не удивимся, если также думает большинство тех, кто права уже получил. Двигаться надо не в сторону ужесточения приёма экзаменов. Давайте ещё введём для сдавших на права ограничение, что выезжать на дороги можно только после дополнительного месяца каждодневной ездой по автодрому. Нужно работать над воспитанием культуры поведения на дорогах.
Месяц назад как раз меняла права. Все удовольствие обошлось в 4500 руб. За что отдала деньги если честно мне не понятно. Да, я согласно, что водители должны проходить осмотр психиатра и нарколога, но вот почему должны за это платить? Почему нельзя сделать прием бесплатным, в рамках государственной программы. А так получается отдаешь деньги, чтобы тебе написали что ты не псих и не нарик, кстати врач на меня даже толком не посмотрела, просто спросила есть ли у меня жалобы.
@Mariypol85 это вам повезло, что такой врач-пофигист попался. У меня получилась обратная ситуация. Когда переезжал жить в другой город, не удосужился взять справку у нарколога. Через 4 года, когда закончились права, стал проходить медкомиссию. Так нарколог не выдал справку, пока я не скатался к наркологу в тот город, где раньше жил (1020 км в один конец) и не получил от него справку, что на учёте не состоял.
В 80-х годах, еще при Брежневе, новичок обязан был клеить на заднее стекло знак "ограничение скорости 70". Как же ее стеснялись новоиспеченные водители! Многие смывали ее, но если у тебя стаж менее двух лет и нет этой наклейки - сильное "а-на-на по попе" от гаишника. Кстати, и ездить за городом молодой водитель должен был со скоростью не более 70км/ч. Для остальных этот порог в 80-м был 90км/ч, а с 87-го года - 110 на автомагистралях. Так что практика ограничений уже была и я не удивлюсь, если появится снова
А я вот смотрел вчера видео русского эмигранта в Нью Йорке. Он показывал процедуру сдачи экзамена по теории. Вот, к примеру, парочка вопросов: "Назовите точную дату своего рождения?" Вы не ошиблись! И 4 варианта ответа "Как влияет алкоголь на вашу реакцию за рулём?" Варианты вроде Он обостряет мою реакцию; Алкоголь даёт мне новые силы; Он затупляет мою реакцию. И так далее...Так мало того,вам задают 20 вопросов и есть право на 6 ОШИБОК Как сказал тот паренёк, о дорожном движении вопросов практически не было. Проверка на "дибила", грубо говоря