У меня паджерик 2й, 4М40. Пропали переключения вверх. В режиме "D" едет только на первой, хоть до 4х тысяч крути! самодиагностика ошибок не выдаёт, при включении зимнего режима переключается(только2я и 3я), уровень масла нормальный, трос кик-дауна отрегулирован. Грешу на соленоид №2... но с другой стороны, в зимнем режиме при ручном переключении L-2-D переключается... Может ли быть проблема в ингибиторе??? он глючил последнее время с индикацией заднего хода, но остальные вроде показывал... спрашиваю потому, что снятие поддона акпп на паджерике- целая история с географией... на это целый день уйдёт, а у себя в гараже ямы нет, нужно гнать куда-нибудь... Может в гидроблоке клапан заклинило, или один из отдельно стоящих клапанов полетел??? Запчасти есть любые(две коробки ещё лежат разобранные) просто не знаю что с собой брать и менять, что бы наверняка, без повторной разборки обойтись! Заранее благодарен всем откликнувшимся! (@help)
MotoGon, Здравствуйте. Если ингибитор уже барахлил, то и начинать надо с него. Снять, почистить как минимум. Прозвонить жгут. если не поможет, то хорошо бы считать ошибки. Будет видна работа соленоидов.
MotoGon, Здравствуйте. Если на ручке передач у вас нет кнопки OD, то АКПП у вас электронная, и за переключение отвечает и ингибитор и сам рычаг в АКПП+ ЭБУ Поэтому, начните с ингибитора. Если не поможет, то лучше замените гидро блок. Соленоиды вряд ли могут быть (кроме соленоида давления). А вообще, подозрение идет на перекос гидроблока, очевидно застревает углеродный поршень (в канале от управления главным плунжерным поршнем, который управляется от ручки передач). Или, разберите гидроблок и промойте (с разработкой поршеньков) и заменой соленоидов (чтобы на верняка) Случайно акпп не перегревали? (буксовали и т.д.) п.с. но все это, после того, как замените ингибитор.
MotoGon, самодиагностика изначально не видит всё, а только основные ошибки. Поэтому на нее особо не полагайтесь. Правильная диагностика - это диагностика при помощи сканера.
Здравствуйте! АКПП Aisin 340-LE, она с овердрайвом, буксовал много и часто, но правильно!) Последний месяц не буксовал вообще! Про ингибитор я сам подумал, хотя в мануале по ремонту он как причина подобной неисправности вообще не указывается, вот и решил спросить! На счёт соленоидов я тоже думаю что мало вероятно, тогда ошибку должна диагностика выдавать! за переключение 1-2 отвечает соленоид №2, при его неисправности "обрыв цепи " выдаёт. Есть ещё один момент- переодически появляется пена в коробке, ну и поведение машины меняется сразу... причина её появления тоже не ясна- уровень в норме, прокладка фильтра тоже, сапун чистый, а пена частенько появляется, особенно если хорошенько погонять!
На сколько мне известно, мой "Пыж" сканером не диагностируется, я его в бош центр загонял, там так сказали, и сами самодиагностику применили!
Если хотите сказать про целостность теплообменника АКПП то его тут нет, у меня отдельный радиатор коробки
MotoGon, Доброй ночи, если кнопка OD есть то и как таково у вас нет ЭБУ. Она у вас механически-гидравлическая, стоит два или три соленоида, которые отвечают за 4-ю и зимней режим. За переключение передач, отвечает тросик кикдауна, он же не включает и выключает-а меняет общее давление в системе, из за чего и происходят, ранние и позднее переключение передач. Ингибитор на мозги не идет, он отвечает за разрешение включение стартера(это Р и Н) ну и за задний ход фонарей. Сделайте следующее, обязательно поменяйте масло в АКПП и прокачайте на подъемнике(обязательно!) То что масло иногда пенится-это говорит не о уровне! а из за потери своих свойств вязкости и присадок. п.с. В вашей АКПП нет функции "аварийный режим" нет там у вас ЭБУ АКПП.
MotoGon, Замена масла АКПП(обязательно вывесить все колеса) Перед тем как выезжать-нужно полностью прокачать АКПП и правильно выставить уровень. 1) залили масло до нижней отметки щупа(если щупа нет то пробка в поддоне-уровень) 2) запустить двигатель и снова выставить уровень. 3) поднять авто(четыре колеса висят в воздухе) 4) включить заднюю и разогнать до 2000-2500 обор. 5) медленно нажать на тормоз-до полной остановки колес. 6) включить самую низкую передачу-раскрутить тахометр до 2000-2500 т.обр. и переключатель передач постепенно переключать до положения "Драйв"(на каждом положении дождаться переключения скорости) 7) тормоз до полной остановки колес, селектор передач поставить в "паркинг" 8) селектор в положение "Драйв" и плавно, подымать обороты до 2500-3000т.об. 9) убедится в включении всех передач. 10)снова выставить уровень по нижнюю метку 11) разогрет двигатель до 2-3-х срабатываний вентилятора охлаждения(это даст убеждение что АКПП полностью прогрета) И только после этого выставить уровень масла в АКПП по верхнюю метку! п.с. Иногда я реанимировал 4-ю передачу, именно на подъемнике.
Вот теперь все потихонечку встает на сови места. КПП не диагностируется потому, что там нет ЭБУ. Отдельный радиатор исключает попадание в АКПП антифриза. Значит, как верно написал хекхек, начинать надо с масла, которое утратило свои качества. Мы забыли спросить, а какой пробег у этой КПП и когда в последний раз в ней менялось масло?
