Обсуждение Передний и задний приводы. Приемущества и недостатки.

Тема в разделе "Сравниваем, обсуждаем и выбираем авто для покупки", создана пользователем vitalliy, 9 май 2015.

  1. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера

    Какому автомобилю отдать предпочтение? С передним или задним приводом? Наверняка, многие задумывались над этим вопросом перед покупкой автомобиля. В быту сложилось определенное мнение, что автомобиль с передним приводом обладает лучшей управляемостью, поэтому, ему следует отдавать предпочтение. Конечно, определенная доля правды в этом утверждении есть, но не все так просто.

    4203-3.jpg

    Немного истории. Первый серийный переднеприводной автомобиль был выпущен достаточно поздно - в 1931 году. Конечно же, выпущен он был в Германии - это был двухтактный "DKW" фирмы Auto Union. Стало это возможным благодаря изобретению ШРУС (шарнира равных угловых скоростей). В заднеприводном автомобиле все достаточно просто - задние колеса толкают автомобиль, передние - направляют его движение. В переднеприводных автомобилях необходимо было соединить воедино эти два момента. Но для этого необходимо было чтобы скорость вращения колеса не должна была меняться в зависимости от угла его поворота. Именно эта задача и была решена с изобретением ШРУС.

    Производство автомобилей с передним приводом стало быстро развиваться, поскольку сборка таких авто была высокотехнологичной. На конвейере сначала собирался кузов автомобиля (проводка, салон, задний мост с колесами) и в завершении устанавливался двигатель в сборе - это было очень удобно.

    Теперь давайте зададимся вопросом - если переднипроводной автомобиль такой "хороший", почему до сих пор все еще выпускаются автомобили с задним приводом? Причем, не "какие-нибудь" автомобили, а престижные и дорогущие Мерседесы, БМВ, Ягуары, Порш... Чтобы ответить на этот вопрос, озвучим достоинства и недостатки переднего и заднего привода.

    Достоинства и недостатки переднеприводных и заднеприводных автомобилей

    Передний привод

    Достоинства переднего привода:


    Передниприводной автомобиль более технологичен, а значит дешевле, при сборке;
    Отсутствие карданного вала позволяет увеличить полезную площадь салона и повысить комфорт задним пассажирам;
    Отличная курсовая устойчивость (удобнее тянуть, чем толкать);
    Более высокая проходимость по бездорожью.

    Недостатки переднего привода:

    В силу специфики конструкции двигатель жестко закреплен с кузовом автомобиля, что приводит к передаче вибраций от силового агрегата на кузов;
    На рулевое колесо передаются реактивные усилия при разгоне;
    Передние колеса склонны к повышенной пробуксовке при резком старте, т.к. в этом случае вес автомобиля больше перераспределяется на заднюю ось.

    Задний привод

    Достоинства заднего привода:

    • Вибрации от двигателя практически не передаются на кузов автомобиля, т.к. подвешены на "подушках", обеспечивая тем самым повышенную комфортабельность во время работы силового агрегата;
    • При разгоне на рулевое колесо не передаются реактивные моменты при разгоне (толкают автомобиль задние колеса);
    • Ведущие задние колеса меньше пробуксовывают при резком старте, поскольку вес авто перераспределяется на заднюю ось;
    • Лучше распределяется нагрузка между передней и задней осью;
    • Более равномерно изнашиваются передние и задние шины (передние - поворачивают; задние - толкают).
    Недостатки заднего привода:
    • Менее технологичная (более дорогая) сборка автомобиля;
    • При других равных условиях заднеприводной автомобиль тяжелее;
    • Обязательное наличие карданного вала предполагает наличие тоннеля вдоль автомобиля, что несколько уменьшает полезную площадь салона и создает некоторые неудобства задним пассажирам;
    • Хуже проходимость по бездорожью.
    Теперь давайте разберемся как ведут себя передний и задний привод во время движения. Сразу можно сделать существенную оговорку - на сухом асфальте при "нормальной" езде среднестатистический водитель практически не ощутит разницу в управлении переднеприводным и заднеприводным автомобилем. Но, разница все же есть.

