Нередко из-за состояния дорожного покрытия происходят ДТП. Инспектора ГИБДД игнорируют указание на главную причину происшествия - выбоину или колею на дороге. Я считаю причину такого поведения в том, что в соответствии п. 11 Положения о ГИБДД МВД РФ контроль за соблюдением требований к состоянию автомобильных дорог возложен на ГИБДД. По сути, мы сталкиваемся с тем, что исполнение закона происходит посредством устранения возможности указать на недостатки. Может нужно разделить контроль за состоянием дорог и контроль за соблюдением безопасности дорожного движения между двумя службами?
А мы живем просто в такой стране, где никто ничего не контролирует и состояние наших дорог никому не нужно и даром. А делить между службами никто тем более ничего не будет. А когда случится авария, найдут крайнего как всегда, а страховая компания тоже останется в стороне. У нас возле дома каждый год латают дороги, вместо того, чтобы сделать один раз качественно и на десять лет. А если вы скажете, что виновник аварии яма на дороге, то вам найдут что сказать в ответ, поверьте.
Дороги по весне это самая острая проблема с которой сталкиваются автолюбители, и без того имеющиеся ямы становятся просто огромными и острыми, на выделяемые средства можно асфальтом уложить всю Россию у нас же заделывают только глубочайшие дыры, а остальные якобы сами собой затянутся. Вообще полностью согласна что из-за наших дорог очень много аварийных ситуаций создается, из - за обнаруженных выбоин водитель резко тормозит и получает поцелуй в бампер, виноват конечно водитель второго авто, только вот возникает вопрос, а он ли виноват? И никто никогда не докажет обратное, с государством не поспоришь, у нас видимо никогда деньги налогоплательщиков не будут использованы по назначению. А как быть Мотоциклистам которые из-за этих дыр могут попасть в аварию и потерять жизнь.
Вообще давно пора понять что пока мы автовладельцы не будем контролировать процесс кладки автодорог и устранения ям, то состояние их не улучшится, потому когда обнаружите большую яму, то ее нужно просто заснять, измерить, и отправить в надлежащие инстанции, если устранения не будет, можно попробовать обратиться в прокуратуру, пусть все работают, по другому в нашей стране нельзя, если ямы во дворе родном, то нужно обращаться в УК, ТСЖ и тд, проблемы которые получают хоть какую то огласку решаются быстрее, а по поводу ГИБДД само собой они не хотят брать на себя лишние головные боли, и конечно же службы за наблюдением должны быть разделены, все очень просто ГИБДД занимается своим делом, ремонтные службы своим, можно просто открыть телефонную линию и отрабатывать все выявленные проблемы.
У нас в городе недавно была авария. Столкнулись 3 машины. Первая влетела в выбоину с острыми краями и резко затормозила. Остальные, естественно, дружно поцеловались. Колесо было не пробито, а разрезано, причем - на боковой стороне. И это - не единственный случай. А ведь шины стоят недешево! И менять их нужно было за свои деньги. Когда горожане стали обращаться в суд, им отвечали, что "нужно выбирать скорость в соответствии с качеством дорожного покрытия". Дескать, сами виноваты. Хотя многие прокалывали шины и на скорости 10-20км/ч. Нормально, да?
Как говорил герой в фильме "Москва слезам не верит" - переведи. Понятно, что состояние дорог, по которым мы все ездим ниже плинтуса, особенно после схода снега. И в ближайшем будущем изменений в этом не предвидеться. И все наши действия ситуацию не исправят. Все в России зависит от одного человека с фамилией из пяти букв (но не Ленин). Угадайте кто он?