АвтоВАЗ заявил, что они до конца этого года выпустят новую версию Нива 4x4. Вроде бы ничего, но меня смущает база Дастера, которую планируют запихать в новую версию. Вот подозреваю, что машина будет красивой, но на бездорожье бесполезной.
Так уже, вполне официально, объявлено, что Нива станет кроссовером. Платформа В0 - это, как пишут, только облегчённый вариант шасси, которое устанавливается на внедорожник Renault Duster, и по своей конструкции не может быть полноприводной. Потому и дали название новой Ниве - Калифорния. По-моему, этого тольяттинского дизайнера Понятова надо гнать в три шеи, чтобы не уродовал хорошие машины.
С такой резиной с дороги точно не стоит съезжать. Но про Дастер не понял, чего это он бесполезен? Отец катает на рыбалку с весны по осень, пробирается везде, где есть что-то похожее на дорогу. Понятно, что не для покатушек, но для покатушек по болотам лучше строить отдельное корыто из б\у и его гробить, а не заводскую машину. Главное, чтобы новый Нивас по грунтовкам шпарил хорошо, ну и по надежности Дастеру не уступал, но при этом был комфортнее и безопаснее нынешнего.
Почему не Нива? Ничего не стоит на месте. Все авто производители улучшают модели, и нива не исключение. Мне визуально очень нравится ее дизайн, смотрится солидно. По заявленной функциональности тоже должно быть неплохо. Ну как говорится, не попробуешь - не узнаешь.
видимо, опять я что-то пропустил в этой жизни. прошу восполнить пробелы в моих знаниях и предоставить примеры таких улучшений (Урус с открыванием крышки багажника пинком под зад в качестве примера, чур, не приводить) и прошу учесть, что речь идет о внедорожниках и улучшение модели - означает улучшение ее технических характеристик, а не переход из класса "ничё так" в класс "ну ваще, вау!"
Вы отрицаете, что современные тойоты, бмв и мерседесы стали на порядок комфортнее и безопаснее своих предков из 90-х что ли? Или автоматические трогание и остановка в пробке без участия водителя - это не улучшение характеристик авто? Или хотя бы наличие автоматического климат-контроля? Конкретно с нивой, по-моему, кроме проходимости других плюсов у неё никогда и не было
я отрицаю, что современные внедорожники имеют свои внедорожные характеристики хотя бы на уровне своих предков из 90-х я отрицаю, что ландкрузер 200 не хуже 105 или 70 я отрицаю, что Витара не хуже Гранд Витары я отрицаю, что Спортейдж 4 не хуже рамного 1-го Я отрицаю, что бмв вообще относится к классу внедорожников, то же самое можно сказать и за мерсы, кроме "кубика" Нива создавалась именно для эксплуатации ее в тех местах, где дорог нет. И любят ее за то, что она там может проехать. наличие климат-контроля в авто - вещь, конечно незаменимая. Но сомневаюсь, что он сможет утешить чьё-то пребывание в луже, пока не подойдет тягач с тросом.
Нива не обязана оставаться внедорожником для ползанья по болотам. В рено-ниссан не дураки сидят, очевидно, что не станут отказываться от того, что пользуется спросом. Если снижают внедорожный потенциал, значит спроса на него минимум и большинству нужно совсем другое. И вы сами себе противоречите, ОТРИЦАЯ что старая Витара, крузак и спортейдж не хуже новых. Определитесь что ли.
я определился уже о-о-очень давно. Вам же рекомендовал бы вникать в то что читаете. я утверждаю, что новые машины, в том числе и новая Витара, по техническим характеристикам своего прямого функционала хуже старых. В предыдущем моем посте было сказано, что я отрицаю, что новое не хуже старого. что непонятного и в чем мне определяться? Или у меня сложные речевые обороты? Дальше. если Нива не обязана оставаться внедорожником, то это уже не Нива. я об этом уже писал. В рено-ниссан, да, не дураки. вытащили японцев из кризиса. И да, делают и будут делать ширпотреб, пользующийся спросом - простой, дешевый, и т.д. и т.п. и выпускать на авто ВАЗе планируют ширпотреб - кроссовер или паркетник, кому как нравится, пусть так и называет. возможно даже, каким-то чудом удастся наладить продажи мыльницы и проект не будет убыточным. Но это будет НЕ НИВА!!!
Не надо было этот "Дастероклон" называть новой "Нивой". Самое обидное, что в результате этой мировой тенденции к увеличению комфортности, и пафосности, настоящий внедорожник скоро можно будет увидеть только в старых фильмах или у коллекционеров.