Проблема с АКПП Aisin 340-LE на MMC Pajero2

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем MotoGon, 12 янв 2014.

  1. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    У меня паджерик 2й, 4М40. Пропали переключения вверх. В режиме "D" едет только на первой, хоть до 4х тысяч крути! самодиагностика ошибок не выдаёт, при включении зимнего режима переключается(только2я и 3я), уровень масла нормальный, трос кик-дауна отрегулирован. Грешу на соленоид №2... но с другой стороны, в зимнем режиме при ручном переключении L-2-D переключается... Может ли быть проблема в ингибиторе??? он глючил последнее время с индикацией заднего хода, но остальные вроде показывал... спрашиваю потому, что снятие поддона акпп на паджерике- целая история с географией... на это целый день уйдёт, а у себя в гараже ямы нет, нужно гнать куда-нибудь... Может в гидроблоке клапан заклинило, или один из отдельно стоящих клапанов полетел??? Запчасти есть любые(две коробки ещё лежат разобранные) просто не знаю что с собой брать и менять, что бы наверняка, без повторной разборки обойтись! Заранее благодарен всем откликнувшимся! (@help)
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2014
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    MotoGon, Здравствуйте.
    Если ингибитор уже барахлил, то и начинать надо с него. Снять, почистить как минимум. Прозвонить жгут.
    если не поможет, то хорошо бы считать ошибки. Будет видна работа соленоидов.
     
    MotoGon нравится это.
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    MotoGon, Здравствуйте.
    Если на ручке передач у вас нет кнопки OD, то АКПП у вас электронная, и за переключение отвечает и ингибитор и сам рычаг в АКПП+ ЭБУ
    Поэтому, начните с ингибитора. Если не поможет, то лучше замените гидро блок.
    Соленоиды вряд ли могут быть (кроме соленоида давления).
    А вообще, подозрение идет на перекос гидроблока, очевидно застревает углеродный поршень (в канале от управления главным плунжерным поршнем, который управляется от ручки передач).
    Или, разберите гидроблок и промойте (с разработкой поршеньков) и заменой соленоидов (чтобы на верняка)
    Случайно акпп не перегревали? (буксовали и т.д.)
    п.с. но все это, после того, как замените ингибитор.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2014
    MotoGon и Messir нравится это.
  5. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    В том то и дело, что самодиагностика ошибок не выдаёт, это и настораживает!
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    MotoGon, самодиагностика изначально не видит всё, а только основные ошибки. Поэтому на нее особо не полагайтесь. Правильная диагностика - это диагностика при помощи сканера.
     
  7. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Здравствуйте! АКПП Aisin 340-LE, она с овердрайвом, буксовал много и часто, но правильно!) Последний месяц не буксовал вообще! Про ингибитор я сам подумал, хотя в мануале по ремонту он как причина подобной неисправности вообще не указывается, вот и решил спросить! На счёт соленоидов я тоже думаю что мало вероятно, тогда ошибку должна диагностика выдавать! за переключение 1-2 отвечает соленоид №2, при его неисправности "обрыв цепи " выдаёт.
    Есть ещё один момент- переодически появляется пена в коробке, ну и поведение машины меняется сразу... причина её появления тоже не ясна- уровень в норме, прокладка фильтра тоже, сапун чистый, а пена частенько появляется, особенно если хорошенько погонять!
     
  8. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    а уровень антифриза не уменьшается?
     
  9. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    На сколько мне известно, мой "Пыж" сканером не диагностируется, я его в бош центр загонял, там так сказали, и сами самодиагностику применили!
     
  10. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Бывало, но впоследнее время-нет
     
  11. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Если хотите сказать про целостность теплообменника АКПП то его тут нет, у меня отдельный радиатор коробки
     
  12. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    MotoGon, Доброй ночи, если кнопка OD есть то и как таково у вас нет ЭБУ.
    Она у вас механически-гидравлическая, стоит два или три соленоида, которые отвечают за 4-ю и зимней режим.
    За переключение передач, отвечает тросик кикдауна, он же не включает и выключает-а меняет общее давление в системе, из за чего и происходят, ранние и позднее переключение передач.
    Ингибитор на мозги не идет, он отвечает за разрешение включение стартера(это Р и Н) ну и за задний ход фонарей.
    Сделайте следующее, обязательно поменяйте масло в АКПП и прокачайте на подъемнике(обязательно!)
    То что масло иногда пенится-это говорит не о уровне! а из за потери своих свойств вязкости и присадок.

    п.с. В вашей АКПП нет функции "аварийный режим" нет там у вас ЭБУ АКПП.
     