    Прежде всего разница в управлении ощущается при вхождении в поворот (чем круче поворот и выше скорость, тем сильнее ощущается разница). Передний привод "страдает" недостаточной поворачиваемостью (переднеприводной автомобиль входит в поворот по большему радиусу, чем его изначально задает водитель, что чревато сносом передней оси, особенно на дороге с плохим покрытием), в то время как задний привод - избыточной поворачиваемостью (что чревато заносом задней оси).

    При движении по прямой дороге предпочтение можно отдать переднему приводу, поскольку он обладает лучшей курсовой устойчивостью - передниприводной автомобиль лучше слушается руля, прекрасно маневрируя и быстрее откликаясь на действия водителя. Однако, при разгоне в выиграше оказывается задний привод, поскольку загруженный задний мост быстрее схватывает крутящий момент от двигателя.

    Но, самое большое различие в управлении задним и передним приводом наблюдается при движении по скользкой дороге. Например, на крутых спусках и подъемах. Заднеприводной автомобиль легче спускается по скользкой дороге, но тяжелее поднимается в отличие от переднеприводного (почему, догадаться несложно, исходя из того, что силовой агрегат тянет переднеприводной автомобиль, и толкает заднеприводной автомобиль).

    А при заносе автомобиля в гололед действия водителя на автомобиле с перденим и задним приводом прямо противоположны:

    • при заносе заднеприводного автомобиля необходимо сбросить газ (но не трогать педаль тормоза) и выворачивать руль в сторону, противоположную заносу - таким образом, водитель, замедляет движение автомобиля при помощи задних колес, а поворотом передних колес пытается его выровнять;
    • при заносе переднеприводного автомобиля необходимо добавить газ и выворачивать руль в сторону заноса - таким образом, водитель старается "вытащить" автомобиль из заноса, придавая ускорение передним колесам и направляя его движение на нужную траекторию.
    Еще одним серьезным недостатком переднего привода является ограничение по мощности двигателя. Грубо говоря, для передниприводных автомобилей пределом будет двигатель мощностью 200 лошадиных сил. Установка более мощного силового агрегата неизбежно приведет к перегрузке основных узлов ходовой части, что негативно скажется на управляемости машины. Задний привод лишен подобных ограничений. Отсюда теперь понятно, почему не существует мощных переднеприводных грузовиков.

    Итог
    Нет аксиомы, что какой-либо из приводов однозначно лучше другого. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, которые предопределяют использование того или иного привода в определенных сегментах авторынка.

    В общем по легковому гражданскому автотранспорту можно сказать, что передний привод более популярен из-за его технологичности, лучшей управляемости. Задний привод является лидером в тяжелом грузовом сегменте авторынка, спорткарах, дорогих автомобилях представительского класса.

    http://www.vaz-2101-07.ru/opit_voditelja/perednij_ili_zadnij_privod.html
     
    xekxek нравится это.
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    А разве на переднем приводе двигатель не на подушках?

    Это к приводу какое отношение имеет?

    Полюбому перелние изнашиваются быстрее. Это при любом приводе.

    На переднеприводных этот тонель тоже есть - в нем проходят трубы глушителя.

    Это только малая часть нелепостей в этой статье.
     
    Ya нравится это.
  4. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Возможно имеется в виду кардан и полуоси.

    Это уже от водителя зависит) Конечно при обычной езде передние по любому быстрей изнашиваются.

    Поискать другую?)))
    Вообще и тема то про жигуляторы, а не про сравнение всех возможных приводов)))
     
    Messir нравится это.
  5. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.931
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Как правильно заметила @Лисичкина - передний привод для личного пользования, задний для коммерции и грузоперевозок. Со всеми вытекающими...
     
    Женя нравится это.
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    В СССР до поры до времени все ездили только на заднем приводе, и ничего ;)
     
  7. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.931
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Зимой не ездили. Шипов не было. А пустая жигули по обледенелой дороге вообще не едет. А если поедет - ее зад снесет.
     
