Нужен совет. Авто: Ниссан Альмера n16 2004г. Пробег 200+. Двигатель ел масло около литра на 1000 км. Посоветовали промыть двигатель. 800 км отъездил на "мягкой" промывке, затем "5-минутка" Ликви молли и замена масла. Залил Шелл Хелликс. Через примерно 500 км. пропало давление. Двигатель начал "тупить". Сначала периодически, Затем постоянно. Вернул старое масло с промывкой - то же самое. Слил. Снял поддон - чисто. Промыл поддон и маслоприемник уайт спиритом. Собрал, вернул масло Шелл, завел - все нормально работает. Через 2 недели проблема вернулась. Вопросы: что случилось и как с этим бороться? На СТО то же не боги работают могут и не найти причину поломки. Но может и своими силами можно обойтись?
Вот вам эффект баловства, вы с какой целью мыли, что было не та? Это все эффективно на чистом и новом двигателе, либо ухоженном, любое масло имеет присадки, и если хорошее масло - помимо смазки оно прекрасно чистит двигатель поэтому темнеет. В вашем случае, похоже, получилось так, что все, что лежало годами и ни кому не мешало вы подняли, это как ил в болоте, не трогаешь вода чистая. Сейчас снимайте насос масляный, поддон. Снова смотрите, если грязь, фильтр масляный смените обязательно, даже если новый.
Вообще мыл с целью снизить расход масла (раскоксовать, по возможности, кольца, если они запали) и это было написано. Так же написал и повторяю: поддон - чистый. Снимать его еще раз не планирую. Сегодня сделал: еще раз промыл 5-минуткой, сменил масло и фильтр. Результат - двигатель работает нормально, ошибка горит. Видимо надо её просто сбросить. Завтра сделаю. Теперь о причинах: по видимому при промывке, действительно размягчились отложения и начали забивать протоки. Масло слил черное хотя пробег всего 1 тыс км. Что стал промывать не жалею, но делать это стоило раньше, еще при покупке авто в 2013 году. А присадок в масле видимо все таки недостаточно. Снизу двигатель, после первой промывки, выглядел вот так.
Понятно. В любом случае ни чего плохого не случилось и слава богу, но, я думаю, ваши труды, а что самое обидное затраты это лишние движения и попытка успокоить себя и уйти от главного- это замена колец и колпачков, т.е. ремонт двигателя. Мой совет - наверно не тратиться на дорогие рекламные присадки и запланировать ремонт авто. В любом случае отпишите как все закончилось, но по своему опыту могу сказать, что многие, кто ко мне приезжал, а после пытались как то решить проблему используя химию - возвращались и делали авто. Сам я мало верю во все это, все эти присадки, я думаю они работают опять же на двигателе малым пробегом и износом деталей. А у вас на пробег 10 тыс км выходит 10 литров, этоо ну оченььь много, конечно все зависит и от масла, какие то горят, какие то нет, но 200 тыс это уже хороший пробег, поменяете кольца, колпачки, наверняка по регламенту и цепь. Одним выстрелом двух зайцев.
Прошло 2 недели. Ошибку сбросил через OBDII - больше не появлялась. По работе двигателя. Езжу ежедневно. Все нормально. Единственный раз, вчера двигатель снова начал тупить. Продолжалось это минут 10. Прошло. В каком-то из постов прочитал про похожую ситуацию - после промывки 5-минуткой ликви молли у авто упала мощность. Лечение - промывка промывочным маслом.
Ошибка вылезла снова - Р0335 - ошибка датчика положения коленвала. Поменял местами с датчиком положения распредвала - без изменений. Ищу неполадки дальше.
Была аналогичная ситуация. После промывки упало давление масла. Решил проблему следующим образом — залил более густое масло, поскольку мотор уже старенький и зазоры в поршнях и вкладышах увеличены. Рекомендую просто померить давление масла манометром и откроется полная картина. Если на горячем двигателе давление намного ниже, чем на холодном, то на лицо выработка мотора. Поможет только капремонт.