Рено Сандеро Степвэй или Лада Калина Кросс?

Тема в разделе "Сравниваем, обсуждаем и выбираем авто для покупки", создана пользователем Серёга102RUS, 29 сен 2015.

  1. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    326
    Рейтинг:
    105
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    Давайте поговорим о двух можно сказать бюджетных псевдокроссоверах. Какой на ваш взгляд лучше?
    [​IMG]


    [​IMG]

    Начать можно с внешнего вида.И так, оба автомобиля заметно подтянулись и преобразились в результате последнего рестайлинга. Стал просматриваться некий внедорожный стиль. Высокий клиренс. Пластиковые защитные "нахлабучки" на арках и бамперах придают какой-то брутальности что-ли. Рейлинги на крыше.
    По техническим характеристикам заводы заявляют дорожный просвет 197 мм. у Рено и 183 мм. у Лады.
    Двигатели предлагаются объёмом 1.6 литра 8 и 16 клапанов. Соответственно у Лады 87 и 106 л.с., с крутящим моментом 140\3800 об. мин. и 148\4000 об.мин. У Рено 82 и 102 л.с. с крутящим моментом 134\2800 об.мин. и 145\3750 об.мин.. Что в принципе практически одинаково на мой взгляд.
    Трансмисии предлагаются двух видов: для Калины 5-ти ступенчатая механика и 5-ти ступенчатый робот для 8-ми клапанных двигателей. Для Рено 5-ти ступенчатая механика, 5-ти ступенчатый робот для 8-ми клапанника с эко режимом и 4-х ступенчатый автомат для 16-ти кланного двигателя.Автомат и робот для Рено пока только на заказ.
    Ходовая у обоих авто спереди - Макферсон, сзади - полузависимая рычажка.
    Салон: У обоих авто твёрдый пластик. Есть мультимедиа. Климатическая система и т.д. Правда стоит учесть что по отзывам салон в Рено шире и более удобен. При том, что Лада - универсал, а Рено - хетчбек. Опять же почитав отзывы начинаешь понимать что качество сборки Калины если не на том - же уровне, то не на много лучше чем было.
    Что касается багажника, то в Калине он чуть больше за счёт кузова универсал. Раскладывается в ровный пол, в то время как у Рено получается полка.
    Но вот в ценнике данные авто сильно разбежались. Лада стартует от 485400 р., за топ просят 516700 р. Рено - же берёт начало у отметки в 569000 р. и останавливается на 696990 р.

    Вот я и хотел узнать ваше мнение, стоит ли переплачивать за бренд и легендарную надёжность подвески Рено. Качество сборки например.

    Прошу сильно не судить. Просто время смены авто близится и хочется не промахнуться в выборе. С Вашей помощью конечно))). Ведь авто берётся для семьи и не один год. Будет она нас возить и по городу и на природу и даже "автопутешествовать" с нами. Если кто-то дополнит не огорчусь, а буду только рад.
     
  2. Загрузка...
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.931
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Это все субъективно. Да, переплатишь за Рено, но у тебя будет тихий салон, без сверчков и отличная, мягкая и энергоемкая подвеска.

    Плюс выиграешь в ремонтах, на Рено ничего не надо будет делать в течении 3-х лет (если сам не убъешь что-нибудь) + бонус: дизайн. Но и в ремонте Рено сложнее будет (а он понадобится через 3-5 лет), там без оснастки специальной не подступиться.

    Если возьмешь Лада - сначала будешь устранять заводские недоделки. Смиришься с бряканьем панели и обшивки. Свежая подвеска будет жестковата, пока не обомнется. Но ремонтировать в гараже все сможешь сам.:) Ну и шумку надо полную делать, а это стоит не мало....
     
    Серёга102RUS нравится это.
  4. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.931
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Добавил голосование в тему.
     
  5. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.931
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Кроме того, "минус" новых иномарок в том, что после их приобретения высвобождается слишком много свободного времени:)
     
  6. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    326
    Рейтинг:
    105
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    Спасибо, забыл.:sorry:
     
  7. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.931
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Да, если важна безопасность:

    Renault Sandero Stepway 2014. Краш-тест- 4-ре звезды из пяти.
    Источник: https://avtovednews.endless-sphere..../6608-renault-sandero-stepway-2014-krash-test © avtovednews.endless-sphere.ru

    Лада Калина Кросс 2015. Краш-тест - не было теста на безопасность, только на сертификацию. Но били на краш-тест предыдущую Калину в Авторевю, так там, при пересчете на звёзды Euro Ncap получилось всего 1,4 (одна целая, четыре десятых) звезды безопасности.
    Источник: https://avtovednews.endless-sphere....-cross/6432-lada-kalina-kross-2015-krash-test © avtovednews.endless-sphere.ru
     
  8. Bori$

    Bori$ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ford Focus 2
    Lada Cross подтянулась в плане внешнего вида, корпус стал более обтекаемым. Конечно, он еще не дотягивает до европейских стандартов. Но тем не менее, уже радует, что ВАЗ движется в верном направлении. Кроме того ценовая политика заставляет задуматься над выбором. Безусловно, в плане тех. характеристик и качества сборки Рено - достойный лидер в этой паре.
    Однако в связи с нынешним экономическим положением для большинства россиян более предпочтительной является Lada Cross.