Только я усомнился в существенности доработок "тюнеров" Nismo, улучшивших GT-R, как ребятки доказали что "Альфа" пусть и дальше стартует на 402 метра и милю, у них свои метры.. GT-R после доработок получил некоторые изменения в мощности и подвеске, в результате чего на гоночной трассе Нордшляйф он смог стать 4-ым за всю историю гонок серийных автомобилей! Впереди него только пара очень оригинальных серийных машин (посмотрел бы я на них в условиях российских городов...даже летом): и одна из очень заряженных моделей Порше - 918 Спайдер: Так что не стоит шутить над японскими "тюнерами", они свое дело знают. В очередной раз убеждаюсь на сколько же "крут" GT-R, который без труда "накажет" своими характеристиками немецких коллег, ценник которых в 2 раза больше