  8. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Едет едет)))) Еще как! Я же говорил:

    Просто сейчас уже многие разучились, а некоторые так и не научились ездить.... Раньше не было не только шипов, но и зимней резины))))

    P.S. Честно скажу что заднеприводных авто в собственности не имел, но ездить приходилось хоть и мало. Когда-то занимался мотокроссом (там зимняя резина имеется без шипов конечно) и о заднем приводе представление имею не понаслышке)))) И авто хотел брать с задним, но не сложилось. Могу достоверно сказать что по льду или ледяной гребенке на мотоцикле чуть сложней чем на жигулях зимой:)
     
    Последнее редактирование: 12 май 2015
    Messir нравится это.
  9. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    В автошколе учился в конце осени на незабвенной ВАЗ-2107. На вождение уже вышли полноценной зимой. Ох и потрепал же я нервы инструктору. При прохождении поворотов я всегда вместо торможения, инстинктивно нажимал на педаль газа. Итог предсказуем, задний мост срывало и машину крутило, но аварий мы избежали. Если голова на плечах есть, опыт вещь наживная. Уже много раз мысленно благодарил того инструктора за правильное обучение.
     
    ёжиков и vitalliy нравится это.
  10. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Ездил круглый год на М-412. Прекрасно едет и без шипов.
     
    vitalliy нравится это.
  11. Маркус

    Маркус Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    36
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Мицубиси Паджеро Спорт
    Переднеприводные автомобили намного дешевле обходятся производителям. В плане безопасности задний привод надежнее, особенно на мокрой дороге. В экстремальных ситуациях переднеприводным сложнее управлять. Мое мнение: женщинам и новичкам передний привод категорически нет, пусть еще поучатся. Ну а профи справится, ему не в первой.
     
  12. Лисичкина

    Лисичкина Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    113
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ВАЗ 2104
    Вопрос спорный. Возьмём хотя бы автомобили российского производства. Сравним те цены, когда ещё можно было встретить в свободной продаже автомобили практически одного класса, но с разными приводами. Имеющий задний привод, ВАЗ 21043 стоил 145 т.р. Переднеприводный ВАЗ 2109 стоил 190 т.р. Где логика в словах
    Значит, ВАЗ 21043 изготовители продавали себе в убыток?
     
  13. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Не вижу связи.

    Например экстренное торможение и далее объезд внезапного препятствия. В чем разница?
     
  14. Маркус

    Маркус Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    36
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Мицубиси Паджеро Спорт
    Итоговая стоимость машины определяется не только затратами на производство ходовой части.
     
  15. Маркус

    Маркус Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    36
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Мицубиси Паджеро Спорт
    Сложнее удержать управление. Масса автомобиля неравномерно распределена.
     
  16. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Где об этом сказано?
    70-80% нагрузки при торможении берут на себя передние колеса...
     
  17. Старый

    Старый Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    109
    Рейтинг:
    59
    Откуда:
    Нижегородская область
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    Не надо путать производителя и покупателя. А "Четверка" стоит дешевле, поскольку оборудование для ее производства за 40 лет уже окупилось, хотя я точно не знаю, сколько лет она на конвейере. Про задний привод ничего хорошего сказать не могу. В кювет много раз летал из-за скользкой дороги и всесезонной резины. А если выезд на дорогу чуть в горку, то только с разгона. На главную дорогу на перекрестке выехать проблема была. Когда в 2004 году купил ВАЗ 2115 и зимнюю резину "Continental" поставил, то королем себя на дороге почувствовал.
     
  18. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Да не в окупаемости дело совсем и не 40 лет она выпускалась.

    А были времена когда зимней резины в помине не было, ну или не достать было и кругом одни заднеприводные авто))) Это намек;)

    Это вообще не понял о чем или к чему. На второстепенную без проблем?

    Хорошая зимняя резина себя оправдывает всегда.
     
  19. Старый

    Старый Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    109
    Рейтинг:
    59
    Откуда:
    Нижегородская область
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    Когда на главную дорогу выезжаешь, часто приходиться останавливаться, чтобы пропустить кого-то. А на снегу и в горку, не пробовал тронуться на ВАЗ 2106? С разгона на главную дорогу вылетать - приятного мало, а если видимость плохая, то чревато.
     
  20. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    @Старый, Вот теперь понял о чем речь:)

    Зимой по снегу и льду только на мотоциклах ездил. Ну и... передний тоже не гуд в скольскую горку ползет. Разница лишь в том, что зад или морду сносить начинает при буксе и уклоне дороги.
     
