Вход в режим самодиагностики (SRS-24). 1. Включить зажигание (ON). При этом загорится контрольная лампа air bag. 2. Контрольная лампа air bag должна погаснусть через 7 сек. Сразу же выключить зажигание (OFF). Если контрольная лампа не загорается вообще, то вход в режим самодиагностики невозможен. 3. Выждать 5 сек и 2 раза повторить п.п. 1 и 2. Всего должно быть 3 включения-выключения зажигания. Двигатель не заводить! 4. Включить зажигание снова (ON). Система переходит в режим самодиагностики. В этом режиме лампа air-bag начнет мигать. По этим миганиям можно диагностировать следующие неисправности: мерцание с частотой 0,5 секунды - все в порядке, ошибок нет. одно мерцание - неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи правой подушки безопасности два мерцания - неисправность в цепи подушки водителя два мерцания с двумя промежуточными (1.5сек) - неисправность в цепи левой боковой подушки три мерцания - неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня. три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек) - неисправность в цепи правого бокового датчика четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек) - неисправность в цепи левого бокового датчика пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек) - неисправность в цепи правой боковой шторки шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек) - еисправность в цепи левой боковой шторки. семь мерцаний - неисправность в цепи датчика диагностики восемь мерцаний - неисправность в цепи подушки пассажира Как стереть ошибку. Если выявленная неисправность исправлена, то следует стереть имеющуюся в памяти ошибку. Для этого надо просто выключить зажигание. При повторном включении зажигания (должно пройти более 1 сек!) результаты самодиагностики очищаются и система переходит в режим пользователя. Восстановление системы Airbag / SRS можно сделать здесь.