Один из самых популярных автомобилей времен советского союза и даже захватил 90-е годы т.е. государства уже не СССР а России, т.к. выпускался с 1967 по 1997 на разных заводах, в разные годы. Москвич - 412 был новой модификацией Москвич - 408, на базе шасси 408 модели ставили более мощный двигатель. Также был серьезно доработан салон. Сам недавно узнал, что автомобиль Москвич - 412 выпускался не только в СССР, но и в других странах, например Бельгии и Болгарии, правда назывался он там по другому, Scaldia и Rila соответственно. У моего дедушки был как раз такой автомобиль, довелось мне им поуправлять в школьном возрасте по полевым дорогам, когда на рыбалку ездили, до сих пор вспоминаю только с хорошими положительными эмоциями.
И вновь о Москвиче! На данном фото Москвич вроде как «сделал» Феррари. Но мы то знаем, что его за 8 сек. до 100 даже на «ядерном плутоне» не разгонишь. Хотя лошади под капотом не всегда все решают и иногда авто с более скромными показателями двигателя можно ехать быстрее лихих хетчбеков, ведь в отдельных случаях решают все быстрые и умелые руки/ноги+ мозги (трезвые)!(
Отец до сих пор ездит на ИЖ-412 (сельский вариант). Год выпуска 79. Усиленная подвеска. Правда, каждый год, меняет амортизационные резинки по ходовой, но это занимает всего 3 часа. Что самое интересное, хотя двигатель и дефорсированный, но хорошо ездит и на АИ-92. А кузов! Многие новые авто могут позавидовать такому качеству и крепости железа.
В свое время данная модель имела огромный спрос у населения. Вообще москвич 412 или АЗЛК были надежными помощниками по хозяйству, на них что только не перевозили, грузы разного характера и главное на дороге на такой машине по причине поломки редко кто оставался. В обслуживании этих машин тоже не было ни каких проблем. В истории москвич занял свое достойное место!
Меня данная модель автомобиля совсем не впечатлила. Кузов поганенький, дизайн блеклый. Жигули первых моделей намного предпочтительней были. А самое смешное, что сейчас в моих жигулях стоит двигатель от москвича, причем двигатель тоже жигулевский, родной тоже видать накрылся. А все потому, что у знакомого в сыром гараже его москвич просто сгнил, а мои жигули и не ржавеют хоть им 40 лет.
я начинал учится на нем ездить, тогда машына была куколка. Сейчас же на него не запчастей толком не найдешь, расход бензина тоже большой, это же конечно можно подрегулировать. Тяга допустим тут я бы даже сказал больше чем у ВАЗА, ну и сейчас цена на него маленькая
У моего папы был такой. Он покупал новый с автозавода. Первые лет 5 работал исправно, а потом начал ломаться настолько часто, что на ремонт уходило больше времени, чем на езду. В итоге, его продали на запчасти, но это уже лет через 15 после покупки ))))