Здравствуйте. Проблема в подогреве газового редуктора. Редуктор был подключен последовательно сразу после расширительного бачка и дальше по системе. Было все хорошо , переключалась машина на газ при прогреве двигателя 65 градусов и после того, как один раз отсоединил шланг который сразу с бачка в редуктор(было нужно для замены ремня гены) теперь гбо переключается только после 3-5 минут как стрелка температуры показывает 90 градусов. В чем может быть проблема? Завоздушило? Пробовал разные способы развоздушить, не помогает. Не правильно подключен обогрев редуктора? Знаю, но установили так и раньше же нормально работало. Авто Октавия А5, 1.6 bse. Красным отмечен шланг подачи в редуктор, который идёт сразу с бачка, зелёным выходной шланг с редуктора, который идёт дальше по системе.
@Mr.Svoboda, если уверены, что шланги подключены правильно и с подачей ОЖ всё в норме, обратите своё внимание на задающий элемент - это датчик температуры, который установлен непосредственно редукторе. Он определяет температуру в испарителе. Проверьте его сопротивление.
Забыл написать, что ездил к установщику, он мерил температуру редуктора и показания по датчику и все было хорошо, датчик работает. Сказал что там воздушная пробка скорее всего и просто надо погазовать на горке, но попробовав множество методов , так и не помогло (или просто пробку не пробило)
Я вот знаете что не пойму, антифриз в расширительном бачке, будет же нагреваться только после того, как пойдет большой круг? Тоесть после 80 градусов на приборной панели когда покажет, а раз у меня идёт антифриз сразу с бочка, то и наверное нормально , что там идёт нагрев только после 90 градусов?)) Но тогда почему раньше работало на 65 градусов гбо переключалось, если по логике все равно должнен бал антифриз быть ещё холодным сразу с бачка)
Так и должно быть. Расширительный бачок - это самая высокая точка системы охлаждения. Проверьте ещё, не опустили вы редуктор ниже верхней точки радиатора. Тогда возможно такое изменение температур открытия. Картинка для понимания.
Добрый вечер. Решил проблему (пишу в друг кому интересно) у меня стояло 2 соединённых шланга , которые соединялись в один и заходили в газовый редуктор и оказалось все банально, в месте стыка шлангов был железный переходник, который забился чем то типа фум ленты, которую намотал установщик. Просто выкинул всю эту вакханалию и поставил новый патрубок от расширительного бачка к редуктору и все стало как надо и даже лучше)
Добрый Вечер! В Вашем случае необходимо обращаться к профильным специалистам, а не заниматься самодеятельностью! В Сочи да и почти в любом городе России есть СТО от компании Vlasworld ,можете обратиться к ним. Они еще проводят обучающие курсы по ГБО, можно сказать задают динамику развития ГБО в России. Ссылка сайт: тут была реклама Cсылка сайта в Сочи: тут была реклама Ссылка инстаграм: тут тоже была реклама
@Nikitos675, вы не заметили, что @Mr.Svoboda отписался о решении и исчерпании проблемы? Неужели желание бесплатно прорекламировать свой бизнес по установке ГБО настолько велико, что лень даже прочитать сообщение? С вашего сайта явствует, что компания Vlasworld производит только установку ГБО и не оказывает услуги по ремонту. Человек обратился с вопросом найти причину позднего срабатывания переключения на газ, а вы предлагаете ему заменить его ГБО заплатив от 24 т.р.