Добрый день! пробег у кпп полмиллиона почти, масло менял тысяч 50 назад, Dex.2 как положено+ присадка ликви моли
Огомное спасибо за рекомендации по прокачке автомата, просто я всегда прокачивал на земле, на заторможеной машине, не знал об обязательности вывешивания всех колёс!!!
Доб Добрый день! Да, коробка гидромеханика, ЭБУ простенький есть, стоит в салоне слева от тонеля. Так же как и аварийный режим- у меня выходил из строя датчик скорости вр.вых. вала, и пока я его не поменял машина ездила в аварийном режиме- одна только третья передача, с 3й трогался, на 3й ехал, 1я,2я, включались только вручную, селектором, поменял датчик, скинул клеммы, и все- опять стала нормально ехать и переключаться! Соленоидов действительно 3 один на блокировку Г.Т., один на зимний и PWR режимы, один на овердрайв, Я тоже думал что переключениями 1-2-3 заведует чисто гидромеханика и трос кик дауна, но в мануале почему-то пишут что и соленоид №2 !?? меня это с толку сбило! Но теперь, чтоб быть уверенным поменяю всё!!! Гидроблок, соленоиды, ингибитор, фильтр и масло, обязательно прокачав указанным вами способом!!! Тем более что все эти запчасти у меня есть, просто на этой машине я езжу приимущественно по бездорожью, часто уезжая на сотню а то и больше км от населённых пунктов, и надёжность её очень важна! Большое Вам спасибо за рекомендации и уделённое мне время!!!
Добрый вечер! Раз уж дело дошло до замены масла- есть ещё один риторический вопрос: КАКОЕ МАСЛО??? Производителем регламентирован ATF2, другого в то время и не было, если я не ошибаюсь-это минералка! Ребята из сервиса команды "Партизан Экстрим" рекомендуют лить в такую коробку ATF4, аргументируя это тем, что от него будет только лучше, так как он по всем свойствам и показателям лучше предидущих и является чистым синтом, они заливают в коробки 340; 343 серий только его! Причём не только в стоковые внедорожники но и в трофийные котлеты!!! у меня самого на крузаке стояла такая коробка, которая до установки на мою машину стояла на котлете категории ТР3 и прошла без ремонта и переборок Ладогу-Трофи и ещё несколько гонок (на 4ом ATFе) правда я в неё лил 3й, он полу синт, разницы по ходовым качествам по сравнению со 2м не почувствовал! Какого Ваше мнение по данному вопросу?
Здравствуйте. Я так понимаю, что под маркой ATF2 имеется ввиду Dexron II, а Вам вместо него предлагают Dexron IV. Да, конечно Dexron IV лить можно, но ведь это довольно дорого. Наверняка в вашем регионе есть и Dexron III - это будет оптимально.
Да, безусловно есть и 3й и 4й, но ведь у 4го допуски и свойства лучше!? И он менее подвержен горению при больших нагрузках??? Главный вопрос здесь в том, что сейчас в коробке 2ой, и весь до последний капли слить не получится, всё равно грамм500 в Г,Т, останутся! 2ой минералка, 4й синт- не приведут ли оставшиеся пол литра этой минералки к вспениванию синта при их смешении???
Сегодня окончательно разочеровался в форуме PajeroVod... т.к. этот же вопрос по коробке задавал и на нём, причём ещё раньше чем на этом форуме, так вот- мало того, что на этот вопрос там никто не смог ответить, так мне ещё и заявили что у меня ГТ разрушен!!! И сразу предложили сервис где его отремонтируют всего за 50 000!!! Ужас... Слов нет...
Видать хорошие там спецы)))) А это следовало бы сделать, так как люди то верят и попадаются на уловки. Представьте, ответ дают те люди, которые и работают в сервисе, на который дают адрес
Ну так зовите всех к нам! У нас таких "спецов" нет. Форум у нас универсальный, по всем моделям / маркам, и для Паджеро место найдется
Да, спецы там просто "Супер"! Естественно, причём они даже не знали, что дают этот ответ бывшему директору и владельцу автосервиса! Делая из меня идиота и заявляя мне, что- "это так часто на Pajero2 бывает"
Да, действительно здесь форум очень универсальный, с грамотными и внимательными модераторами! Мне нравится, я, короче, здесь остаюсь!!!
"Я спросила совет у владельца автосервиса по ремонту АКПП. Это его ответ. Возможно, У Вас больше опыта чем у него. Я хотела помочь. Сказала реальную цену в этом сервисе, так как в других не знаю. Чтоб было с чем сравнить" Грандиозно!!! А модератор заявил что "очень сложно поставить диагноз через интернет, но проблема наверно в электрике"
xekxek, Я почти решил проблему с коробкой! Поменял соленоиды, ингибитор, гидроблок, масло, фильтр и .... ничего не изменилось... Потому, что дело то и вовсе не в коробке, а в одном из датчиков температуры двигателя!!! Я дошёл до этого когда вспомнил как себя вёл и Паджерик и Прадик, если начать движение на холодной машине, в мороз- иногда 2-3км проезжал, а передачи не переключались, пока двигатель не прогреется или кнопку 2nd не нажмёшь! Т.е. из-за мёртвого датчика мозги коробки думают,что движок в ноль холодный, и запрещают верхние переключения!!! Датчики уже заказал, поменяю и проблема будет решена!!!
Значит, ждем датчик! Обязательно отпишитесь после замены! Желательно фото датчика и место его установки.