Двигатель КА24 машина полный привод. После запуска двигателя все скорости включаются нормально R D 1 2, но если на жать на газ и дать немного оборотов, акпп начинает тупить то включает скорости, иногда может не включить как буд то на N стоит проходит 3-7 секунж и включается нужная передача. Если завести и сразу нажать на газ, то она сразу уходит в это состояние, начинаешь переключать скорости она может не включить какую нибудь. На ходу бывают тоже тупить переключает только на высоких оборотах
Судя по такому скудному описанию, машина Nissan RNESSA 2000-2001 года с коробкой JF403E? "Провал»"мощности и переключение передач с запаздыванием может происходить в основном из-за сбоев в работе гидроблока или ошибок ЭБУ. Проверьте для начала температуру АКПП, уровень масла и работоспособность датчиков. При большом пробеге не исключён износ механизмов коробки.
Заметил что если завести машину и не трогать газ, то передачи всегда включаются, если нажать на педаль газа немного, она буд то начинает тупить передачи могут включаться, могут и нет. Снял фишку с управления соленойдами, включаются все передачи даже если газовать. Из за отключеных датчик абс может она себя так вести?
Можно сказать, что неисправность вы уже на 90% нашли. Если уровень масла в пределах нормы, а с механикой всё нормально, то проблема локализуется насоленоидах. Соленоиды меняются только комплектом! До этого проверьте сопротивление соленоидов А и В на нагретой АКПП (первое должно быть в пределах 20-30 Ом, второе в пределах 5-20 Ом.) При прогреве АКПП бывает их сопротивление падает до нуля, из-за этого происходит её отказ.
Мерил сопротивление на них через фишку, в норме. Я почему подумал на абс- я еду 40 км, а спидометр показывает 10 км. Сделаю абс а там посмотрим
На горячей коробке измеряли? На холодной сопротивление соленоидов будет в норме. На счёт АВС. Она будет влиять только в том случае, если на вашей модели выполнено совмещение спидометра с датчиками передних колёс и установлен датчик скорости для АКПП.
Проверил еще раз проводку от соленойдов до компьютера, через лампочку, 4 контакт на фишке в моторном отсеке, который значится как соленойд линейного давления, звониться на две ножки на фишке, та что в салоне, причем красный провод это соленойд и в моторном отсеке и в салоне на фишке и лампочка реагирует на этот красный - горит ярко, а на темно челеный горит тускло. Это замыкание,или соленойд линейного давления может быть подключен еще куда-то?
Через лампочку не определить, т. к. у соленоида "B" на этой коробке допустимое минимальное сопротивление 5 Ом. Так вы проверяете только целостность катушки соленоида на обрыв. Измеряйте прибором. Ещё в его устройстве есть пружина, возвращающая стержень в первоначальное положение. Бывали случаи пока АКПП в холодном состоянии (пружина не нагрета) она работает нормально, но при нагреве начинает подвисать. Ещё возможен вариант неисправности в ЭБУ. Приходящие с него на клапан импульсные сигналы должны быть определённой частоты, если она меняется, то ЭБУ теряет нормальную связь с ним и АКПП начинает сбоить. Проявляться такой сбой может по разному.
От соленойдов до компьтера над коробкой соединяются две фишки, разобрал, они не герметичные, грязь и что-то вроде масла, внутри на стенках, почистил просушил, акпп стала реже тупить. Похоже из-за этого сгорел комп. Заказал, жду когда придет
Если убедились, что соленоиды в порядке, то похоже на то. Хотя вторым по частоте отказов АКПП являются проблемы с проводкой. ЭБУ, при разрыве связи с клапаном, попросту его не видит и КП работает не нормально. Всё же, чтобы избежать лишних расходов, лучше было бы ещё раз всё перепроверить.