Пост не о навороченных иностранцах, а о наших, еще советских мотоциклах. Достался мне от отца старенький ИЖ (Планета-4). Попервой, мне даже подходить к нему не хотелось, очень уж много ремонту нужно было делать... хотя, как потом выяснилось, все не так уж и страшно, и сложного там ничего нет. Все восстановил и даже ездил. Есть только во всем этом одна небольшая загвоздка: при ремонте, мы с отцом коленвал не новый брали, а отдали старый на перепресовку (шатун новый ставили)... Цилиндры два штуки были (хотя надо на этот мотоцикл один), их тоже оба отдали на проточку. Когда нам все вернули, как я уже писал - собрал и даже ездил... Но не долго. Через некоторое время на поршне посыпались кольца, точнее они не сами посыпались, а их обломало... Вот, с этой проблемой мучаюсь и по сей день. Может кто-нибудь подсказать, в чем может быть проблема и как ее решить? Там получается, стык кольца попадает на выхлопное отверстие. Я думал, что если переставлю стопора на поршне на другую сторону - все изменится - и это временно помогло.... но не на долго... =( все равно исход один и тот же. что мне делать в данной ситуации? Ездить очень понравилось, но с такими ремонтами.... я даже не знаю что делать, а на новый мотик денег нет.... =(
Тут не совсем в стопорах дело, а в том, что вы поршень не той стороной поставили! на головке поршня есть стрелка чтоб не перепутать!
Или подорожник приложить! Всем известно, что подорожник обладает бесчисленными целебными/лечебными/противовоспалительными свойствами для человеческого организма. Свежие листочки прикладывают при ушибах, укусах, различных ранениях как кровоостанавливающее средство (в детстве сама практиковала – прикладывала к разбитым коленям). А вот кто б мне объяснил зачем этот гонщик его к своему мотоциклу приложил?!