А собственно с какого раза кто получил права? Честно признаюсь что получил их со второго, завалил теорию, разволновался.
Получил права с первого раза в гаи, хотя во время сдачи по городу набрал 3 балла вроде как, а в автошколе с первого раза сдал практику, теорию сдал только со второго, потому что практически не готовился, думал все знаю, но не тут то было, пришлось штудировать билеты.
Я получила с третьего раза, однако это только потому, что не хотела платить деньги. У нас в группе было пять девушек, и ездила я лучше всех, потому что папа учил меня ездить от четырнадцати лет. Однако это не помогло, и мне пришлось пересдавать два раза, и не обращать внимания на явные намеки инструктора по вождению. А вот те кто заплатил даже не садились за руль, и все сдали.
Я получил с первого раза теорию ,а вот инструктор хитрец перед сдачей едем ,а он всю дорогу -как ты будешь сдавать не знаю !Короче намякивал бабос и на сдачу вождения можешь даже не приходить !Потом придешь через три дня и права в руки.Я думаю рожа у тебя не треснет -попробую сдам -не сдам тогда может и поговорим.Сдал с первого раза хотя попался самый трудный участок дороги.И инспектора по его просьбе до здания ГИБДД довез.
Получил с первого раза. Более того, сразу после получения еще пересдавал на другую категорию - и тоже с первого раза.
Мне кажется не должно быть стыдно за то что ты Сам (а) сдал экзамен и не важно с какого раза. Главное что ты выучил, понял и сдал. А вот тем, кто купил права, должно быть стыдно… Я сама сдала со второго раза. Ни чего страшного считаю, в этом нет.
Совершенно верно! Главное - что понял и умеешь этими знаниями пользоваться! Стыдно им конечно же не будет. Просто нужен механизм, который будет отслеживать липовые права, как и мертвые души в автошколах. В условиях нынешней коррупции это врядли возможно.
На самом деле, Вы совершенно правы! Бывает, что не сдают с первого раз ане по причине не знаний, а по причине вымогательств со стороны экзаменаторов. Сам сдавал при СССР. Допускалось 2 ошибки. Причем, одну ошибку дела сам аппарат! Отвечаешь правильно и бац - неверно! А вопрос тут же гаснет и высвечивается следующий! У них там все продумано. Причем, мне говорили, что там такое дело, но я не верил. В те годы носил розовые очки.
А как их отследишь?Липовые права проходят по базе как настоящие.Гайцы же по документам проводят их у себя не подкопаешься.
Просто сейчас очень много различных автошкол и их руководители,а может и просто инструкторы имеют выход на нужных людей в отделе ДПС по выдаче прав.И в этих автошколах делаются липовые документы ,что человек прошел курс теории и откатал нужное количество часов на практике и подают их в ДПС,а там уже ставятся отметки о прохождении экзаменов и все -человек с правами .Мне кажется нужно или из службы СБ или еще откуда нибудь выделять стороннего человека чтобы он отслеживал присутствие на экзамене и сдачу экзамена по-фамильно,может тогда и прикроется лавочка.
Я получала права почти самостоятельно с первого раза. Когда я завела речь с инструктором про то, как сделать так, чтоб облегчить мне жизнь и сэкономить время на сдачу, он мне ответил: научишься водить-можно будет поговорить, чтоб тебе во время сдачи в ГАИ попался легкий маршрут, не научишься-я себя подставлять не буду, да и о собственной безопасности подумай. Теорию я вызубрила, здесь не было проблем, площадку тоже сдала сама, а вот маршрут мне попался средненький. Так, что выходит я заплатила за выбор легкого маршрута , а все остальное сама
Со второго раза. Теорию сдала сразу. А потом завалила автодром. Хорошо проехала горку, потом змейку, а потом "не заехала в гараж". На второй раз "бокс" мне не попался, попалась параллельная парковка. Я ее отлично выполнила. А потом сразу - в город. Тоже все хорошо было. Но мне достаточно легкий маршрут попался. Я боялась, что попросят развернуться на дороге, разворота не было.