  21. Старый

    Старый Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    109
    Рейтинг:
    59
    Откуда:
    Нижегородская область
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    @vitalliy, Думаю, если Мерин 2 тонны весит, плюс шипы и АБС, то и на заднем приводе в любой гололед не страшно:happy:
     
  22. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Да вот из заднеприводных как раз сколько не видел на дорогах, то они в основном и виляют как ни странно. С БМВ все иначе.
    Да и отзыв одного моего клиента вспоминаю всегда. "На БМВ всегда знал где остановлюсь, а на мерсе как получится..."
    Про себя могу сказать, что там где я по укатанному снегу и льду на Гольф-2 ехал 120 почти свободно, на Альмере уже при 80 начинаются ерзанья. Т.ч. тут не только лишь в приводе дело.
     
  23. Лисичкина

    Лисичкина Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    113
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ВАЗ 2104
    Старый, есть прекрасная поговорка: "Каждому своё". Я вот когда-то была пересела на ВАЗ-2109 и всего за месяц поняла, что хорошо проверенное старое, лучше всяких новшеств. За этот месяц я умудрилась застрять на ровном месте. Стала разворачиваться на дороге, съехала с полотна обоими передними колёсами (обочина резко обрывалась водосточной канавой) и села на днище в районе. А о въезде в горку гружёной девятки, когда в багажнике килограмм 250 лежит, вообще говорить не приходится. Не въедет она и всё тут.
     
    ёжиков нравится это.
  24. Старый

    Старый Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    109
    Рейтинг:
    59
    Откуда:
    Нижегородская область
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    А если амортизаторы слабые, то колеса за кузов задевают. Плавали, знаем. Моя ВАЗ 2106 всего 7 лет такой варварской эксплуатации выдержала. Потом племянник 2 года покатался и в металлолом сдал.
     
  25. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    22
    Сообщения:
    1.084
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    "Волга" на 80 км в час срывается в занос. Каждое "внезапное" наступление зимы-ежедневный экзамен по экстремальному вождению!! Это я про себя.. Она реально тяжелая ,но в перекрестки просится входить "боком" :)
     
  26. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    И девятка сразу оказалась плохая:) На ней еще надо умудриться застрять. Я на восьмерке после февральских метелей выезжал на площадку во дворе где трава летом. Открывая дверь еще снегу сантиметра 4-5 снял. Через два часа развернулся и уехал на стоянку. Вокруг озера 2-го марта по следам от снегоходов ездил, ну там пару раз было. Один раз съехал чуть в сторону отвелкшись, а другой когда развернуться надо было. На летней резине в крутую ледяную горку с первого раза заезжал, где БМВ на зимней раза с четвертого или пятого только.
     
  27. DavydenkoNikita

    DavydenkoNikita Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    ВАЗ 2103
    Всё зависит от прокладки между рулём и сидением. Если она плохого качества, то любой привод будет буксовать, застревать и прочее.
    Вы начали говорить об проходимости. В статье указано, что переднеприводный автомобиль более проходим. Докажете это машине "Запорожец. Это легендарный ушастый проезжал там, где застревали жигули, 08 и, иногда, Нивы(вина испорченная прокладка).
    Мы с друзьями тоже спорили часто какой привод лучше. Разумеется каждый отстаивал своё. Я вот, например, говорю, что правильно развесован (нагружен) задний привод будет гораздо лучше подниматься на гору чем передний.
    В роли же "представителя" заднего привода вы взяли "жигули". И всё бы ничего, но вы забыли, что "классика" имеет свободный дифференциал и, соответственно, её проходимость оставляет желать лучшего.
    А я поставлю точку. Лучший привод - полный.
    Или вообще гусеницы)) :)
     
  28. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    22
    Сообщения:
    1.084
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Наверно это ключевая фраза,чтобы не было розжига.
     
  29. Старый

    Старый Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    109
    Рейтинг:
    59
    Откуда:
    Нижегородская область
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    На воздушной подушке еще легче препятствия преодолевать, но не надо от темы отвлекаться.
     