    MotoGon и Messir нравится это.
  13. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    MotoGon,
    Замена масла АКПП(обязательно вывесить все колеса)
    Перед тем как выезжать-нужно полностью прокачать АКПП и правильно выставить уровень.
    1) залили масло до нижней отметки щупа(если щупа нет то пробка в поддоне-уровень)
    2) запустить двигатель и снова выставить уровень.
    3) поднять авто(четыре колеса висят в воздухе)
    4) включить заднюю и разогнать до 2000-2500 обор.
    5) медленно нажать на тормоз-до полной остановки колес.
    6) включить самую низкую передачу-раскрутить тахометр до 2000-2500 т.обр.
    и переключатель передач постепенно переключать до положения "Драйв"(на каждом положении дождаться переключения скорости)
    7) тормоз до полной остановки колес, селектор передач поставить в "паркинг"
    8) селектор в положение "Драйв" и плавно, подымать обороты до 2500-3000т.об.
    9) убедится в включении всех передач.
    10)снова выставить уровень по нижнюю метку
    11) разогрет двигатель до 2-3-х срабатываний вентилятора охлаждения(это даст убеждение что АКПП полностью прогрета)
    И только после этого выставить уровень масла в АКПП по верхнюю метку!
    п.с. Иногда я реанимировал 4-ю передачу, именно на подъемнике.
     
    Ya, MotoGon и Messir нравится это.
  14. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Вот теперь все потихонечку встает на сови места. КПП не диагностируется потому, что там нет ЭБУ. Отдельный радиатор исключает попадание в АКПП антифриза. Значит, как верно написал хекхек, начинать надо с масла, которое утратило свои качества.

    Мы забыли спросить, а какой пробег у этой КПП и когда в последний раз в ней менялось масло?
     
    MotoGon нравится это.
  15. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Добрый день! пробег у кпп полмиллиона почти, масло менял тысяч 50 назад, Dex.2 как положено+ присадка ликви моли
     
  16. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Огомное спасибо за рекомендации по прокачке автомата, просто я всегда прокачивал на земле, на заторможеной машине, не знал об обязательности вывешивания всех колёс!!!
     
  17. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Доб
    Добрый день! Да, коробка гидромеханика, ЭБУ простенький есть, стоит в салоне слева от тонеля. Так же как и аварийный режим- у меня выходил из строя датчик скорости вр.вых. вала, и пока я его не поменял машина ездила в аварийном режиме- одна только третья передача, с 3й трогался, на 3й ехал, 1я,2я, включались только вручную, селектором, поменял датчик, скинул клеммы, и все- опять стала нормально ехать и переключаться! Соленоидов действительно 3 один на блокировку Г.Т., один на зимний и PWR режимы, один на овердрайв, Я тоже думал что переключениями 1-2-3 заведует чисто гидромеханика и трос кик дауна, но в мануале почему-то пишут что и соленоид №2 !?? меня это с толку сбило! Но теперь, чтоб быть уверенным поменяю всё!!! Гидроблок, соленоиды, ингибитор, фильтр и масло, обязательно прокачав указанным вами способом!!! Тем более что все эти запчасти у меня есть, просто на этой машине я езжу приимущественно по бездорожью, часто уезжая на сотню а то и больше км от населённых пунктов, и надёжность её очень важна! Большое Вам спасибо за рекомендации и уделённое мне время!!!
     
    xekxek нравится это.
  18. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    MotoGon, меняйте и обязательно отписывайтесь по результатам! Желательно с фото!
     
    MotoGon нравится это.
  19. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Хорошо!!! Обязательно отпишусь и предоставлю фотоотчёт!
     
    xekxek и Ya нравится это.
  20. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Добрый вечер! Раз уж дело дошло до замены масла- есть ещё один риторический вопрос: КАКОЕ МАСЛО??? Производителем регламентирован ATF2, другого в то время и не было, если я не ошибаюсь-это минералка! Ребята из сервиса команды "Партизан Экстрим" рекомендуют лить в такую коробку ATF4, аргументируя это тем, что от него будет только лучше, так как он по всем свойствам и показателям лучше предидущих и является чистым синтом, они заливают в коробки 340; 343 серий только его! Причём не только в стоковые внедорожники но и в трофийные котлеты!!! у меня самого на крузаке стояла такая коробка, которая до установки на мою машину стояла на котлете категории ТР3 и прошла без ремонта и переборок Ладогу-Трофи и ещё несколько гонок (на 4ом ATFе) правда я в неё лил 3й, он полу синт, разницы по ходовым качествам по сравнению со 2м не почувствовал! Какого Ваше мнение по данному вопросу?
     
  21. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Здравствуйте.
    Я так понимаю, что под маркой ATF2 имеется ввиду Dexron II, а Вам вместо него предлагают Dexron IV. Да, конечно Dexron IV лить можно, но ведь это довольно дорого. Наверняка в вашем регионе есть и Dexron III - это будет оптимально.
     