Я получила права с первого раза. Сдача на права проходила в два этапа. Первый заключался в сдаче теории и практических навыков непосредственно в автошколе. Теория сдавалась по старинке на бумажном носителе, а практика - на площадке автошколы. Второй этап - сдача теории по тестам на компьютере и практики по городским дорогам. Оба этапа по сдаче теории я прошла на оценку "4", т.к. и там и там ответила неверно по одному разу, а с практикой проблем не было.
Лично я получил права с первого раза. Но гораздо более интересная история случилась с девушкой из нашей группы. Вождение мы сдавали на "шестерке". Было начало ноября и, как назло, именно в этот день начал мести мелкий мокрый снежок. Ну и девушка слишком резко нажала на тормоз и её понесло. Скорость была совсем ерундовая, не больше 30 км/ч и тем не менее хватило, чтоб въехать в зад впереди остановившейся машины. У гаишника, что рядом сидел аж фуражка слетела . Повреждения были мелкие: у передней машины фонарь разбился, да оба бампера повреждены. Прикол, однако, в том, что по закону, пока ученик не получил права, ответственным считается рядом сидящий инструктор, то есть, в данном случае, гаишник-экзаменатор! Самое интересное, что девушка права всё-таки получила! Ей предложили возместить ремонт обеих машин, а взамен засчитать экзамен. Как она потом рассказывала, ремонт в 15 долларов обошёлся. По сути получается, что купила права за 150 баксов))
Я тоже получила права с первого раза. Обучение мое проходило зимой. Причем, в нашей кубанской зиме выдался очень снежный год. Ездили по гололеду и растаявшему снегу. Экзамен сдавали под Новый год. Теорию сдала с одной ошибкой. На практике очень волновалась. Тем более передо мной сдавал парнишка, так инспектор весь из себя выходил, так ему не нравилось вождение. Я была очень удивлена, что когда я села за руль инспектор мне даже подсказывал и подбадривал.Мой недочет был, когда не смогла заехать на небольшую скользкую горку перед ГАИ. Думала уже все, после этого не выдадут права. Ан нет. Вождение было принято. И вот не знаю, то ли Новый год тому причиной, то ли и правда, та моя ошибка не была засчитана.
Я сдала с первого раза. Не скажу, что все прошло легко, так как перед самим экзаменом на машине инструктора заменили диск сцепления, что вызвало небольшие трудности у неопытных водителей. Больше всего из за этого боялась завалить эстакаду, но справилась. Сотрудник ГАИ тоже вставлял "палки в колеса", например просил остановить там где запрещено, но нас так просто не проведешь)))
В середине 90-х, когда я сдавал на права, можно было выбрать машину, на которой будешь сдавать вождение. Я начал обучаться на "копейке", но так как она благополучно ломалась изо дня в день, то я вождение проходил на своём Пассате (Фольксваген). Когда пришло время сдавать экзамены по вождению, я благополучно их на нём сдал. У него длина, сами понимаете, думаю, что во многом учитывая этот фактор, госинспекция выставила мне безоговорочную пятёрку по вождению.
Если честно отработал на занятиях, сдать теорию сложности не представляет. Вот с работником ГиБДД иногда сложнее. У меня получился вообще казус. Поездка по городу подходила к концу, за плечами сидела ещё парочка, ожидающая своей очереди, и "шеф" дал команду остановиться, а мы только проехали знак "Остановка запрещена". Ну и прокатил его до перекрёстка. Нажил себе врага. Права пришлось получать уже через начальника ГиБДД. Как оказалось, то место было постоянным для смены водителей. А того "шефа" вскоре оттуда "попросили".
Теорию сдал с первого, как и вождение. Но после теории полторы недели не мог сдать практику - то экзаменатора нет, то документы посеяли, потом нашли. Короче приезжал я к ним раза четыре пока сдал.