Снятие насоса ЭГУР. 1. Снимите воздушный патрубок с воздушным фильтром 2. Отведите шланги кондиционера вверх на двигатель. 3. Дремелем срежте хомут шланга обратки эгура, иначе можно обламать сам пластиковый патрубок. 4. Открутите 3 гайки на подушках крепления насоса. Доступ к одной гайке сверху, для двух других - снизу. Для той, что сзади следует использовать удлинитель головки на 10 длиной 30см. 5. Снимите АКБ вместе с поддоном и блоком предохранителей. 6. Снимите провода питания и управления насосом из держателей. При этом не пытайтесь вынуть провода из корпуса самого насоса, они прикручены изнутри! 7. Снимите шланг обратки насоса и спустить масло, используя воронку. 8. Вытяните насос насколько это позволит сделать шланг напорной магистрали и открутить ее штуцер . (рожковый на 19) 9. Снимите и извлеките насос. Разборка 1. Снимите пластмассовый бачок жидкости, открутив хомут и обязательно нагрев корпус насоса градусов до 80. Если снимать на холодную, то гарантировано расколете бачок. 2. Открутите два болта крепления шестеренчатого насоса головкой на T40 и снимите его вместе с муфтой, не перепутав её стороны. 3. Слейте масло из резервуара эл-двигателя, открутив 3 винта (Т15) крышки проводов. Винтик справа от них. 4. Снизу подрежьте силикон крышки резервуара и снимитееё. 5. Открутите силовые провода питания (Т10) и выньте их из клемника. 6. Снимите С-образную стопорную шайбу ротора со стороны насоса (съёмником или шилом). 7. Аккуратно вытащите ротор, оберните его чистой тряпкой и положите в чистое место. 8. Открутите крепление и пружины полевых транзисторов. 9. Снимите стопорную шайбу (шилом) и используя медную выколотку, упирая ее в края полюсных наконечников, выбейте статор вместе с платой управления. Необходимо будет заменить: подшипники ротора, 26Х10Х7 силовые трензисторы (полевые) BUK9508-55 микросхему управл.триггера 74hct366 Распиновка черный - питание контроллера управления насосом, 12v 1a синий -запуск насоса, 12v логический вход красный- K-line диагностики насоса на ЭБУ ,12v цифровой вход-выход силовые провода - постоянное подключение к аккумулятору. Схема электронной части шагового двигателя Источник