  30. DavydenkoNikita

    DavydenkoNikita Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    ВАЗ 2103
    @Старый, А что за тема то? Преимущества и недостатки переднего и заднего приводов. Мы начали отвлекаться ещё тогда, когда начали их сравнивать. Это две РАЗНЫЕ конструкции. Зачем их сравнивать?
    Что для одного минус - другому плюс и наоборот. Очень тонкая тема.
     
  31. by_Slota

    by_Slota Профи

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    127
    Рейтинг:
    54
    Если есть возможность, то лучше всего выбирать машину с полным приводом.
    Был опыт вождения, как и переднеприводных, так и заднеприводных. Летом и та, и та вполне адекватно реагируют на экстренные ситуации, а вот зимой, тем более если ты водитель без особого опыта - так хуже некуда. Особенно если едешь по «колейке» и тебя начинает сносить.
    Мое мнение такое, что ни передний привод, ни задний не лучше.
     
    vitalliy нравится это.
  32. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Ну да, они просто очень разные.

    А вот с этим не совсем соглашусь. Они тоже очень разные, эти полные приводы))) И уж если там поволокло, то вытащить его куда сложней...
    Ну и так, наблюдение: Несколько лет назад начался первый снег. Активно так валил несколько часов. Температура в минус, а почти все еще на лете... Я в том числе.
    Выезжаю домой из Лисего Носа в Питер через Горскую, КАД и далее.
    Для тех кто не в курсе, это ближний пригород так сказать.
    Через каждые километр-два в канавах лежали, стояли и висели.... паркетники и джипы! Лишь один хетчбек попался. Около 7 штук только до КАДа в Лисем. На КАДе уже все подряд авто стояли упершись в отбойники.
    Такая вот статистика из личных наблюдений. В полном приводе еще соотношение важно и тормозная жидкость в голове водителя))) А то все думают ну вот!!! У меня тут полный привод, а вы лохи))) А тут вдруг откуда не возьмись появляется.... канава например)))
     
  33. by_Slota

    by_Slota Профи

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    127
    Рейтинг:
    54
    Может быть и так, не спорю) Но я говорю с личного опыта. Мне зимой больше всего удобно ехать на полном приводе, ну или же на переднем, так как заднего немного побаиваюсь (был случай, когда перед крутить начало, а тогда еще только права получила, паники-то, сейчас смешно, а тогда чуть не.. ну в общем).
     
  34. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Паника самое опасное в вождении. А все потому, что не учат ловить авто в школах. Права дали, а дальше как хочешь так и развлекайся)))
    Все что там есть, это тупая фраза: "Выкрутить руль в сторону заноса." И это когда в школах даже руль крутить не учат!!! Только говорят как и где за него держаться:D
     
  35. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    22
    Сообщения:
    1.084
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Улыбнуло...А так-то да.ни больше ,ни меньше! Выкрути руль и будет тебе...счастье! Типа...:nailbiting:
     
  36. by_Slota

    by_Slota Профи

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    127
    Рейтинг:
    54
    Это точно. Помню своего инструктора - он мне 3 занятия "толдычил", что когда руль поворачиваешь, должны работать руки, но не кисти рук :facepalm: И это при том, что я на тот момент уже довольно неплохо, как на представительницу женского рода, умела водить.
     
  37. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    22
    Сообщения:
    1.084
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    У нас уже неделю снег лежит..Я в полной мере ощутил все прелести вращения рулём на своём "корабле"...и навыки дрифта! А куда без него..:)
     
  38. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    22
    Сообщения:
    1.084
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Вот так у нас..
     

    Вложения:

    • DSCN1382.jpg
      DSCN1382.jpg
      Размер файла:
      506,9 КБ
      Просмотров:
      4
    • DSCN1371.jpg
      DSCN1371.jpg
      Размер файла:
      176,9 КБ
      Просмотров:
      4
  39. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Хорошая была тема - противоречивая и обсуждаемая. Хотелось бы продолжить её, тем более, что современные технологии продвинулись настолько, что заднеприводные автомобили начинают вновь обретать популярность. Как очередной пример: Lambordghini собирается выпускать заднеприводный Huracan Evo.
    90.jpg
    Причём сам глава компании Стефано Доменикали на недавно происходившей пресс-конференции сказал, что ощущения от управления в процессе вождения заднеприводного автомобиля - фантастические.