Вобщем история длинная, решил я поменять цепь грм на тойота платц, двигатель литровый, 1sz-fe, сняли двигатель, поменяли все детали, которые были в сборе с цепью (натяжитель, успокоитель, прокладки и т.д.). Собрали вроде все по меткам, выставили, поставили все нормально было, только вот обороты туго стала набирать, то есть бывало газу до упора, а она еле разгоняется и не сразу на газ срабатывала, спустя нескольких секунд. В общем неделю так ездил. Потом решили, что скорее всего где то на звено ошиблись, поэтому такая фигня, решили заново разобрать, 2 раз выставили - все по меткам, уже на несколько раз проверили, натянули цепь, уже не должна проскочить, собрали движок и тут началось еще интереснее движок вообще перестал заводится. Обнаружили оборванный проводок на свечи зажигания который идет, разобрали запаяли проводок, ничто не изменилось, кое как завели и стал заводится только раза с 5го. Крутит хорошо, бывает только схватывает и останавливается. Сперва, когда завели, считай тут же глохла, 5 сек работал и все. Спустя несколько заводок перестала сразу глохнуть - подумали ура чудо) ну не тут то было заведешь - поработает немного и обороты падают и глохнет. Тогда решили снять КХХ (клапан холостого хода), разобрали, промыли, поставили обороты стала вроде нормально держать. Но заводится все также с 5-10 раза эта проблема не ушла. Ну, думаем, надо на ходу ее проверить и какого было удивление когда только включили скорость опять заглохла. И так несколько раз пробовали, потом помогло только не отпуская газа включить скорость и поехать. Ну и, естественно, на ходу глохнет. В общем сейчас такая проблема что заводится когда захочет и на ходу может в любой момент заглохнуть. А еще кое-что бывает когда пытаешься завести - странный звук из выхлопухи идет (глухие удары как детонация чего то), но не всегда и когда сама глохнет бензонасос жужжит. В общем вот такие странные симптомы вылезли, не знаю что уже делать?
@Anton485, плохо запускается двигатель, с нескольких попыток; неустойчивая работа на холостом ходу, двигатель глохнет; вялая динамика разона; стрельба из-за того, что топливо догорает во впускном коллекторе - все симптомы позднего зажигания. Похожее ещё бывает, если не соответствует марка бензина.
Снимете первый лямдозонд (до Катализ.) и проверьте завести без него. Лямду не отключить! А выкрутить.
Пока компрессию не мерил, на больничный попал. Я, кстати не сказал, делал самодиагностику - показывало ошибку 14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) ну, я думал, это из-за оборванного проводка, спаяли когда, ошибка не убралась.