Проблемы Расход масла 1 литр на 300 км

Тема в разделе "КШМ", создана пользователем владислав2112, 28 окт 2019.

  1. владислав2112

    владислав2112 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    октавия тур 1,6
    У родителей авто Октавия 1.6 BFQ пробег 78000км. Загорелся индикатор перегрева двигателя, они после этого случая еще около 200км наездили, при этом индикатор загорался еще несколько раз.
    Отогнали авто на СТО, итог полетел термостат (его кстати около 15000 км назад меняли). Перед тем как менять термостат проверили антифриз на наличие СО тест положительный. В итоге была снята ГБЦ ее шлифанули сняли 0.05мм, поменяли все прокладки. Со слов мастеров была перебрана ГБЦ и заменены направляющие клапанов, маслосьемные колпачки. Все собрали, врорде все нормально.
    Через полтора месяца (родители ездят немного) отец достал щуп и проверил уровень масла оно было на краю щупа, он масло долил 1.7л пробег составлял 600км. Мне он сказал позже, я приехал и увидел что авто сильно дымит и в гараже на полу под выхлопной черное пятно. Гарантия на работы была 1 месяц, я поехал на сто расказал сказали значит залегли кольца, при ремонте предупреждали что при перегреве могли залечь кольца, но чтоб проверить нужно разбирать двигатель полностью. В итоге решили с нашего согласия что разбирать не будем.
    Поэтому на СТО сказали так как вы не дали согласие разбирать двигатель, поэтому они не причем. На 1100км на СТО залили какую то раскоксовку, эффекта ноль.
    В итоге за 1800км расход масла составил более 6 литров.Свечи все в нагаре, особенно 2 и 3 цилиндр. Начала выскакивать ошибка второго лямбда зонда, и обороты на холостых прыгают. Тяга нормальная.
    Замерял компрессию по всем цилиндрам показала 13,5. На СТО до ремонта называли 11,3-11,5.
    Я снял голову на всех клапанах нагар, масласьемные колпачки визуально целые.
    Смущает люфт клапанов в направляющих, т.к. на сто сказали направляющие меняли. Я выставил ножку клапана заподлицо с направляющей как сказано в инструкции ВАГовской и люфт клапанов из одного крайнего положения в другое составил 0,45-0,63мм. Это много или нормально?? В инструкции на мой двигатель указано 0,6мм.
    Демонтировал все поршня, компрессионные кольца болтались а маслосьемные кольца нет, только если ногтем надавить тогда немного шевелились. Зазор верхнего компресионного кольца составил 0,45мм, а второго 1,2мм на всех цилиндрах одинаково.
    В нижней части всех четырех цилиндров имеются какието горизонтальные следы которые ощущаются ногтем.
    Подскажите что делать дальше, от чего начался такой жор масла. Спрашивал в нескольких мастерских однозначного ответа не получил. Одни говоряб шлифовать цилиндры под следующий размер, другие поменяй кольца и собирай.
    В итоге что делать не знаю.
    Что с люфтом направляющих клапанов?
    Что делать с цилиндрами?
    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      724,3 КБ
      Просмотров:
      4
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      579,8 КБ
      Просмотров:
      5
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      550,9 КБ
      Просмотров:
      5
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      342,8 КБ
      Просмотров:
      5
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      306,7 КБ
      Просмотров:
      5
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      268,3 КБ
      Просмотров:
      5
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      399,2 КБ
      Просмотров:
      4
  2. Загрузка...
  3. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    @владислав2112, вижу вы серьёзно занялись ремонтом и об этом двигателе знаете даже больше, чем мастера сервисов, поэтому посоветую вам не впадать в панику и не делать опрометчивых решений, связанных с тратами на СТО. Возможные причины увеличенного расхода масла, уверен, вы все уже знаете, но вам кажется, что уже всё проверили, а причины нет. В таком деле чудес не бывает, значит, вы где-то допустили ошибку в измерениях. Перепроверьте всё снова. Для начала промойте двигатель, чтобы убрать отложения. Замерьте нутромером диаметры цилиндров, и обратите внимание нет ли овальности. Замените маслосъёмные кольца. Кстати, чем замеряли люфт клапанов?