Споры, какой привод лучше задний или передний - это тема постоянная. Но вот при пересаживании с заднеприводных на передний привод, мало кто отдаёт себе отчёт, что манера езды на них совершенно разная. Я два попадал в ситуации, когда проваливались оба передние колеса и машина садилась на днище. В заднем приводе можно было бы выехать и, довольно, быстро, а вот для переднего привода такая не штатные ситуации выливались в большие проблемы.
А чего тут спорить то? Все плюсы и минусы давно известны. Передний привод более проходим, задний более комфортен в управлении и т.д. Но пересаживаясь с одного привода на другой, нужно всегда помнить об этом.
От те раз.Примерная ситуация:Зима.Газ 3102 (волга) проваливается передними колёсами в снег и садится на "пузо" и балку.И ВАЗ 21124 проваливается в снег передними колёсами и садится на "пузо".Решение:Волгу пока не откопаешь или не дёрнешь чем нибудь посильнее,не вылезешь!!!А вот на "двенашке" включить заднюю передачу и вращая руль вправо влево шанс вылезти очень велик! Вот это да бесспорно!
Управляемость и рулежка гораздо приятней. Это не мое мнение... Сам заднеприводных авто не имел, только мотокроссом занимался))) У переднего привода свои плюсы, а у заднего свои и полный им далеко не альтернатива. http://mirsovetov.ru/a/car/purchasing/forward-rear-control.html http://www.atlantm.ru/expert/stats/stats_137.html
Сам управлял и тем, и другим и даже полноприводным. Из заднеприводного были Москвич и Волга. Вполне себе комфортные автомобили, но думаю не за счет заднего привода, а за счет рессорной задней подвески и рычажной передней. Современые переднеприводные "макферсоны" по умолчанию жестче.