    MotoGon и Ya нравится это.
  22. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Да, безусловно есть и 3й и 4й, но ведь у 4го допуски и свойства лучше!? И он менее подвержен горению при больших нагрузках??? Главный вопрос здесь в том, что сейчас в коробке 2ой, и весь до последний капли слить не получится, всё равно грамм500 в Г,Т, останутся! 2ой минералка, 4й синт- не приведут ли оставшиеся пол литра этой минералки к вспениванию синта при их смешении???
     
  23. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Нет, ничего страшного не произойдет. Соотношение настолько ничтожно, что АКПП этого даже не заметит. :)
     
    MotoGon нравится это.
  24. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Премного благодарен!!! Как всё сделаю- отчитаюсь!:)))
     
  25. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Сегодня окончательно разочеровался в форуме PajeroVod... т.к. этот же вопрос по коробке задавал и на нём, причём ещё раньше чем на этом форуме, так вот- мало того, что на этот вопрос там никто не смог ответить, так мне ещё и заявили что у меня ГТ разрушен!!! И сразу предложили сервис где его отремонтируют всего за 50 000!!!:) Ужас... Слов нет...
     
    xekxek, Messir и Ya нравится это.
  26. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    MotoGon, а Вы там об этом написали? Чтобы другие не попадали на их "советы".
     
    MotoGon и xekxek нравится это.
  27. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    :) Видать хорошие там спецы))))
    А это следовало бы сделать, так как люди то верят и попадаются на уловки.
    Представьте, ответ дают те люди, которые и работают в сервисе, на который дают адрес :facepalm::jimlad:
     
    MotoGon и Messir нравится это.
  28. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.932
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Ну так зовите всех к нам! У нас таких "спецов" нет.:)

    Форум у нас универсальный, по всем моделям / маркам, и для Паджеро место найдется;)
     
    MotoGon и Messir нравится это.
  29. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Конечно!!! Только ещё не заходил посмотреть что они на это ответили!:)
     
  30. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Да, спецы там просто "Супер"! Естественно, причём они даже не знали, что дают этот ответ бывшему директору и владельцу автосервиса!:) Делая из меня идиота и заявляя мне, что- "это так часто на Pajero2 бывает"
     
    xekxek и Messir нравится это.
  31. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Наверняка удалили :D
     
  32. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Да, действительно здесь форум очень универсальный, с грамотными и внимательными модераторами! Мне нравится, я, короче, здесь остаюсь!!!:)
     
    xekxek нравится это.
  33. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    "Я спросила совет у владельца автосервиса по ремонту АКПП. Это его ответ. Возможно, У Вас больше опыта чем у него. Я хотела помочь. Сказала реальную цену в этом сервисе, так как в других не знаю. Чтоб было с чем сравнить[​IMG]" Грандиозно!!!:D А модератор заявил что "очень сложно поставить диагноз через интернет, но проблема наверно в электрике":D
     
  34. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Ya, xekxek и MotoGon нравится это.
  35. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    А это уже на разводняк смахивает
    :couchpotato:
     
    MotoGon нравится это.
  36. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Вот, вот! И ещё наглым образом!
     
  37. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    xekxek, Я почти решил проблему с коробкой! Поменял соленоиды, ингибитор, гидроблок, масло, фильтр и .... ничего не изменилось... Потому, что дело то и вовсе не в коробке, а в одном из датчиков температуры двигателя!!!:banghead: Я дошёл до этого когда вспомнил как себя вёл и Паджерик и Прадик, если начать движение на холодной машине, в мороз- иногда 2-3км проезжал, а передачи не переключались, пока двигатель не прогреется или кнопку 2nd не нажмёшь! Т.е. из-за мёртвого датчика мозги коробки думают,что движок в ноль холодный, и запрещают верхние переключения!!! Датчики уже заказал, поменяю и проблема будет решена!!!:happy:
     
    xekxek и Messir нравится это.
  38. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    MotoGon, А проводку от датчика прозванивали? Может там банально обрыв?
     
    MotoGon нравится это.
  39. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Прозвонил, напруга есть, целая!
     
    Messir нравится это.
  40. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Значит, ждем датчик! Обязательно отпишитесь после замены! Желательно фото датчика и место его установки.
     
    MotoGon нравится это.
  41. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Хорошо! Фотки замены ингибитора и гидроблока сделать не смог- телефон сел, а камеру с собой не брал:(
     
  42. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Жаль конечно... ну хотя бы замену датчика. :)
     
  43. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Ок! Кстати, свечи накала поменял, по ним фотоотчёт есть! Вечером закину!
     
    Messir нравится это.
  44. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Messir, Ещё на очереди переборка генератора. Жду когда придёт щёточный узел и подшипники!
     
    xekxek нравится это.
  45. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    MotoGon, тоже будет полезный фотоотчет. Отдельной темой.
     
    xekxek нравится это.