Сокровища автомобильного музея Петерсена

Тема в разделе "История создания и истории создателей автомобилей", создана пользователем Nov63, 13 июн 2018.

  1. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Полностью перестроенный в 2015 году с драматическим внешним дизайном, Petersen Automotive Museum-это дань всему автомобильному, расположенному в городе Лос-Анджелес. Его удивительная регулярная коллекция часто дополняется специальными автомобилями. И вот некоторые из них.
    1-chevrolet_impala.jpg
    CHEVROLET IMPALA (1963)
    После 1963 года Chevy Impala, Альберт де Альба старший, начал шестилетний процесс построения El Rey. El Rey покрыт изготовленной на заказ краской с вытравливанием металла. Геометрический дизайн подчеркивает линии тела автомобиля, и удлиняет в моторный отсек и своды колеса. El Rey был назван Lowrider (автомобили с очень низким клиренсом) года.

    2-impala_-_img_2068.jpg
    CHEVROLET IMPALA (1968)
    Работа над этим Impala была окончена в 2006 году. В нем рассматриваются различные темы, связанные с культурой lowriding. В оформлении использованы образы, напоминающие историю Западного искусства и "Dia de los Muertos" (день мертвых), праздник, уходящий корнями как в родную духовную практику, так и в испанский Римский католицизм.

    3-img_2071.jpg
    1950 ШЕВРОЛЕ СЕДАН
    Художник Гилберт Лухан (1940-2011) превратил его, 1950 Chevrolet sedan в lowrider с этой характерной окраской. Он использовал щетки и лак для того чтобы создать уникально работу.

     
  2. Загрузка...
  3. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    4-img_2129.jpg
    1966 БОСЛИ INTERSTATE MARK II
    Interstate Mark II был скретч-построенным автомобилем, построенным садоводом и инженером Ричардом Босли, на базе шасси 1956 Chevrolet Corvette, оснащенного двигателем Pontiac V-8. Корпус был сделан из стеклоткани на трубчатой раме.
    После строительства GT Mark I, Bosley приступил к созданию второй версии более в соответствии с эстетикой середины 1960-х, назвав его Межгосударственный Марк II.
    Максимальная скорость: 260 км / ч

    Лошадиных сил: 345

    Количество: 1 автомобиль.

    5-img_2131.jpg
    1961 INTERNATIONAL SCOUT 80
    Scout 80 поступил в продажу в 1961 году как попытка Международного концерна сделать свой Jeep CJ. Этот пример является полукабинным пикапом с откидным лобовым стеклом и раздвижными боковыми окнами. Более поздние скауты были доступны с полным приводом, что было удивительно популярным вариантом. Чрезвычайно влиятельный автомобиль, Scout был предшественником сложных внедорожников, которые сегодня стали доминировать в продажах автомобилей.
    Максимальная скорость: 112 км / ч

    Лошадинных сил: 92

    Количество выпущенных авто: 100,000 штук


    6-img_2133.jpg
    1966 VOLKSWAGEN ТИП 265, ПИКАП с двойной кабиной.
    Volkswagen transporters стал популярной альтернативой пикапам в Америке из-за их необычного дизайна задних двигателей и меньших размеров. Тип 265 (обозначение которое обозначает свою конфигурацию двойной кабины) отличается складывающимися сиденьями для дополнительного груза до 940Kg. Этот конкретный пикап был куплен новым в Ньюпорт-Бич.
    Максимальная скорость: 104 км / ч

    Лошадиная сила: 53

    Количество: 1966 пикапов.